×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми

Подробнее
8 года 1 мес. назад #385960 от volkov
Всем доброго дня. Обращаюсь ко всем. Кто может рассказать про били 5100 и их отличие от стоковых. по мне, так родные жесткие тоже, или 5100 мягче , или по другому работают. Вроде видел даже . что человек писал здесь на форуме, что разницы не почувствовал.

Спасибо
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385964 от Андрей
Андрей ответил в теме Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми
У меня стоит лифт-комплект Мопар с BILSTEIN 5100. Мне очень нравится. По сравнению со стоковыми: мелкие неровности не чувствуются, лежачие на ура, ничего не бухает, в поворотах не кренится, при торможении не клюет носом. По поводу жесткости я бы не сказал, что BILSTEIN 5100 жестче стока. Подвеска у авто более собранная. Еще у меня стоят межвитковые проставки в пружинах. По поводу установки я не жалею.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #385967 от ibaew
Присоединюсь к вопросу.
Что кроме возможности приподнять морду изменением положения чашки пружины (если я правильно понял) они дадут?
Сейчас стоят стоковые, по vin серии HD, то есть какие-то усиленные.
Колеса 33" на 17 диаметре, то есть резина высокая с мягкими боками (если хорошо хлопнуть дверью, машина покачивается в горизонтальной плоскости).
Вопрос к знатокам :) : почувствуется ли моральное или какое-то еще удовлетворение от потраченных +-50тр на бильштайны?
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем ibaew.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385968 от volkov
у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385969 от ibaew
опа. пока писал вопрос, тут уже и ответ готов! :)
Андрей, а какие у Вас колеса?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385971 от Андрей
Андрей ответил в теме Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми

volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото

Уретановые автобаферы:
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385972 от Андрей
Андрей ответил в теме Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми

ibaew пишет: опа. пока писал вопрос, тут уже и ответ готов! :)
Андрей, а какие у Вас колеса?

Зимние стандартные: 275/60/r20
Летние: 275/65/r20
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385973 от Kolua308/51rus
Kolua308/51rus ответил в теме Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми
всем привет. стояли стоковые поставил 5100 за два года вытекли задние. сначала осенью правый а месяц назад и левый. нашел в гараже стоковые они в идеале. буду обратно ставить. что касается комфорта то 5100 спереди лучше стока а сзади не прочувствовал((((
MEGA 6.7 2008 колеса 35е
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385977 от Александр
Александр ответил в теме Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми
С 5100 машина чуть собраннее на дороге (чуть чуть!!!), ну и плюс то что можно приподнять морду без проставок. Я не знаю сколько сейчас бильштайны стоят, но прям срочно менять я бы не стал - если уж только родные кончились или залифтится очень хочется.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385981 от Ivan
На стоковой подвеске с нова постоянно ловил пробои. И спереди и сзади. Не покидало ощущение, что мне на бампер привязали 100 кг.
Чуть зазевался на гравии - готово. На трассе к скоростям около 140 машину болтало так, что срабатывала ЕСП. Машина резко тормозит сама. Пару раз на обгоне это было. Жуть.
5100 ставил на другую машину. Перед отлично отходил 60 ткм, а вот зад дубел в морозы. Видимо Эмиратские прикупил. Основное отличие от стока - выше давление газа и более "крутая" характеристика. Машина на них сразу чуть поднимается. А чем выше машина, тем дальше до отбойника. Ну и в крайних положениях они получше гасят конечно.
На Раме сейчас на Кингах.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385994 от volkov

Андрей пишет:

volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото

Уретановые автобаферы:
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187

Андрей, ну а есть толк от них. Т..е разница с ними и без
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385996 от Ivan
Автобаферы не лифтуют, они увеличивают жесткость пружины, выключая из работы один виток. При этом оставшиеся витки нехило напрягаются. Ну и при мах сжатии автобафер как бы встречает нагрузку.
Можно сломать пружины.
На Раме эту роль в щадящем режиме выполняют отбойники из полиуретана. В стоке до отбойника 4 см. Поэтому весь комфорт на стоке - это езда на полиуретане. :)
Кто не верит - уберите задние отбойники. На первом же лежачем будет удар кувалдой по раме.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #385997 от Андрей
Андрей ответил в теме Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми

volkov пишет:

Андрей пишет:

volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото

Уретановые автобаферы:
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187

Андрей, ну а есть толк от них. Т..е разница с ними и без

Когда я их установил, разницу почувствовал в чем: не было пробоев подвески на стоковых пружинах и амортизаторах (ездил в Астрахань груженый), как мне показалось авто стало мягче (на лежачих чувствовалось), чуть-чуть приподнялось авто (зад точно), ну подвеска как бы пособранней что-ли, крены стали в поворотах поменьше. Мне предлагали поставить по два комплекта на пружину, т.к. машина тяжелая, пока не стал.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386000 от volkov

Андрей пишет:

volkov пишет:

Андрей пишет:

volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото

Уретановые автобаферы:
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187

Андрей, ну а есть толк от них. Т..е разница с ними и без

Когда я их установил, разницу почувствовал в чем: не было пробоев подвески на стоковых пружинах и амортизаторах (ездил в Астрахань груженый), как мне показалось авто стало мягче (на лежачих чувствовалось), чуть-чуть приподнялось авто (зад точно), ну подвеска как бы пособранней что-ли, крены стали в поворотах поменьше. Мне предлагали поставить по два комплекта на пружину, т.к. машина тяжелая, пока не стал.[/quo
ну а пружинам реально тяжело стало остальным виткам, или из рода что вместо 10 лет лопнуть через 9,5. сколько на них уже проехали

Подробнее
8 года 1 мес. назад #386002 от Андрей
Андрей ответил в теме Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми

volkov пишет:

Андрей пишет:

volkov пишет:

Андрей пишет:

volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото

Уретановые автобаферы:
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187

Андрей, ну а есть толк от них. Т..е разница с ними и без

Когда я их установил, разницу почувствовал в чем: не было пробоев подвески на стоковых пружинах и амортизаторах (ездил в Астрахань груженый), как мне показалось авто стало мягче (на лежачих чувствовалось), чуть-чуть приподнялось авто (зад точно), ну подвеска как бы пособранней что-ли, крены стали в поворотах поменьше. Мне предлагали поставить по два комплекта на пружину, т.к. машина тяжелая, пока не стал.

Ну а пружинам реально тяжело стало остальным виткам, или из рода что вместо 10 лет лопнуть через 9,5. сколько на них уже проехали


По пружинам я не могу сказать насколько другим виткам тяжело (они не разговаривают). Могу сказать только одно, что после той поездки в Астрахань, подвеску переднюю выкинул всю (пробег где то был 75000). Виноват сам, очень сильно перегрузил, и еще было большой ошибкой установка самопальных проставок под пружины (перед и зад). Пружины все приехали живые. После поставил лифт комплект от Мопар, там в комплекте шли новые задние пружины (удлиненные), там витков много думаю что остальные не сильно напрягаются.
Ну и замечания форумчанина Ivan, по поводу пружин нужно учитывать. Просто каждый выбирает сам, бывает всякое.

Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард