Вопрос 92 бензик лить или 95 все таки????
- medicina
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 173
- Спасибо получено: 9
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
medicina пишет: был в автолайте у Виноградова-говорит заливать надо минимум 95 бензик! я удивился.... кто что думает и заправляет?каков при этом полет?
С одной стороны, у мотора снимаем около 70 л.с. с литра и тут к топливу требования должны быть повыше.
С другой стороны, прямогонный 95 встретить можно редко, в основном присадками догоняют.
Требования инспектирующих организаций к заправщикам мягкие, вот и бодяжат до нужного числа металлсодержащими присадками, типа дешевого китайского ферроцена, который к нам идет вагонами.
Так что не понятно, что для мотора лучше.
Я предпочитаю ездить "на полшишечки" заливая 92 на проверенных заправках.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
gl00m пишет: Вроде прямогонный 92й идет на изготовление 95го с помощью присадок. А продающийся 92й - это какой-нибудь 87й с присадками.
87 доделанный до 92, можно встретить но редко. Хорошие брэнды обычно этим не увлекаются. Самый большой шанс нарваться на суррогат, это когда бензин идет на АЗС, через мелкую нефтебазу. Вот там возможно всё.
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Не понятно, почему 95й эти же самые брэнды делают присадками, а 92й - нет.Jakson пишет: 87 доделанный до 92, можно встретить но редко. Хорошие брэнды обычно этим не увлекаются. Самый большой шанс нарваться на суррогат, это когда бензин идет на АЗС, через мелкую нефтебазу. Вот там возможно всё.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
gl00m пишет:
Не понятно, почему 95й эти же самые брэнды делают присадками, а 92й - нет.Jakson пишет: 87 доделанный до 92, можно встретить но редко. Хорошие брэнды обычно этим не увлекаются. Самый большой шанс нарваться на суррогат, это когда бензин идет на АЗС, через мелкую нефтебазу. Вот там возможно всё.
1. Объемы производства на НПК 92 больше всего.
2. Посмотрите на разницу в цене.
3. С цифры 80 уходить в 92 и с 92 уходить в 95, разницу чувствуете?
- Урфин Джус
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 16
- Урфин Джус
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 16
Ммм. Паджеро из США? Там Монтеро, т.к. мексикосы на Паджеро по известным причинам не сядутVictor пишет: Что-то я не хрена не понял. У меня когда-то был Поджеро из США, рекомендовано было заливать 92 у товарища БМВ Х5 из США и для США - тоже заливал 92. На сколько я знаю машины сделанные для США кушают 92. Двигатели на машинах для США отличаются от Европейских. Вот и всё.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Victor пишет: Извените забыл. В Автолайте хорошие ребята, притензий к ним нет. Но как не приедешь масло менять всегда предлогают 5 W 30 хотя рекомендовано 5 W 20. И об этом я всезда напоминаю. Не надо изобретать то, что за нас придумали.
потому что 5w20 для России редкость.. я лью RAVENOL 5W20 SFE