- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- радикально улучшить управляемость Рэма 1500
Вопрос радикально улучшить управляемость Рэма 1500
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
возможно вкрячить, с учётом того что Рэм планируется 4х4 и с полуторной кабиной?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Хочу радикально улучшить управляемость. Говны- ваще не интересны. Основная эксплуатация- город и трассы. Подвеску и тормоза от СРТ
возможно вкрячить, с учётом того что Рэм планируется 4х4 и с полуторной кабиной?
Может тогда ничего не "корячить", а сразу СРТ? Вообще на управляемость сильно влияет задняя рессорная подвеска, если только ее убрать и перейти на пневмо
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Тебе понядобятся:
1. тормоза перед
2. тормоза зад
3. аморты
4. пневма
5. по хорошему еще тюненые стабилизаторы
6. Drop kit (опустить подеску на 2 дюйма)
7. Я бы еще ставил Shift kit в коробку и усиливал бы ее, так как на управляемость сильно влияет то, что коробка порой не так быстро как хочется переключается, особенно когда это в повороте...
Так что думайте!
Если будет надо, то могу все это притащить!
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
2 или 3 дюйма
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
www.ultimateautoaccessories.com/page/UAA/PROD/LKS/K114Миха, а лифткомплект на 2009/2010 год на 1500 почем могет встать?
2 или 3 дюйма
Это в ЮСЕ! + доставка до нас и таможня! Тут получится 3000 баксов!
Это если пароходом! Самолетом на 1000 дороже!
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Цены на то, что в ссылках там указаны!а можно ценники? можно в личку, если это могут посчитать рекламой. спасибо
Стабилизатор 234$ в США;
Drop kit там где-то 550$;
Shift kit + усиление www.transmissionsone.com/45rfe_performance_parts_from_pat.htm
530$ там;
пнева где-то 600-700 баксов тут;
аморты регулируемые 980 баксов тут.
+ доставка всего что посчитал там лежит стоит самолетом по 13$ за кг + какие-то деньги агенту в США за поиск и покупку, и 2-3 недели ожидания; а пароходом 2-3 месяца ожидания и 7$ за кг + комиссия агенту там за поиск и покупку...
Тут одни тормоза в США выходят 4500-5000$ + весят они оч немало!!!
Стабилизатор, дроп кит, шифт кит - все это по весу будет даааалеко нелегким!
имеет смысл только пароходиком тащить! Иначе тут все это золотым становится!
Вообщем если пароходиком, то за все про все можешь расчитывать на 10000$ тут!
Я брал хорошие дорогие тормоза в расчет, и дорогие регулируемые аморты! Можно сократить канешн расход! Сэкономишь максимум 2000 баксов! Вообщем если хочешь строить что-то реально серьезное и управляемое, то стоит как следует вкладываться!
Можно еще купить тюненую усиленную коробку за 8000 там (держит до 1000 лошадок написано) и конвершн на двигло 5.7 хеми из которого получается 6.7 литра строкер с нагнетателем и 550 кобыл и 750 НМ на выходе!
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Валерон писал(а):
Цены на то, что в ссылках там указаны!а можно ценники? можно в личку, если это могут посчитать рекламой. спасибо
Стабилизатор 234$ в США;
Drop kit там где-то 550$;
Shift kit + усиление www.transmissionsone.com/45rfe_performance_parts_from_pat.htm
530$ там;
пнева где-то 600-700 баксов тут;
аморты регулируемые 980 баксов тут.
+ доставка всего что посчитал там лежит стоит самолетом по 13$ за кг + какие-то деньги агенту в США за поиск и покупку, и 2-3 недели ожидания; а пароходом 2-3 месяца ожидания и 7$ за кг + комиссия агенту там за поиск и покупку...
Тут одни тормоза в США выходят 4500-5000$ + весят они оч немало!!!
Стабилизатор, дроп кит, шифт кит - все это по весу будет даааалеко нелегким!
имеет смысл только пароходиком тащить! Иначе тут все это золотым становится!
Вообщем если пароходиком, то за все про все можешь расчитывать на 10000$ тут!
Я брал хорошие дорогие тормоза в расчет, и дорогие регулируемые аморты! Можно сократить канешн расход! Сэкономишь максимум 2000 баксов! Вообщем если хочешь строить что-то реально серьезное и управляемое, то стоит как следует вкладываться!
Можно еще купить тюненую усиленную коробку за 8000 там (держит до 1000 лошадок написано) и конвершн на двигло 5.7 хеми из которого получается 6.7 литра строкер с нагнетателем и 550 кобыл и 750 НМ на выходе!
не, по двигателю я пока не готов.
тормоза..... оч. хочется. но не понимаю пока что с финансами. отодвигаю во вторую очередь.
усиление коробки- туда же.
остаётся подвеска:
стабилизаторы.
пневма.
рег. аморты.
кит на занижение.
можно окончательный ценник, на всё это в москве? пароходом и самолётом.
спасибо за терпение))))
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
А по времени даже быстрее будет, чем тут брать машину, и ждать запчасти и потом еще тут делать.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
на 09 модельный год- банально нет денег))Ну а прибрать машинку в США, там все это навернуть, полюбас дешевле выйдет.
А по времени даже быстрее будет, чем тут брать машину, и ждать запчасти и потом еще тут делать.
с 06го года- не нравиццо морда, ваще никак(((
так что мой вариант непроходной для таможки, всё тут делать бум)))
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
www.ultimateautoaccessories.com/page/UAA/PROD/LKS/69-1030
Легкий в установке, крайне бюджетный вариант. всего 11 кило весит.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Тоже тема! Я похожую тему собрался ставить!Миха спасибо за ссылку но я вот такой вариант присмотрел. Для спорта 4 дюйма слишком много, а 2 с половиной само то.
www.ultimateautoaccessories.com/page/UAA/PROD/LKS/69-1030
Легкий в установке, крайне бюджетный вариант. всего 11 кило весит.
Только у меня торсионы спереди, там ключи под торсионы! А под рессоры сзади блочки...
А так вариант я считаю самым нормальным! 2 дюйма - отлично!
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Volk686 писал(а):
Валерон писал(а):
Цены на то, что в ссылках там указаны!а можно ценники? можно в личку, если это могут посчитать рекламой. спасибо
Стабилизатор 234$ в США;
Drop kit там где-то 550$;
Shift kit + усиление www.transmissionsone.com/45rfe_performance_parts_from_pat.htm
530$ там;
пнева где-то 600-700 баксов тут;
аморты регулируемые 980 баксов тут.
+ доставка всего что посчитал там лежит стоит самолетом по 13$ за кг + какие-то деньги агенту в США за поиск и покупку, и 2-3 недели ожидания; а пароходом 2-3 месяца ожидания и 7$ за кг + комиссия агенту там за поиск и покупку...
Тут одни тормоза в США выходят 4500-5000$ + весят они оч немало!!!
Стабилизатор, дроп кит, шифт кит - все это по весу будет даааалеко нелегким!
имеет смысл только пароходиком тащить! Иначе тут все это золотым становится!
Вообщем если пароходиком, то за все про все можешь расчитывать на 10000$ тут!
Я брал хорошие дорогие тормоза в расчет, и дорогие регулируемые аморты! Можно сократить канешн расход! Сэкономишь максимум 2000 баксов! Вообщем если хочешь строить что-то реально серьезное и управляемое, то стоит как следует вкладываться!
Можно еще купить тюненую усиленную коробку за 8000 там (держит до 1000 лошадок написано) и конвершн на двигло 5.7 хеми из которого получается 6.7 литра строкер с нагнетателем и 550 кобыл и 750 НМ на выходе!
не, по двигателю я пока не готов.
тормоза..... оч. хочется. но не понимаю пока что с финансами. отодвигаю во вторую очередь.
усиление коробки- туда же.
остаётся подвеска:
стабилизаторы.
пневма.
рег. аморты.
кит на занижение.
можно окончательный ценник, на всё это в москве? пароходом и самолётом.
спасибо за терпение))))
Тут примерно 2700! Может больше чуть, может чуть ниже!
точнее тока при заказе могу сказать!