×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500

Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #358613 от Pavel
Всем привет. На прошлой неделе ездил с друзьями на охоту. В компании были подготовленные машины для бездорожья и решил попробовать на что способен РЭМ - благо было кому меня вытаскивать. Пробовал разные направления - от разбитых дорог до мокрых полей.







Довольно часто застревал вроде в безобидных ситуациях, приходилось просить помощи. Хотел бы попросить советов от опытных владельцев кто как ездит в таких ситуациях. Когда надо ездить на 4 lock, и больше газу или в каких случаях на low, надо-ли коробку ставить на 1-2 скорость или автомат сам лучше разберется. То есть советы типа вижу дорогу грязь в гору, включаю то-то и то-то и еду, если не получилось то делаю тогда так. Советы по езде по жесткому бездорожью не жду - по такому ездить не буду.



Всем заранее спасибо.

P.S. Купить колеса внедорожные и лебедку советовать не надо.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем Pavel.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358616 от romandos77
Для большой тяжелой машины с мощным мотором и лысой резиной одно спасение на бездорожье инерция
Тоесть хотите проехать разгоняетесь и газуете
Езда внатяг и прочие приёмы с доджем в стоке не прокатят
Спасибо сказали: panzerwagen
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358617 от White ShadoW
коробку в 1 или 2 обязательно ставить! иначе есть все шансы при активном буксовании сжечь фрикционы. ну и греться коробка при переключении будет сильнее, чем на одной передаче
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358618 от romandos77

White ShadoW пишет: коробку в 1 или 2 обязательно ставить! иначе есть все шансы при активном буксовании сжечь фрикционы. ну и греться коробка при переключении будет сильнее, чем на одной передаче

На лысой резине на скользкой поверхности врят ли получится нагрузить коробкукоробку ну если не пытаться конечно пол часа сдвинуть дерево
Режим 1 2 надо использовать когда нельзя допустить переключение и тем самым срыв тяги например затяжной подъём но это актуально если эту тягу обеспечивают колёса
Спасибо сказали: ivg0509
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358619 от Pavel

romandos77 пишет: Для большой тяжелой машины с мощным мотором и лысой резиной одно спасение на бездорожье инерция
Тоесть хотите проехать разгоняетесь и газуете
Езда внатяг и прочие приёмы с доджем в стоке не прокатят


Колеса абсолютно новые стоковые.
А надо ли включать кнопку Tow Haul?
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #358620 от White ShadoW
нет, она включает режим буксировки и отключает ряд повышенных передач.
т.е. остаются активными 1-3 (в зависимости от модели АКПП).
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358622 от Pavel

romandos77 пишет: Для большой тяжелой машины с мощным мотором и лысой резиной одно спасение на бездорожье инерция
Тоесть хотите проехать разгоняетесь и газуете
Езда внатяг и прочие приёмы с доджем в стоке не прокатят


Разгоняться на 4 лок или на LOW?
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358624 от Ivan
На 8-ст коробке в режиме low 1-я передача очень медленная.
Соответственно бесполезная для бездора..
Если только сухие большие камни ..
Но low иногда необходимо включать для отключения электронных систем.
А такое как на фотках лучше в 4 вд лок проходить в автомате на коробке с
"обрезанием "5,6,7,8 передачи .
И желательно иметь самоблок в мосту, небольшой лифт и шины- хотя бы Cooper Zeon. :P
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358625 от Pavel
Коробка 6 ступенчатая 12 год.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358626 от romandos77

Pavel пишет:

romandos77 пишет: Для большой тяжелой машины с мощным мотором и лысой резиной одно спасение на бездорожье инерция
Тоесть хотите проехать разгоняетесь и газуете
Езда внатяг и прочие приёмы с доджем в стоке не прокатят


Колеса абсолютно новые стоковые.
А надо ли включать кнопку Tow Haul?

Я и говорю лысые
Спасибо сказали: sRoman
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358627 от Егор152
4 лок 2я передача и больше газу. Остальное не прокатывает,проверенно на себе)))))И главное что бы морда не провалилась,она у нас тяжелая а зад легкий
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #358628 от sRoman
передача не выше 1-й (это по обстоят-ву, какая местность, ход подвески большой бампер улетит на ура) и поболее динамики за счёт массы не сбавляя ходу более оптимально 4вд, желательно перед месивом скинуть давление в шинах до 0.8 ну и резина не совсем уж летняя-летняя, на полной блокировке коробки управляемость не очень т.к. масса делает своё дело и помнить что передняя балка как ковш у трактора работает т.е. межколейка враг да и база не стандарт поэтому всё время внимательно пилим на боковых свесах где помнить надо о приспущенных шинах ....... выбирать место остановки дабы не утонуть как-то так
dodgeram.ru/community/3168-sroman/photos/photo?albumid=291&photoid=2463
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем sRoman. Причина: дополнение
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358638 от Pavel
А надо ли на 4лок выключать противобуксовочную кнопку- когда горка вверх она ведь не дает увеличивать обороты?
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358642 от АнатолиЧ
от себя добавлю: только 4 lock и резину не ниже АТ. Иначе будет в каждой луже виснуть...
Подробнее
8 года 10 мес. назад #358649 от Andyfour
Из "бюджетного" - цепи сильно увеличивают проходимость даже на стоковой резине...
Минимум - 1 комплект, в идеале 2. На обе оси.
Страливать шины до 0.8 при ТАКИХ условиях и отсутствии опыта, я бы не советовал. Разуться очень легко при вывернутых колесах и контакте с корнем (к примеру) в колее.
Спасибо сказали: rsk
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард