×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Замена тормозных колодок RAM 2500

Подробнее
13 года 1 нед. назад #81300 от DocTor
Коллеги!

Мне тут подвезли комплект тормозных колодок (перед, зад), лето впереди - хочу поменять...

Каких "засад" ждать, какие ключи иметь, головки, какие вообще тонкости?

Заодно была мысль прокачать тормоза (с заменой торм.жидкости, машинка 2006 года).

Проблем нет, просто считаю, что нужно! Рекомендовали "тормознуху" от Castrol (Тот же DOT -4, по сути).

Буду признателен за советы!..

К сведению: DODGE RAM 2500, 5,9 TD Cummins, 2006 г.в.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81306 от Ferg
Мне на 1500 меняли в обычном сервисе. Специальных ключей, тонкостей не замечено.
Мастер только лишь обработал чем-то смазывающим поршни.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81309 от ЯШа
проверь пыльники цилиндриков - у меня из 4х на передке 2 оказались рваными. ;)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81321 от DocTor
И если оне "в хлам", то что делать? (резинки, в смысле).

Чем-то заменить можно? И что в отношении жидкости?

Да, Микола!

Отпиши в отношении рулевой трапеции на 2500.

Восстановленная? Есть в наличии? Живая?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81324 от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме Замена тормозных колодок RAM 2500
Понадобится шестигранник на "9" для снятия суппортов , ну и струбцина или другое приспособление для возврата поршней в исходное состояние
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81332 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Замена тормозных колодок RAM 2500
менял недавно задние, из инструментов ключ на 13 для откручивания суппортов, железная щетка для удаления ржи и грязи. еще смазка для направляющих суппортов, смазка графитная для шпилек.
Снимаете колесо, очищаете привалочную поверхность колеса на диске и суппорт сверху от грязи и ржи, если таковые имеются. Осторожнее щеткой возле резиновых пыльников направляющих!!! Отворачиваете два болта, снимаете суппорт. Суппорта как бы "зеркальные", они одной стороной вставляются в скобу, с другой защелкиваются в пластинку, не знаю, как она точно называется. Если с одной стороны суппорт сверху отщелкивается, а нижней частью вставляется, то с другой стороны будет наоборот. На словах сложно объяснять, на месте все сразу видно. Снимете суппорт, осмотрите пыльники тормозных поршней, состояние тормозного шланга на предмет трещин или порванностей, удалите щеткой лишнюю грязь с суппорта, где резинки осторожнее. Выньте из направляющей скобы пластинки, в комплекте с хорошими колодками должны быть новые, если нет, то очистите их, а так же посадочное место на скобе, она имеет особенность ржаветь, а ржа скапливается под пластиной, она выпирает и затрудняет ход колодок. Кстати перед тем как снимать пластины обратите внимание на них и как они установлены. Они чуть чуть разные из-за особенностей крепления суппорта, о чем я писал выше. Я бы еще рекомендовал осмотреть направляющие суппорта. Попробуйте, насколько они легко перемещаются внутри пыльника. Если туго, то направляющую нужно вынуть из пыльника, а пыльник из скобы, скоба имеет особенность ржаветь, ржа скапливается давит на пыльник, пыльник зажимает направляющую, в результате суппорт плохо отходит, колодки слабо разжимаются. Направляющая должна быть гладкой и без коррозии и прочей гадости. Все чистим, смазываем, ставим на место. Далее вдавливаем поршни на суппорте на место. Если нет специальной приспособы, то в принципе можно обойтись монтажкой, старыми колодками и такой то матерью. Главное не забыть открыть расширительный бачок под капотом и давить равномерно на оба поршня без перекосов. Туго будет первые 3-5 мм, далее проще. Посмотрите чтобы пыльники сложились правильно. Вдавить нужно вровень с плоскостью самого суппорта. Ставите пластинки, колодки, одеваете суппорт, закручиваете болты. Привалочную поверхность колеса на ступице и тормозном диске, а так же шпильки я всегда обрабатываю тонким слоем графитной смазки, к следующей замене колес или колодок все снимется без проблем.

Тормозную жидкость для замены любую приличную DOT-4.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81338 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Замена тормозных колодок RAM 2500
Да Денис, вот я удивляюсь, то ты недоволен что до твоей машины молотком докаснулись,а то ты советуешь хрен знает чем цилиндры сжимать :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81352 от DocTor
Денис!
Спасибо, дружище!..

Исчерпывающе и по делу!

Иными словами, если я правильно понял, ничего экстраординарного не предвидится?

Т.е. если я самостоятельно обслуживал отечественные автомобили (ЗАЗ, Москвич, ВАЗ и Волги), то с "Барашком" справлюсь?

Еще раз спасибо, коллеги! :cheer:
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #81353 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Замена тормозных колодок RAM 2500
DocTor писал(а):


Иными словами, если я правильно понял, ничего экстраординарного не предвидится?

Т.е. если я самостоятельно обслуживал отечественные автомобили (ЗАЗ, Москвич, ВАЗ и Волги), то с "Барашком" справлюсь?

:cheer:

особенно если это замена шаровых или крестовин.Удачи друг.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81355 от DocTor
Ну да!..

Читал я тут о замене шаровых и крестовин...

Издеваемся, да?


Но, что сделано руками людей, думаю, другими руками починить можно! (При условии, правда, если они растут откуда нужно!). :cheer:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81367 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Замена тормозных колодок RAM 2500
Предлагаю доктору, рассказать как удалять почки монтажкой, мы все попробуем :laugh:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81382 от Stepan
А что с крестовинами и шаровыми сложного???...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81386 от DocTor
Да, наверное ничего сложного нет, просто нужны съемники, пресс (желательно) и т.п.


Вчера за три часа поменял все тормозные накладки и прокачал систему тормозов.

Самым утомительным было откручивание и закручивание колесных гаек! (4Х8 = 32Х2 = 64).

Не перестает удивлять то, что все гайки и болты откручиваются без проблем!

Все запчасти подходят и работают!..

Зауважал еще больше свой "аппарат"! :cheer:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81392 от Ferg
Всегда восхищался людьми, любящими и умеющими самостоятельно копаться в своих автомобилях. :)
Я в силу своего технологического идиотизма предпочел отдать за эту работу 500 рублей cпециально квалифицированному мастеру :)
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #81458 от Dikiy
А я вот не доверю замену тормозных колодок и тормозной жидкости "людЯм из сЕрвиса" - нет доверия :( Если масто в дыигателе еще меняют более-менее, то тормоза - неее :( Тем более ничего там тяжелого и страшного :)
Направляющие суппортов они по-любому не смазывают при установке ;)
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Dikiy.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард