Вопрос Подскажите плз по детскому автокреслу
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
Подскажите пожалуйста по креплению детского автокресла.
Имеется Рэм 1500 КВАД КЭБ 2003 г.в. Мне необходимо установить в него детское автокресло. Как это правильно сделать и какое кресло/какого типа оптимальнее выбрать?
Изофикс - это, я так понимаю, сюда не подойдет? Брать то, которое крепится ремнями безопасности?
Насколько я помню, в салоне авто имеются металлические скобы в кресле, они используются для крепления автокресла?
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Если есть скобы в кресле и что нибудь сзади где нарисован якорь значит крепление изофикс подойдетМоциля Фигефох пишет: Всем привет.
Подскажите пожалуйста по креплению детского автокресла.
Имеется Рэм 1500 КВАД КЭБ 2003 г.в. Мне необходимо установить в него детское автокресло. Как это правильно сделать и какое кресло/какого типа оптимальнее выбрать?
Изофикс - это, я так понимаю, сюда не подойдет? Брать то, которое крепится ремнями безопасности?
Насколько я помню, в салоне авто имеются металлические скобы в кресле, они используются для крепления автокресла?
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Моциля Фигефох пишет: Всем привет.
Подскажите пожалуйста по креплению детского автокресла.
Имеется Рэм 1500 КВАД КЭБ 2003 г.в. Мне необходимо установить в него детское автокресло. Как это правильно сделать и какое кресло/какого типа оптимальнее выбрать?
Изофикс - это, я так понимаю, сюда не подойдет? Брать то, которое крепится ремнями безопасности?
Насколько я помню, в салоне авто имеются металлические скобы в кресле, они используются для крепления автокресла?
Изофикс у нас есть.
Вот что я выбрал себе.
Считаю лучшее.
Из плюсов это то, что не привязываешь ребенка ремнями, а ставится подушка.
Легко разобрать и постирать. Ткань отличная.
Регулировка наклона есть.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
я правильно понимаю, что изофикс - это вот и есть эти 2 металлические скобы между сидушкой и спинкой заднего кресла?SHERIFF пишет:
Моциля Фигефох пишет: Всем привет.
Подскажите пожалуйста по креплению детского автокресла.
Имеется Рэм 1500 КВАД КЭБ 2003 г.в. Мне необходимо установить в него детское автокресло. Как это правильно сделать и какое кресло/какого типа оптимальнее выбрать?
Изофикс - это, я так понимаю, сюда не подойдет? Брать то, которое крепится ремнями безопасности?
Насколько я помню, в салоне авто имеются металлические скобы в кресле, они используются для крепления автокресла?
Изофикс у нас есть.
Вот что я выбрал себе.
Считаю лучшее.
Из плюсов это то, что не привязываешь ребенка ремнями, а ставится подушка.
Легко разобрать и постирать. Ткань отличная.
Регулировка наклона есть.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Правильно понимаешь. Это изофикс.Моциля Фигефох пишет:
я правильно понимаю, что изофикс - это вот и есть эти 2 металлические скобы между сидушкой и спинкой заднего кресла?SHERIFF пишет:
Моциля Фигефох пишет: Всем привет.
Подскажите пожалуйста по креплению детского автокресла.
Имеется Рэм 1500 КВАД КЭБ 2003 г.в. Мне необходимо установить в него детское автокресло. Как это правильно сделать и какое кресло/какого типа оптимальнее выбрать?
Изофикс - это, я так понимаю, сюда не подойдет? Брать то, которое крепится ремнями безопасности?
Насколько я помню, в салоне авто имеются металлические скобы в кресле, они используются для крепления автокресла?
Изофикс у нас есть.
Вот что я выбрал себе.
Считаю лучшее.
Из плюсов это то, что не привязываешь ребенка ремнями, а ставится подушка.
Легко разобрать и постирать. Ткань отличная.
Регулировка наклона есть.
Использую, как и шериф, Сайбекс паллас.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
ребята, а вы можете на пальцах объяснить как кресло крепится, чтоб понимать? а то я вообще не сталкивался с этим.Искатель пишет:
Правильно понимаешь. Это изофикс.Моциля Фигефох пишет:
я правильно понимаю, что изофикс - это вот и есть эти 2 металлические скобы между сидушкой и спинкой заднего кресла?SHERIFF пишет:
Моциля Фигефох пишет: Всем привет.
Подскажите пожалуйста по креплению детского автокресла.
Имеется Рэм 1500 КВАД КЭБ 2003 г.в. Мне необходимо установить в него детское автокресло. Как это правильно сделать и какое кресло/какого типа оптимальнее выбрать?
Изофикс - это, я так понимаю, сюда не подойдет? Брать то, которое крепится ремнями безопасности?
Насколько я помню, в салоне авто имеются металлические скобы в кресле, они используются для крепления автокресла?
Изофикс у нас есть.
Вот что я выбрал себе.
Считаю лучшее.
Из плюсов это то, что не привязываешь ребенка ремнями, а ставится подушка.
Легко разобрать и постирать. Ткань отличная.
Регулировка наклона есть.
Использую, как и шериф, Сайбекс паллас.
получается кресло устанавливается в эти скобы + еще как-то ремнями крепится?
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
shaman пишет: Крепления вщелкиваются в скобы , карабин что сзади детского кресла зацепляется за петлю что за подголовником .потом руками надавить на сидушку детского кресла , замки натяжку отрегулируют .
Ну это ж не у всех так. Главное - металлические крепления защелкиваются в скобы. У меня еще есть регулируемый упор в пол. Если ребенок грудной - лучше рекаро для самых маленьких кресла нет. Оно повернуто спиной по направлению движения.
И еще - я считаю что пятиточечный ремень безопасности - лучше, чем подушка.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Своему сыну купил японское кресло (Aprica bettino feel), которое на ремнях крепится - все-таки ремни уменьшают пиковые ускорения, в отличие от изофикса.
- Bruk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 16
Так выглядят крепления под изофикс в машине. Вроде как есть у всех на заднем сиденье.
Вложение .jpg не найдено
База. Собственно сам изофикс.
Все вместе:
Кресло вставляется в базу и защелкивается. Для мелких ( до года) получается вот так:
Для грудничков - лучший вариант (ИМХО) спиной вперед и маму рядом. Для старших изофикс я бы не рекомендовал. У Вас и так заднее сиденье высокое, а с взрослым креслом деть под потолок улетает.
Обычное крепится на стандартном ремне.
Когда жена вдвоем с дочкой катается - ставит на переднее пассажирское, а там изофикса не предусмотрено. По безопасности одинаково получается. Деть постоянно требует к себе внимания, а сидеть вполоборота назад опаснее, чем детеныш на переднем.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
gl00m пишет: Изофикс, конечно, хорошо, но очень уж жесткое соединение.
Своему сыну купил японское кресло (Aprica bettino feel), которое на ремнях крепится - все-таки ремни уменьшают пиковые ускорения, в отличие от изофикса.
Это почему такое мнение? Вот представьте - ребенок намертво прикреплен к изофиксу и намертво - ремнями к сиденью. В случае аварии горизонтальное ускорение постоянно. А когда ремнями - все кресло вместе с ребенком летит вперед, а потом резко останавливается и получается такая "хлыстообразная" нагрузка.
Скажем, гонщики - они намертво пристегнуты 4-5 точечными ремнями, где нет никакого люфта и это, на мой взгляд - гарантия безопасности.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
И кресло и ребенок получают ускорение, равное ускорению автомобиля.AlexGel пишет: Вот представьте - ребенок намертво прикреплен к изофиксу и намертво - ремнями к сиденью. В случае аварии горизонтальное ускорение постоянно.
Во-первых, кресло прижато ремнями к сиденью и лететь никуда не может, а во-вторых, ремни, в отличие от стали, тянутся под нагрузкой, чем уменьшают ускорение, которое получает ребенок.AlexGel пишет: А когда ремнями - все кресло вместе с ребенком летит вперед, а потом резко останавливается и получается такая "хлыстообразная" нагрузка.
Условия гонок предполагают, что машина может улететь, перевернуться и т.п. поэтому пилоты и привязываются на 5 точек. В условиях гражданской езды вероятность подобных собитий невелика.AlexGel пишет: Скажем, гонщики - они намертво пристегнуты 4-5 точечными ремнями, где нет никакого люфта и это, на мой взгляд - гарантия безопасности.