×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Очень нужна консультация по мостам

Подробнее
2 года 10 мес. назад #442180 от Иван
Всем привет !
Очень нужен совет опытных рэмоводов по мостам.
Ситуация следующая (сложная):
РЭМ 1500 2004 г.в., 4,7 л, 4 х4
Разлетелся задний мост (по словам мастера), вылетела шпилька и наделала делов. В общем мост под замену (или его внутренности). Но!
Предыдущий владелец говорил, что мост стоит от следующего поколения. При этом и редуктор и коробка стоят не родные ! Коробка стоит 5-ти ступенчатая, а редуктор от 14-го года.
Веры этим словам уже нет, но ситуацию надо исправлять.
В инете продается много б/у мостов.
Вопрос: как заказать такой, чтоб встал вместо старого ?
Как я понял, покурив форум, главное, чтоб передаточное число переднего и заднего мостов совпадало.
Может еще какие-то нюансы необходимо учитывать ?

Кстати, автомеханик почему то заявил, что мост стоит от 2500... Как он так определил ? На всякий случай прилагаю фото моста.

Заранее благодарю за советы :dry:
Вложения:
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442182 от Александр
Александр ответил в теме Очень нужна консультация по мостам
Если 8 шпилек на колесе, то это мост от 2500-го, если 5 то это 1500-й.
Тебе надо поступить следующим образом - высчитывайте с мастерами какая пара у тебя сейчас стоит в мосту, и просто покупаешь б/у мост с такой же парой например от 4 ген, далее отрезаешь от него лишние уши крепления тяг, вешаешь на свои рессоры и всё. Искать родной мост совсем не разумно. Коробка не имеет отношения к мосту никакого, кроме кардана. Но и его его просто переделать.
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442183 от Иван
Александр, спасибо за ответ.
А можно еще пару ответов/советов:
мастера сказали, что на большой шестеренке 41 зуб, на маленькой 9. Получается передаточное число ГП = 4,56 ? Так ?

На всякий случай сделали фото номеров с блокировки (прилагаю).
По интернету это Блокировка Yukon Dura Grip YDGC9.25-31-1
Диаметр ГП: 9.250
Кол-во болтов редуктора: 12
Кол-во болтов ГП: 12
Кол-во шлицов: 31
Dropout: False
Pinion Support: False
Carrier Breaks: none
Задняя подвеска: цельный мост
Размер гайки хвостовика: 1-5/16

Совместимы с дифференциалами:

Chrysler 9.25" Rear, '01-'09 & some 2010


Эта информация может что то дать ?
Вложения:
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442188 от Александр
Александр ответил в теме Очень нужна консультация по мостам
Похоже что у тебя 4.56. Хорошие пары. У тебя в чём проблема с мостом, что именно развалилось? Просто можно поменять все потроха и этого будет достаточно, даже пары может и не надо менять. Расскажи что тебе мастера "напели".
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442189 от Иван
Мастера "напели" следующее:
вылетела шпилька и развалила и блокировку, и ГП. Полуоси тоже изношены (канавки проточились), желательно менять. Ну и до кучи, тогда и подшипники с сальниками на замену.
В общем сказали нужно все внутренности менять. Или б/у мост покупать.
Б/у мостов с 4,56, как я уже понял, не бывает (по крайней мере в продаже сейчас не нашел).
Т.к. выяснили, что у меня мост все таки от 1500, то хочу спросить: могу ли я купить стоковый б/у мост, а потом докупить к нему ГП с 4,56 или надо будет еще что то докупать/менять ?
Продается ли вообще б/у внутрянка или только мост в сборе ? Как определить, что б/у мост "живой" ? Подойдет ли мост от 2009- года ? В общем одни вопросы...
Очень нужен совет-инструкция: как лучше поступить в данной ситуации, чтобы семью не разорить, но и ездить спокойно (хотя бы год-два).

И еще (прошу прощения за столько вопросов :unsure: ): появились кое-какие сомнения, в словах бывшего хозяина, потому хочу выяснить какое передаточное у переднего редуктора.
Как это можно сделать ?
Безмерно благодарен за помощь :) :) :)
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442190 от Петр33
4,56 ставились раньше только на PW 2500,про блокировку Yukon в заводском исполнении тоже похоже на сказку,вывод такой что ГП и блок ставили сами. так что придется восстанавливать мост по зап.частям .купить такой не получиться наверно
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442191 от Иван
Да, мост, можно сказать, самодельный. Собирался по частям. Сейчас мне нужно его сделать. Понимания пока нет :(
Т.е. взять стоковый и поставить в него ГП на 4,56 не получится ?
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442192 от Череп

Иван пишет: ...
И еще (прошу прощения за столько вопросов :unsure: ): появились кое-какие сомнения, в словах бывшего хозяина, потому хочу выяснить какое передаточное у переднего редуктора.
Как это можно сделать ?
Безмерно благодарен за помощь :) :) :)

Передаточное легко посчитать вот так yandex.ru/video/preview/?text=подсчитать%20передат...18014253004828632343 например.
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442193 от Петр33
Смысл покупать корпус моста если он у тебя есть.детали так и так менять.нужно найти полуоси гп и блок и ремонтировать.или как вариант купить оба моста перед+зад с одинаковой гп и менять.потому что 4,56 и блок юкон ты не найдешь вот прям здесь и сейчас(хотя может и повезти) и по любому не б/у,а это дофига времени и денег
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442194 от Александр
Александр ответил в теме Очень нужна консультация по мостам
В связи со сложившейся ситуацией на нашем рынке, я думаю что самым идеальным вариантом будет купить оба б/у моста у проверенных продавцов. Просто сейчас я даже и не представляю сколько стоят просто запчасти именно на твой мост с такой парой да ещё и блокировкой....однозначно дороже б/у свежего моста
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442195 от Иван
В ходе недельного курения тематических форумов, советам опытных клубней и рекомендациям Алексея (клубный поставщик), пришел к следующему - нужно брать стоковый б/у мост от 3-ген поколения и ГП к нему.

В связи с этим созрел очередной блок вопросов:
- смогу ли я ездить какое-то время, если куплю мост, но не поменяю ГП ? Т.е. передаточные числа переда и зада будут разными. При условии, что я не буду подключать полный привод (это на всякий случай, если между покупкой моста и ГП будет значительный промежуток времени 2-3 месяца);
- есть ли разница между мостами для 4.7 л и 5,7 л (кроме ГП) ? Могу ли я поставить себе мост от 5,7 л ?
- может кто подскажет проверенного продавца ? А лучше даже поможет найти нормальный мост, осмотреть/проверить (разумеется, за вознаграждение) ?
- есть ли какая то статистика/информация о том, как долго бегают б/у мосты ?

Короче, вопросов меньше не стало :unsure:
Очередная порция благодарности всем откликнувшимся :) ;)
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442196 от Череп
Подкину ещё темы для раздумий B)
Насколько верно это для 3-го поколения не скажу, но...
По 4-му поколению, с задним мостом была отзывная компания. Из-за того что резьба на хвостовике неправильная, со временем происходит самопроизвольное ослабление затяжки гайки. В первую очередь это проявляется в подтекании сальника хвостовика.
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442198 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Очень нужна консультация по мостам
Без подключения полного привода ездить можно. Мосты 4,7 5,7 одинаковые.
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442199 от Иван
Как я понял, на 5.7 передаточное число выше - 3,92.
Т.е. для моих 37" колес предпочтительней для начала брать его (потом буду менять на 4,56) ? Меньше нагрузка на коробку и двигатель будет, так ?
Подробнее
2 года 10 мес. назад - 2 года 10 мес. назад #442200 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Очень нужна консультация по мостам
Передаточное число ГП не зависит от объема двигателя. Это заводская опция. Пара с передаточным числом 3,92 ставиться на машины с обоими моторами. Пара с передаточным числом 4,56 - исключительно тюнячий вариант. С колесами 37" оптимален он (при прочих равных нагрузка на трансмиссию меньше).
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард