Вопрос Замена прокладки выпускного коллектора
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
По ценам - такой расклад работа замена прокладки 9600, шпильки 1200, прокладка 1700, шпилька 600 руб.
Авто 2012 года, 13 модельный, мотор 5.7
Если можно - пришлите конкурентные предложения.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
rsk пишет: С появлением цикающего звука при очередном то в пикап центре сообщили, что прогорела прокладка и обломана одна шпилька с правой стороны.
По ценам - такой расклад работа замена прокладки 9600, шпильки 1200, прокладка 1700, шпилька 600 руб.
Авто 2012 года, 13 модельный, мотор 5.7
Если можно - пришлите конкурентные предложения.
замена 4500,шпилька 200,прокладка 1200,доп слесарные работы 1200
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Тоже интересно... Сориентируйте по 5,7 04 года... Мне на обоих надо поменять... Цена за работу по выкручиванию обломанной шпильки (она не под основание поломана а по уровню коллектора) и работы по одной стороне Х2..?Jeep-usa пишет:
rsk пишет: С появлением цикающего звука при очередном то в пикап центре сообщили, что прогорела прокладка и обломана одна шпилька с правой стороны.
По ценам - такой расклад работа замена прокладки 9600, шпильки 1200, прокладка 1700, шпилька 600 руб.
Авто 2012 года, 13 модельный, мотор 5.7
Если можно - пришлите конкурентные предложения.
замена 4500,шпилька 200,прокладка 1200,доп слесарные работы 1200
Спасибо.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Jeep-usa пишет:
rsk пишет: С появлением цикающего звука при очередном то в пикап центре сообщили, что прогорела прокладка и обломана одна шпилька с правой стороны.
По ценам - такой расклад работа замена прокладки 9600, шпильки 1200, прокладка 1700, шпилька 600 руб.
Авто 2012 года, 13 модельный, мотор 5.7
Если можно - пришлите конкурентные предложения.
замена 4500,шпилька 200,прокладка 1200,доп слесарные работы 1200
Алексей, врезка гофрированного элемента предотвратит этот недуг в будущем?
Если да, то какова цена операции?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Не будет ответа??Jeep-usa пишет: вода попадает на коллектор и его ведет.Мне кажется ,что гофра, не решит проблему
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вставлю пять копеек...Мне кажется ,что гофра, не решит проблему
Врезка гофры и еще одна точка крепления трубы за ней (в сторону выхлопа) решит проблему на 99%. Дело в том, что вся масса трубы постоянно "дергает" коллектора, отрывая этим самым шпильки...Если бы была гофра (как на основной массе машин), такого трабла бы не было ....
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Серёга завтра ( пятница ) набери мне я тебе расскажу как эту проблему решить )! Ну или как решилась она!servikk (Сергей) пишет:
Тоже интересно... Сориентируйте по 5,7 04 года... Мне на обоих надо поменять... Цена за работу по выкручиванию обломанной шпильки (она не под основание поломана а по уровню коллектора) и работы по одной стороне Х2..?Jeep-usa пишет:
rsk пишет: С появлением цикающего звука при очередном то в пикап центре сообщили, что прогорела прокладка и обломана одна шпилька с правой стороны.
По ценам - такой расклад работа замена прокладки 9600, шпильки 1200, прокладка 1700, шпилька 600 руб.
Авто 2012 года, 13 модельный, мотор 5.7
Если можно - пришлите конкурентные предложения.
замена 4500,шпилька 200,прокладка 1200,доп слесарные работы 1200
Спасибо.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
servikk (Сергей) пишет:
Тоже интересно... Сориентируйте по 5,7 04 года... Мне на обоих надо поменять... Цена за работу по выкручиванию обломанной шпильки (она не под основание поломана а по уровню коллектора) и работы по одной стороне Х2..?Jeep-usa пишет:
rsk пишет: С появлением цикающего звука при очередном то в пикап центре сообщили, что прогорела прокладка и обломана одна шпилька с правой стороны.
По ценам - такой расклад работа замена прокладки 9600, шпильки 1200, прокладка 1700, шпилька 600 руб.
Авто 2012 года, 13 модельный, мотор 5.7
Если можно - пришлите конкурентные предложения.
замена 4500,шпилька 200,прокладка 1200,доп слесарные работы 1200
Спасибо.
на всех годах работа одинаково стоит))Цены обозначены по одной стороне и с одной поломонной шпилькой
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Анатолич пишет:
Вставлю пять копеек...Мне кажется ,что гофра, не решит проблему
Врезка гофры и еще одна точка крепления трубы за ней (в сторону выхлопа) решит проблему на 99%. Дело в том, что вся масса трубы постоянно "дергает" коллектора, отрывая этим самым шпильки...Если бы была гофра (как на основной массе машин), такого трабла бы не было ....
Гофра ничего не решит,коллектор ведет винтом.Между двух креплений тоже
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
На 99% машин не ведет, а на РЭМах ведет ? На Чероки или Челленджерах такая проблема есть ? Или на Крайслерах ?Jeep-usa пишет:
Анатолич пишет:
Вставлю пять копеек...Мне кажется ,что гофра, не решит проблему
Врезка гофры и еще одна точка крепления трубы за ней (в сторону выхлопа) решит проблему на 99%. Дело в том, что вся масса трубы постоянно "дергает" коллектора, отрывая этим самым шпильки...Если бы была гофра (как на основной массе машин), такого трабла бы не было ....
Гофра ничего не решит,коллектор ведет винтом.Между двух креплений тоже
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Анатолич пишет:
На 99% машин не ведет, а на РЭМах ведет ? На Чероки или Челленджерах такая проблема есть ? Или на Крайслерах ?Jeep-usa пишет:
Анатолич пишет:
Вставлю пять копеек...Мне кажется ,что гофра, не решит проблему
Врезка гофры и еще одна точка крепления трубы за ней (в сторону выхлопа) решит проблему на 99%. Дело в том, что вся масса трубы постоянно "дергает" коллектора, отрывая этим самым шпильки...Если бы была гофра (как на основной массе машин), такого трабла бы не было ....
Гофра ничего не решит,коллектор ведет винтом.Между двух креплений тоже
Высказываю свое мнение,исходя из опыта.Чероки ремонтирую 18 лет.В дебаты не вступаю,доказывать ничего не собираюсь)))
- Сергей ERMAK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Сергей ERMAK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0