Вопрос Ремонт шаровых опор
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Сначала грешил на рейку, однако диагностика (завод Нева на ул.Заставской) развеяла мои сомнения - рейка в прекрасном состоянии.
Далее была поездка в Белоруссию, встреча с председателем белорусского отделения ДоджРамКлуба Никитой (Никитос)
Никита порекомендовал сервис (за что ему огромное спасибо), на котором нашли люфт в шаровых опорах, причем как с левой, так и с правой стороны.
Приехал в Питер, и т.к. пришло время менять масло в двигателе, приехал в СТО Смарт, к Денису.
Машина была полностью осмотрена, заменены все необходимые жидкости (кроме масла в двигателе заменили масло в заднем редукторе, т.к. было черное) (Денису ОГРОМНОЕ спасибо!!!!)
Диагностированы под замену втулки переднего стабилизатора, начало разрушения сайлентблоком реактивных тяг на заднем мосту (но еще походят), и люфт в левой нижней шаровой.
Заказал рычаг в Академии, нашелся один в Новосибирске, за 13950, Мопар - пересылают.
По сравнению со стоимостью остальных предложений (19000-25000) - просто сказочная цена
Рычаги аллюминевые, перепресовать другую шаровую не сложно (шаровую можно взять от предыдущего модельного года, хотя она примерно на 5-7 мм короче по корпусу чем наша), но гарантировать её работу очень проблематично.
Собственно к чему я все это пишу
Кто подскажет где могут разобрать шаровую, отполировать шар (при необходимости - заменить), выточить второпластовые сухари и все это собрать назад?
Короче - интересует восстановление шаровых опор.
Восстановление с помощью заливки горячим капролоном не предлагать, т.к. не верю что механизм будет работать без приведения в нормальное состояние шара, а этот метод ремонта не предполагает разбор шаровой и осмотр самого шара.
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
У меня тоже начала левая шаровая накрываться на пробеге 50.000 тыс км.. Но после обнаружения поломки я уже 50.000 отмотал... Но так как с рычагами оказалось проблема( их отсутствие в продаже) поменять их вовремя не получается..
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
спасибо. а в каком городе он находится?belgo пишет: попробуйте обратится в сервис REMZO
P.S. Нашел, Москва.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
20к+миль полет нормальный, еще не подтягивал, раз в месяц со шприцем ныряю) Бюджет 1600р за 4 шаровые + тавотницы, а шприц с Патрола еще остался)
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
с 2009 года шаровые отдельно не меняются. Официально.panzerwagen пишет: На моем барашке при покупке стояли шаровые не оригинал, и уже люфтили( не помню moog или raybestos), при вскрытии выяснилось, что сухарей там нет вообще Металлический шар в металлическом теле и канавки для смазки... Причем сам шар в нормальном состоянии!! Токарь выточил гайку для подтяжки с тавотницей, сухарей никаких не делали.
20к+миль полет нормальный, еще не подтягивал, раз в месяц со шприцем ныряю) Бюджет 1600р за 4 шаровые + тавотницы, а шприц с Патрола еще остался)
Только вместе с рычагом.
Вот и хочется на старом рычаге эксперимент провести.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Рычаг с 2009 года аллюминевый. Вот в чем проблема, собственно.panzerwagen пишет: А есть разница где резьбу резать в корпусе шаровой или в рычаге?)) Или я не понимаю чего-то...
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
рычаг хоть и алюминиевый но шаровая железяка... Кстати нижние перепресовуются очень даже нормально. Таховские шаровые один в один с нашими, и без снятия рычага меняются. Верхние от 2500 9+. Нижние по 2500 за штуку, верхние заказывал у Антара, 60 зеленых за пару, плюс доставкаtakeshi пишет:
Рычаг с 2009 года аллюминевый. Вот в чем проблема, собственно.panzerwagen пишет: А есть разница где резьбу резать в корпусе шаровой или в рычаге?)) Или я не понимаю чего-то...
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
а парт-номера знаешь или у тебя в наличии есть нижние?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Нижние ходят дольше верхних.
А вот про перепресовку пож.поподробнее можно.? У меня теперь есть для эксперимента верхние рычаги в сборе.
- Scout
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 11
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Тут очень много от прямоты рук мастеров зависит, которые делают ремонт.Scout пишет: Друг реставрировал рычаги и шаровые на своем барашке 5,9 магнум 2001г., предварительно заказав новые - но так как машина очень срочно нужна была а доставка хромает вот и отдал на реставрацию. После реставрации выехали -получилось следуещее - чуть не снесли впереди стоящие авто тк все реставрируемые детали перетянуты и двигались тяжело (как на новых других машинах - что говорит о том что живые). Колеса на повороты руля стали реагировать с задержкой - поворот руля он едет прямо- еще поворот от так же прямо - потом резко колеса уходят в сторону поворота, в другую сторону то же самое - в общем машину поймать не реально.......... с полчаса кручения руля по сторонам (до упора) практически устронило проблему с каждым км все лучше стало. Пришли новые рычаги, шаровые, тяги - так у них ход словно их на свалку пора...... Будьте внимательнее при первом выезде после реставрации!!!
Но за предупреждение - спасибо огроменное.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Вот соберемся с тобой, наконец, и поедем к Леониду съездим. Там все и узнаем.Валентин пишет: Как то странно всё. У меня при пробеге 135 тыш.км залюфтили верхние, а нижние ещё в норме. И Денис сказал ,что это у рэмов так.
Нижние ходят дольше верхних.
А вот про перепресовку пож.поподробнее можно.? У меня теперь есть для эксперимента верхние рычаги в сборе.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
takeshi пишет:
Вот соберемся с тобой, наконец, и поедем к Леониду съездим. Там все и узнаем.Валентин пишет: Как то странно всё. У меня при пробеге 135 тыш.км залюфтили верхние, а нижние ещё в норме. И Денис сказал ,что это у рэмов так.
Нижние ходят дольше верхних.
А вот про перепресовку пож.поподробнее можно.? У меня теперь есть для эксперимента верхние рычаги в сборе.
Виталий,привет.Реально нужно собраться когда то. Шашлычков покушать и тематика сборища будет .На досуге попробую покрутить верхние шаровые-как они там пресуются.