Вопрос Перезаряд генератора ????
- grini
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
Подскажите пожалуйста
Может кто сталкивался, дает перезаряд генератор 17вольт. Куда смотреть?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- grini
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Комп банально меряет бортовое напряжение и исходя из его значения и и подключенных потребителей типа кондея, щеток, фар выдает сигнал возбуждения, регулируя генератор скважностью импульсов
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Хм.. Гена выдает напругу по ЧМ от мозгов ?Andrey пишет: ну, скажем так, - его там вообще нет.
Комп банально меряет бортовое напряжение и исходя из его значения и и подключенных потребителей типа кондея, щеток, фар выдает сигнал возбуждения, регулируя генератор скважностью импульсов
Прикольно…
- grini
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
нет. Там шмАнатолиЧ пишет:
Хм.. Гена выдает напругу по ЧМ от мозгов ?Andrey пишет: ну, скажем так, - его там вообще нет.
Комп банально меряет бортовое напряжение и исходя из его значения и и подключенных потребителей типа кондея, щеток, фар выдает сигнал возбуждения, регулируя генератор скважностью импульсов
Прикольно…
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Andrey пишет: ну, скажем так, - его там вообще нет.
Комп банально меряет бортовое напряжение и исходя из его значения и и подключенных потребителей типа кондея, щеток, фар выдает сигнал возбуждения, регулируя генератор скважностью импульсов
Можно все красиво написать))Но по сути,все управление находится в мозгах.А назвать это,можно как угодно
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20
grini пишет: РЕМ 1500 5.7 2013год
Подскажите пожалуйста
Может кто сталкивался, дает перезаряд генератор 17вольт. Куда смотреть?
www.drive2.ru/o/b/505594480187933004/
генератор может выйти из строя - RECALL T 36
- grini
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
Voltage is regulated by cycling the battery positive path to control the strength of the rotor magnetic field. The EVR circuitry monitors system line voltage (B+) and battery temperature (refer to Battery Temperature Sensor for more information). It then determines a target charging voltage. If sensed battery voltage is 0.5 volts or lower than the target voltage, the PCM grounds the field winding until sensed battery voltage is 0.5 volts above target voltage. A circuit in the PCM cycles the battery positive (high side) of the generator field up to 400 times per second (400Hz), but has the capability to ground the field control wire 100% of the time (full field) to achieve the target voltage. If the charging rate cannot be monitored (limp-in), a duty cycle of 25% is used by the PCM in order to have some generator output (Refer to 08 - Electrical/8F - Engine Systems/Charging - Operation) for additional information.
Как то так