×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Аэродинамика с багажным боксом.

Подробнее
5 года 7 мес. назад #433124 от Eugene
Тоже каг бы про перевозку грузов. Понимаю, что багажный бокс на пикапе то ещё уродство, но деваться некуда, как про ту корову: жить захочешь, и не так раскорячишься. Место запаски под грузовым отсеком прочно занято баллоном под газ, поэтому если куда подальше ехать, запаска селится в грузовом отсеке. Бывают такие случаи, что и ехать далеко, и грузовой отсек до верху, а то и с горкой. Недавно попался широкий и высокий багажный бокс, в который влезает запаска.Я не то, чтобы сильно заморочен аэродинамикой запаски на крыше, просто в бокс запаску проще засунуть, чем колхозить на рейлингах. Сам бокс не идеально обтекаемый и ближе к форме кирпича. Шириной почти во всю крышу, высотой 40 см, длиной во всю крышу. Порылся в нтернете, ничего толкового про аэродинамику пикапов не нашёл. Может кто знает больше и подскажет или опыты уже были подобные. Как с точки зрения аэродинамики лучше расположить бокс: в центре крыши, чтобы передний край был на уровне лобового стекла, или сдвинуть его назад, чтобы задняя часть бокса нависала над грузовым отсеком? Я склоняюсь ко второму варианту, так как в сети есть ролик, как ребята создают дизайн очень продуманского электропикапа и при продувке его в аэротрубе у этого пикапа сзади кабины нависает козырёк над грузовым отсеком. Может в этом есть смысл?
Спасибо сказали: Александр
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #433125 от Окорок
Окорок ответил в теме Аэродинамика с багажным боксом.
Если сдвинуть багажник назад, то между крышкой кузова, задним стеклом и нижней частью багажника сядет вихрь. Скорее всего он будет засасывать в себя пыль, грязь, дождевую воду и т.д. Стекло будет постоянно загрязняться, ну и форточку уже вряд ли можно будет открыть. Но выдвигать кофр вперед тоже нельзя, резко возрастет лобовое сопротивление и как поведет себя пыль и грязь на лобовом стекле не могу сказать.
Думаю, что было бы хорошо, если бы задний срез багажника был вровень с задним стеклом, будто бы продолжение кабины, а спереди сколхозить "обтекатель", хотя бы какой нибудь гладкий лист, с наклоном по ходу движения. Ну и хорошо бы если бы не было перетекания воздуха между кабиной и багажником.
Ну это так, просто первые мысли, что пришли в голову старому аэродинамику)
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Окорок.
Спасибо сказали: Eugene
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433127 от Роман
Роман ответил в теме Аэродинамика с багажным боксом.
восходящий поток идет от лобового стекла. все что за ним- в мешке. после кунга- рваные вихри.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433128 от Pavel
Что то мне кажется вы излишне заморочились. Поперечины можно сдвинуть вперед назад если не понравится аэродинамика. Важнее мне кажется загрузить в бокс колесо, которое весит намеренно. Лучше расположить как можно ближе назад для облегчения погрузки колеса из кузова. На вытянутых руках класть далеко вперед замучаешься, а доставать вообще ж...
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433140 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Аэродинамика с багажным боксом.
Я на Патруле возил колесо запасное на экспедиционном багажнике. пару раз снял-закинул нормально. на третий раз заработал протрузию. Мне хватило.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433141 от Петр33
Петр33 ответил в теме Аэродинамика с багажным боксом.
О какой аэродинамике Вы говорите кирпич он и в Африке кирпич не стоит забивать себе голову на эту тему
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433144 от ivg0509
Насколько я понимаю, кунга нет? Может стоит рассмотреть установку оного? Хороший бокс на крышу тоже немалых денег стоит. И в любом случае, запаску лучше далеко от земли не убирать: и менять быстрее, и спина цела. Одно дело выкатить из кузова или снять с "калитки" ( или опустить на лебедке из-под днища), а другое дело - снимать с крыши.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433154 от Eugene

Pavel пишет: Лучше расположить как можно ближе назад для облегчения погрузки колеса из кузова. На вытянутых руках класть далеко вперед замучаешься, а доставать вообще ж...

сзади грузить колесо не вариант - у бокса по центру когда он открыт стоит шарнир ограничителя открывания, он же упор :( так что только сбоку. В принципе погрузить запаску на крышу вообще не проблема, дома я это спокойно могу сделать с крыши сарая, подъехав к нему поближе, или сосед поможет. Не настолько это частый случай. А пользоваться запаской за 20 лет мне пришлось только 1 раз, обычно хватает имеющегося с собой набора для установки жгута.

Петр33 пишет: О какой аэродинамике Вы говорите кирпич он и в Африке кирпич не стоит забивать себе голову на эту тему

у кирпича тоже есть аэродинамика :) просто можно так поставить бокс, что как правильно выше написали заднее стекло будет закидывать в дождь и вся пыль будет за кабиной. И так за кабиной область разрежения, а станет ещё хуже. Да и горючка если на сотню хотя бы литр прибавится за одну поездку в Крым например может вылиться в 30 литров...

ivg0509 пишет: Насколько я понимаю, кунга нет? Может стоит рассмотреть установку оного? Хороший бокс на крышу тоже немалых денег стоит. И в любом случае, запаску лучше далеко от земли не убирать: и менять быстрее, и спина цела. Одно дело выкатить из кузова или снять с "калитки" ( или опустить на лебедке из-под днища), а другое дело - снимать с крыши.

вопрос не в наличии кунга, его установка не решит вопрос куда деть запаску при полностью забитом грузовом отсеке. Да и как раз поездки часто связаны с таким негабаритом, который исключает кунг.
Бокс обошёлся в 14 рублей, так как он украинского производства и в Крым их тащат похоже напрямую :) и он как раз пригодится, так как буду скоро перезжать со всем скарбом и свободного места не предвидится, даже часть придётся отправлять транспортной компанией.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433155 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Аэродинамика с багажным боксом.

...погрузить запаску на крышу вообще не проблема, дома я это спокойно могу сделать с крыши сарая, подъехав к нему поближе, или сосед поможет...

Сарай вози и соседа. И эта штука будет у тебя отжирать 1-2 л/100км. Всегда. Постоянно.
Докатку кинь в кузов, а короб ставь по надобности и грузи менее тяжелыми вещами.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433158 от Eugene

555 (Сергей) пишет:

Сарай вози и соседа.


вот наконец мудрый совет :woohoo: :laugh: :blink:

Подробнее
5 года 7 мес. назад #433159 от Eugene

555 (Сергей) пишет:

Сарай вози и соседа.


вот наконец мудрый совет :woohoo: :laugh: :blink:

555 (Сергей) пишет:

Докатку кинь в кузов


докатки нет :( и от Рама не подходит... у меня диск на 6 отверстий

Подробнее
5 года 7 мес. назад #433160 от Петр33
Петр33 ответил в теме Аэродинамика с багажным боксом.
V8 ставят в эти машины чтобы класть на аэродинамику .все компенсируется лишними литрами топлива,если начитать рассказывать про ОЙ ОНА БУДЕТ БОЛЬШЕ ЕСТЬ НА 1 ЛИТР,это неприменимо к RAM .
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433175 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Аэродинамика с багажным боксом.
Запаску в кузов и только в кузов! А вакантное место в гробике на крыше для шмоток из кузова!
Ну и чтоб укрепиться в правильности такого решения, настоятельно рекомендую провести реконгсцинировку в условия близким к полевым! То есть забросить колесо в гробик ночью в дождь с раскишей травы, предварительно измазав запаску в глине! Да и делать всё это в одно лицо.:woohoo:
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #433176 от Get
На дизельном Шкоде Кодьяке самый большой бокс Thule на 780 литров жрет на скорости 100 км в час + 0.7 литра на сотню , на 120 – плюс литр, на 200 – плюс 1.8 литра.

Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #433199 от Eugene

otez_pimen пишет: настоятельно рекомендую провести реконгсцинировку в условия близким к полевым!

я уже давно не выезжаю ни в поля ни в пампасы :) гробик на крыше только для поездок по трассе. Неужели сложно поверить, что есть ситуации, когда нельзя запаску в кузов никак?
Спасибо сказали: Окорок
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард