×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500

Подробнее
8 года 11 мес. назад #358653 от romandos77

Andyfour пишет: Из "бюджетного" - цепи сильно увеличивают проходимость даже на стоковой резине...
Минимум - 1 комплект, в идеале 2. На обе оси.
Страливать шины до 0.8 при ТАКИХ условиях и отсутствии опыта, я бы не советовал. Разуться очень легко при вывернутых колесах и контакте с корнем (к примеру) в колее.

цепи даже на тракторах полуоси ломают
очень злое приспособление
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358654 от АнатолиЧ
Цепи - хороший вариант. Только тут тоже нужно аккуратно..закапывается машина на них махом. Ну и не порвать тоже важно, иначе размолотит арки...
Самое геморное, это их одевать-снимать. "браслетов" неплохо иметь штук 8-10...
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358658 от panzerwagen
Закон ома: Будешь с тросом-будешь дома! B) Плохо стоковой полуторке в грязи, очень плохо. Танцы с антибуксами, понижайками и прочими бубнами ситуацию не спасают, вымораживает то, что он обороты скидывает ооочень долго(13-14гг) Нужно качнуть немножко, а его на low тормозами кое как осадить получается, пока обороты не упадут.
Вон на фото семидесятка аж урчит от удовольствия)) она как дома, у Рэма дом другой. Если боя избежать не удалось, то у нас есть вес и дурь, плясать нужно от этого, засады только ходом на 4лок. Когда начал садится и есть надежда на стороннюю помощь, лучше не буксовать и не закапываться- баран посаженый "на мосты" вызволяется только тем, что крупнее шишиги, а не усугубляя можно обойтись и уазиком.
И все-таки на тяжеловозах в скачках не учавствуют ;) имхо
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358659 от avt
Ну вы, блин, даете ;) . Человек спрашивает о навыках езды на стоке (без грязевой резины и, тем более, лебедки),а вы ему цепи предлагаете.
Надо понять (и принять), что RAM - это грузовик, а никак не внедорожник во внедорожном смысле. Поэтому тягяться по проходимости в гОвнах с тем же УАЗом занятие бессмысленное.
А так все просто:
1. Верить в автомобиль
2. lock включать ДО сомнительного участка дороги
3. Передача не выше 2-й
4. Не останавливаться
5. При углублении в гОвна - low, опять же ДО углубления.
6. Помнить о низком свесе передка
7. Лучше на первых порах (пока не освоишься) ездить ведомым за кем-нибудь опытным, а еще лучше с кем-нибудь
Ну и кататься, кататься и кататься, если все это нужно, конечно
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358661 от badvik

avt пишет: Ну вы, блин, даете ;) . Человек спрашивает о навыках езды на стоке (без грязевой резины и, тем более, лебедки),а вы ему цепи предлагаете.
Надо понять (и принять), что RAM - это грузовик, а никак не внедорожник во внедорожном смысле. Поэтому тягяться по проходимости в гОвнах с тем же УАЗом занятие бессмысленное.
А так все просто:
1. Верить в автомобиль
2. lock включать ДО сомнительного участка дороги
3. Передача не выше 2-й
4. Не останавливаться
5. При углублении в гОвна - low, опять же ДО углубления.
6. Помнить о низком свесе передка
7. Лучше на первых порах (пока не освоишься) ездить ведомым за кем-нибудь опытным, а еще лучше с кем-нибудь
Ну и кататься, кататься и кататься, если все это нужно, конечно


Попутно, не забывать про длиннющую базу.
Спасибо сказали: sRoman
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358668 от Дмитрий 500
на штатной полуторке без группы поддержки лучше не пробовать , засадить его в легкую. стрёмные места только с ходу. для охоты минимальная подготовка автомобиля всё же нужна, а то думай--приедешь домой сегодня или всё же завтра)))) я на более-менее подготовленном на даче чуть не застрял однажды, и смех и грех--пришлось всё подрубать, места для манёвра не было почти. и это на ровном месте практически( правда глина--резина мылится на раз), в колею задними колёсами сполз. там, где крузак проедет--там проедет только подготовленный рам---факт!
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358670 от avt
и то не факт
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358683 от rsk
Поддержу предыдущего оратора - цепи как минимум на зад. Из авто на стоке делается мини-трактор.
Одевать - 10 минут, снимать столько же.
Желательно иметь к ним куртку которую не жалко сильно испачкать. Сам не мог тронуться на стоковых ht на мокрой прошлогодней траве даже не докопав до того чтобы сесть на мост. Ценник - 7500 на ось.

dodgeram.ru/forum/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-...B8%D1%81%D0%BA%D0%B8

Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем rsk.
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358723 от Pavel
А небольшие ямы метра 2 глубиной в некоторых местах пол колеса лучше переводить в LOW или оставлять на 4 лок? Быстро ведь там все равно не проехать. Грунт относительно твердый.
Сегодня уезжаю на охоту один, буду опробовать ваши советы (взял ручную лебедку).
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем Pavel.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #358805 от Dimas465
Катались тут недавно по лесовозке с колеёй от урала.
Спасибо сказали: AlexGel, MOHAX, Dim Ok Авто-Профит, Алексей Седаков, Артем
Подробнее
8 года 11 мес. назад - 8 года 11 мес. назад #358808 от panzerwagen

Dimas465 пишет: Катались тут недавно по лесовозке с колеёй от урала.

Не стоковая ПВха по колее стокового Урала :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Повер вагон со стоковой полторашкой это две большие разницы)
У меня тетка около офиса частенько собачку маленькую лохматую(не разбираюсь в породах) вот так на поводке таскает :laugh:
А вообще, учитывая политическую обстановку и поведение "наших зарубежных партнеров", предлагаю это видео смотреть с конца на начало! :evil: :woohoo: :P
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366201 от Pavel
Всем привет! Хотел спросить у людей знающих,если мне надо вытащить чужую машину из грязи своей лебедкой или стащить бревно с дороги лебедкой, надо поставить машину на ручник, а коробку на паркинг или коробку лучше на нейтраль (на паркинге коробка не сломается, если тянуть что-то)? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто раньше коробки всегда ручные были.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366203 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500

Pavel пишет: Всем привет! Хотел спросить у людей знающих,если мне надо вытащить чужую машину из грязи своей лебедкой или стащить бревно с дороги лебедкой, надо поставить машину на ручник, а коробку на паркинг или коробку лучше на нейтраль (на паркинге коробка не сломается, если тянуть что-то)? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто раньше коробки всегда ручные были.

Лучше паркинг и ручник(ножник) Ну и вообще его никто не отменял на тяжелых авто,особенно при паркинге на уклоне)
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366207 от Pavel

Алексей Седаков пишет: Ну и вообще его никто не отменял на тяжелых авто,особенно при паркинге на уклоне)


Это-то понятно. Спрашивал про продольное усилие примерно 2-3 тонны (например вытаскивание).
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366210 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500

Pavel пишет:

Алексей Седаков пишет: Ну и вообще его никто не отменял на тяжелых авто,особенно при паркинге на уклоне)


Это-то понятно. Спрашивал про продольное усилие примерно 2-3 тонны (например вытаскивание).

А вариант просто нажать тормоз и управлять из салона лебедкой? А так все еще от поверхности зависит на котором вы стоять будите
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард