- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Поиск и покупка в США
- Реэкспорт РЭМа в США.
Вопрос Реэкспорт РЭМа в США.
- TPAKTOP
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 11
Волею судьбы занесло в США. При этом в Москве остался РЭМ. Не продается, от слова никак.
Ну и подумал, раз такое дело, может мне эго обратно в Америку привезти?
Кто-нибудь может подсказать по ценам\конторам которые могут отправить?
Может быть юридические аспекты вывоза машины из России, ввозу в США?
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Контейнер ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ отправлять из Финляндии.
Весь вопрос в ввозе в США. Тут нужно обращаться за разъяснениями в таможенную дружбу. И объяснять , что речь про ВРЕМЕННЫЙ ввоз.
А дальше по результатам ответа.
К примеру, НОВУЮ немецкую машину, купленную в США, НЕЛЬЗЯ ввезти обратно в Германию ...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Но временный ввоз -- это не реэкспорт.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Для этого нужно предоставить
-нотариально заверенный перевод /апостиль документа удостоверяющего право владения,
-международные права,
-заполненную форму Customs and Border Protection Form 7501,
-DOT form HS-7 Department of Transportation's (DOT),
-в случае, если владели авто меньше года, заплатить налог 2,5% от стоимости авто по Kelley Blue book,
-по прибытию, зарегистрировать авто в штате имея на руках подтвержденную форму 7501.
Соответсвенно, после года, придется выехать, к примеру в Канаду, и после повторного въезда процедуру повторить. Только апостилированые документы потребуются свежие.
Отправить при необходимости можно. сложно сказать точную сумму, но думаю москва-финка-майами,FL встанет примерно тысяч 7 долларов, поскольку потребуется подготовка документации, подготовка авто к транспортировке(слив всех ГСМ, крепеж, настил итп)
Учитывая то, что потом авто в америке уже никогда не продать, его скорее везти обратно в РФ, тогда точно выгодней сделать хороший дисконт и продать его в Москве.
- TPAKTOP
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 11
Про Россию примерно это и ожидал, про запрет на реэкспорт не знаю.
В понедельник попробую найти тут кого-нибудь, кто сможет проконсультировать.
У меня два вопроса. Если в контейнере, какая цена с нашего берега и с финского, до Лос-Анджелеса?
У меня модель для Европы, с километрами и цельсиями, Клуб из Швейцарии завозил. На нее ограничения тоже распространяются?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
TPAKTOP пишет: Коллеги, спасибо за ответы.
Про Россию примерно это и ожидал, про запрет на реэкспорт не знаю.
В понедельник попробую найти тут кого-нибудь, кто сможет проконсультировать.
У меня два вопроса. Если в контейнере, какая цена с нашего берега и с финского, до Лос-Анджелеса?
У меня модель для Европы, с километрами и цельсиями, Клуб из Швейцарии завозил. На нее ограничения тоже распространяются?
Да, распространяются само собой. Цены на новые 1500 в Европе на 10 тыс долл ниже, чем в США, отсюда и распространенность конкретно этой модели в России в последние годы.
Идею реэкспорта обсуждали и оценивали, как лежащую на поверхности. Но с США Логоваза не выходит
- TPAKTOP
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 11
badvik пишет: Какая страна происхождения у наших авто? Я бы с этого начал... Если это Мексика, то реэкспорт в принципе неприменим.
США, Юта (вроде).
- TPAKTOP
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 11
Жаль, спасибо за информацию.Get пишет: Да, распространяются само собой. Цены на новые 1500 в Европе на 10 тыс долл ниже, чем в США, отсюда и распространенность конкретно этой модели в России в последние годы.
Идею реэкспорта обсуждали и оценивали, как лежащую на поверхности. Но с США Логоваза не выходит
- Omir
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 42
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
На год Все заивисит от того, сколько времени там быть. ПРосто если больше года, то можно выехать за пределы штатов, Лучше Мексика, меньше гемора с въездом и оформлением авто чем будет в Канаде. Затем снова вернуться в США снова пройдя всю процедуру оформления. Возвращать обратно авто в РФ все равно придется, поскольку реализовать тачку там не реально.OTEC пишет: То есть ввести машину на пол года в США и потом вернуть ее обратно можно! И это примерно встанет 14 000$?
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Александр пишет:
На год Все заивисит от того, сколько времени там быть. ПРосто если больше года, то можно выехать за пределы штатов, Лучше Мексика, меньше гемора с въездом и оформлением авто чем будет в Канаде. Затем снова вернуться в США снова пройдя всю процедуру оформления. Возвращать обратно авто в РФ все равно придется, поскольку реализовать тачку там не реально.OTEC пишет: То есть ввести машину на пол года в США и потом вернуть ее обратно можно! И это примерно встанет 14 000$?
В том то и дело, что оставлять машину нам там не надо! Человек полгода участвует там в гонках и возвращается обратно с этой машиной!
Зачем и почему ему это надо сложно ответить поэтому не спрашивайте!)))))))))))
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122