×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Раздатку хваленую Borg Wagner ушатал, сгорели фрикционы...

Подробнее
8 года 6 мес. назад #372253 от Andrey

Dim Ok пишет:


В раздатке масла нет вообще, подшипник хвостовика без половины шаров (его по частям сняли, посмотрели и поставили обратно), дальше не пошли - обратно вряд ли удалось собрать. Новый сальник, ATF и машина своим ходом умчалась по делам хозяина... Запас прочности впечатлил - хрустело не менее 3-х месяцев :woohoo:
Раздатку будем менять на б/у, как приедет. Таких больше не делают ;)

А стык коробка/раздатка не замокрил?
просто обычное дело - передняя половинка раздатки там прогнивает насквозь.
а в подшипнике тупо сепаратора не хватает - он там по жизни пластиковый.
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372265 от Dim Ok Авто-Профит
А стык коробка/раздатка не замокрил?
просто обычное дело - передняя половинка раздатки там прогнивает насквозь.
а в подшипнике тупо сепаратора не хватает - он там по жизни пластиковый.

Передняя половина раздатки живая, сальник АКПП сгнил. А с шарами тупанул :woohoo: , они все на месте - сепаратор в хлам (разорвало), но он металлический.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372350 от Jeep-usa

виктор31 пишет: У меня 44-44 3 дня назад начала хрустеть, и это при пробеге 130 тыс км и подключении полного привода только зимой. Так что borgwarner не такая уж легенда. А может на наших машинах ставят корейские подшипники, и это корень зла, короче долбанная глобализация.


наиболее часто, проблемы в этой раздатке, начинаются с электромагнитной муфты
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372351 от АнатолиЧ

Jeep-usa пишет:

виктор31 пишет: У меня 44-44 3 дня назад начала хрустеть, и это при пробеге 130 тыс км и подключении полного привода только зимой. Так что borgwarner не такая уж легенда. А может на наших машинах ставят корейские подшипники, и это корень зла, короче долбанная глобализация.

наиболее часто, проблемы в этой раздатке, начинаются с электромагнитной муфты

Заводская недоработка или "дело было не в бобине "?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372360 от Jeep-usa
сгорает элекромагнитная муфта,а потом фрикционы.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372368 от виктор31
C муфтой вроде все в порядке, растянулась цепь, болтается шестерня на валу, и вибрация подшипников.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372387 от shaman
Можно знатокам вопрос ? Моя безвременно скончавшаяся раздатка имеет шильдик 246 D . Это одно и тоже что 44-44 или это две разные раздатки ?
Вложения:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372388 от romandos77

shaman пишет: Можно знатокам вопрос ? Моя безвременно скончавшаяся раздатка имеет шильдик 246 D . Это одно и тоже что 44-44 или это две разные раздатки ?

Это вообще разные раздатки
Спасибо сказали: shaman
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372389 от shaman
Спасибо за разъяснение , а то читаю по 1500-м , там и то и другое пишут...
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372445 от виктор31
На следующей неделе планирую собирать раздатку. По маслу понял что только оригинал 68089195AA и только самое дорогое ))).
Возник вопрос по герметику - по оригинальному номеру 68089566AA автодок выдает 11000 руб. плюс доставка из Америки, можно ли использовать замену, и если да, то какую.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372699 от Jeep-usa

виктор31 пишет: На следующей неделе планирую собирать раздатку. По маслу понял что только оригинал 68089195AA и только самое дорогое ))).
Возник вопрос по герметику - по оригинальному номеру 68089566AA автодок выдает 11000 руб. плюс доставка из Америки, можно ли использовать замену, и если да, то какую.



любой мопаровский герметик
Подробнее
4 года 1 мес. назад #438978 от brandon
Привет из Канады! Я новичок в форуме и пытаюсь помочь. Просто дайте всем знать, что есть решение для раздаточной коробки 44-44. Корпус не держится как обычная раздаточная коробка, перегревается в условиях интенсивного бездорожья и носит дорогие сцепления. Когда он перегреется, 4x4 отключится и застрянет. Есть переключатель, который блокирует его, как старая раздаточная коробка, обеспечивая лучшее сцепление и не сжигая. Я знаю, что запчасти стоят дорого, поэтому я пытаюсь найти решение.

Дизайн 44-44 оставляет желать лучшего.
Извините за открытие старой темы.

www.ramforum.com/threads/transfercase-diagram.55161/

Если это не разрешено, пожалуйста, прости меня.
Брэндон.
Спасибо сказали: ЯШа, Владимир
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард