×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ремонт шаровых опор

Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #305375 от takeshi
takeshi создал тему: Ремонт шаровых опор
Итак, при пробеге 52000 км появились удары в районе левого переднего колеса с отдачей в руль.
Сначала грешил на рейку, однако диагностика (завод Нева на ул.Заставской) развеяла мои сомнения - рейка в прекрасном состоянии.
Далее была поездка в Белоруссию, встреча с председателем белорусского отделения ДоджРамКлуба Никитой (Никитос)
Никита порекомендовал сервис (за что ему огромное спасибо), на котором нашли люфт в шаровых опорах, причем как с левой, так и с правой стороны.
Приехал в Питер, и т.к. пришло время менять масло в двигателе, приехал в СТО Смарт, к Денису.
Машина была полностью осмотрена, заменены все необходимые жидкости (кроме масла в двигателе заменили масло в заднем редукторе, т.к. было черное) (Денису ОГРОМНОЕ спасибо!!!!)
Диагностированы под замену втулки переднего стабилизатора, начало разрушения сайлентблоком реактивных тяг на заднем мосту (но еще походят), и люфт в левой нижней шаровой.
Заказал рычаг в Академии, нашелся один в Новосибирске, за 13950, Мопар - пересылают.
По сравнению со стоимостью остальных предложений (19000-25000) - просто сказочная цена

Рычаги аллюминевые, перепресовать другую шаровую не сложно (шаровую можно взять от предыдущего модельного года, хотя она примерно на 5-7 мм короче по корпусу чем наша), но гарантировать её работу очень проблематично.

Собственно к чему я все это пишу
Кто подскажет где могут разобрать шаровую, отполировать шар (при необходимости - заменить), выточить второпластовые сухари и все это собрать назад?

Короче - интересует восстановление шаровых опор.
Восстановление с помощью заливки горячим капролоном не предлагать, т.к. не верю что механизм будет работать без приведения в нормальное состояние шара, а этот метод ремонта не предполагает разбор шаровой и осмотр самого шара.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #305416 от никитос
никитос ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор
Жаль что их не кто не реставрирует((
У меня тоже начала левая шаровая накрываться на пробеге 50.000 тыс км.. Но после обнаружения поломки я уже 50.000 отмотал... Но так как с рычагами оказалось проблема( их отсутствие в продаже) поменять их вовремя не получается..
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем никитос.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305418 от belgo
belgo ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор
попробуйте обратится в сервис REMZO
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #305468 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор

belgo пишет: попробуйте обратится в сервис REMZO

спасибо. а в каком городе он находится?

P.S. Нашел, Москва.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305488 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор
На моем барашке при покупке стояли шаровые не оригинал, и уже люфтили( не помню moog или raybestos), при вскрытии выяснилось, что сухарей там нет вообще :huh: Металлический шар в металлическом теле и канавки для смазки... Причем сам шар в нормальном состоянии!! Токарь выточил гайку для подтяжки с тавотницей, сухарей никаких не делали.
20к+миль полет нормальный, еще не подтягивал, раз в месяц со шприцем ныряю) Бюджет 1600р за 4 шаровые + тавотницы, а шприц с Патрола еще остался)
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305491 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор

panzerwagen пишет: На моем барашке при покупке стояли шаровые не оригинал, и уже люфтили( не помню moog или raybestos), при вскрытии выяснилось, что сухарей там нет вообще :huh: Металлический шар в металлическом теле и канавки для смазки... Причем сам шар в нормальном состоянии!! Токарь выточил гайку для подтяжки с тавотницей, сухарей никаких не делали.
20к+миль полет нормальный, еще не подтягивал, раз в месяц со шприцем ныряю) Бюджет 1600р за 4 шаровые + тавотницы, а шприц с Патрола еще остался)

с 2009 года шаровые отдельно не меняются. Официально.
Только вместе с рычагом.
Вот и хочется на старом рычаге эксперимент провести.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305495 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор
А есть разница где резьбу резать в корпусе шаровой или в рычаге?)) Или я не понимаю чего-то...
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305499 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор

panzerwagen пишет: А есть разница где резьбу резать в корпусе шаровой или в рычаге?)) Или я не понимаю чего-то...

Рычаг с 2009 года аллюминевый. Вот в чем проблема, собственно.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #305505 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор

takeshi пишет:

panzerwagen пишет: А есть разница где резьбу резать в корпусе шаровой или в рычаге?)) Или я не понимаю чего-то...

Рычаг с 2009 года аллюминевый. Вот в чем проблема, собственно.

рычаг хоть и алюминиевый но шаровая железяка... Кстати нижние перепресовуются очень даже нормально. Таховские шаровые один в один с нашими, и без снятия рычага меняются. Верхние от 2500 9+. Нижние по 2500 за штуку, верхние заказывал у Антара, 60 зеленых за пару, плюс доставка ;)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем дайвер(Леонид).
Спасибо сказали: veled323, takeshi
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305524 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор
Леонид - благодарю за ценные сведения.
а парт-номера знаешь или у тебя в наличии есть нижние?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305622 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор
Как то странно всё. У меня при пробеге 135 тыш.км залюфтили верхние, а нижние ещё в норме. И Денис сказал ,что это у рэмов так.
Нижние ходят дольше верхних.

А вот про перепресовку пож.поподробнее можно.? У меня теперь есть для эксперимента верхние рычаги в сборе.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305632 от Scout
Scout ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор
Друг реставрировал рычаги и шаровые на своем барашке 5,9 магнум 2001г., предварительно заказав новые - но так как машина очень срочно нужна была а доставка хромает вот и отдал на реставрацию. После реставрации выехали -получилось следуещее - чуть не снесли впереди стоящие авто тк все реставрируемые детали перетянуты и двигались тяжело (как на новых других машинах - что говорит о том что живые). Колеса на повороты руля стали реагировать с задержкой - поворот руля он едет прямо- еще поворот от так же прямо - потом резко колеса уходят в сторону поворота, в другую сторону то же самое - в общем машину поймать не реально.......... с полчаса кручения руля по сторонам (до упора) практически устронило проблему с каждым км все лучше стало. Пришли новые рычаги, шаровые, тяги - так у них ход словно их на свалку пора...... Будьте внимательнее при первом выезде после реставрации!!!
Спасибо сказали: takeshi, Валентин
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305647 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор

Scout пишет: Друг реставрировал рычаги и шаровые на своем барашке 5,9 магнум 2001г., предварительно заказав новые - но так как машина очень срочно нужна была а доставка хромает вот и отдал на реставрацию. После реставрации выехали -получилось следуещее - чуть не снесли впереди стоящие авто тк все реставрируемые детали перетянуты и двигались тяжело (как на новых других машинах - что говорит о том что живые). Колеса на повороты руля стали реагировать с задержкой - поворот руля он едет прямо- еще поворот от так же прямо - потом резко колеса уходят в сторону поворота, в другую сторону то же самое - в общем машину поймать не реально.......... с полчаса кручения руля по сторонам (до упора) практически устронило проблему с каждым км все лучше стало. Пришли новые рычаги, шаровые, тяги - так у них ход словно их на свалку пора...... Будьте внимательнее при первом выезде после реставрации!!!

Тут очень много от прямоты рук мастеров зависит, которые делают ремонт.
Но за предупреждение - спасибо огроменное. :)
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305650 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор

Валентин пишет: Как то странно всё. У меня при пробеге 135 тыш.км залюфтили верхние, а нижние ещё в норме. И Денис сказал ,что это у рэмов так.
Нижние ходят дольше верхних.

А вот про перепресовку пож.поподробнее можно.? У меня теперь есть для эксперимента верхние рычаги в сборе.

Вот соберемся с тобой, наконец, и поедем к Леониду съездим. Там все и узнаем.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #305660 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Ремонт шаровых опор

takeshi пишет:

Валентин пишет: Как то странно всё. У меня при пробеге 135 тыш.км залюфтили верхние, а нижние ещё в норме. И Денис сказал ,что это у рэмов так.
Нижние ходят дольше верхних.

А вот про перепресовку пож.поподробнее можно.? У меня теперь есть для эксперимента верхние рычаги в сборе.

Вот соберемся с тобой, наконец, и поедем к Леониду съездим. Там все и узнаем.




Виталий,привет.Реально нужно собраться когда то. Шашлычков покушать и тематика сборища будет .На досуге попробую покрутить верхние шаровые-как они там пресуются.
Спасибо сказали: takeshi
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард