Вопрос Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
Скоро природа,путешествия.
Для многих Баран- средство для путешествий, порой- неблизких.
Давайте порассуждаем на тему, что хорошо иметь с собой в дальней дороге конкретно для Рема. Ведь опыт есть наверняка.
Я бы пожалуй начал перечень :
1)Сканер(программатор), чтоб хоть знать в чем проблема в случае чего.
2) Компрессор: шины понятно, но слышал что в случае чего им можно создать избыточное давление в бензобаке при отказе бензонасоса.
3) Дополнительная запаска
4)Доп обводной ремень
....
Также встречал перечень для серьезных спорт соревнований, решил его тут привести без сокращений.
СПИСОК НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СНАРЯЖЕНИЯ
Индивидуальное снаряжение:
• Комплект одежды ( 0 С)
• Комплект одежды (+25 С)
• Дождевик
• Термобелье
• Берцы или трекинговая обувь. (насекомые и пресмыкающиеся очень активны в этот период)
• Теплые и простые носки по 2 пары
• Теплый головной убор, головной убор от солнца
• Перчатки или рукавицы
• Солнцезащитные очки
• Водительские поляризационные очки «Антиблик»
• Налобный фонарик и запас батареек к нему
• Ручной фонарь и запас батареек к нему
• Нож, перочинный нож (а лучше мультитул). Охотничьи ножи - брать не рекомендуется
• Влажные гигиенические салфетки
• Туалетная бумага и бумажные полотенца
• Индивидуальные гигиенические принадлежности
• Индивидуальная посуда (чашка, кружка, ложка)
• Спальник
• Пенопленовый или самонадувающийся коврик и т.п.
Бивуачное оборудование на экипаж/автомобиль:
• Раскладные стулья по количеству членов экипажа
• Раскладной стол, один на экипаж
• Газовая горелка и запас газовых баллонов на три дня.
• Посуда для приготовления пищи на экипаж.
• Аптечка (расширенная болеутоляющими, желудочными, противопростудными, противовоспалительными средствами и мазью от ожогов, а так же, при необходимости, препаратами от индивидуальных недугов, так же обязательно наличие эластичного бинта, марлевого бинта, пластыря, зелёнки и йода)
• Палатка(-и) обеспечивающие ночевку всех членов экипажа.
• Неприкосновенные запас продуктов и воды на три дня.
Бивуачный тент, штабная палатка, кухонное оборудование, газовая плита и газовый балон, генератор, освещение, спутниковый телефон, мусорные мешки – организаторов.
Продовольствие:
Закуп продовольствия, согласно раскладки, на завтраки и ужины производится централизовано для, участников оплативших взнос на питание. Планируются ежедневные завтраки и ужины. Обед - быстрый перекус на остановках или в пути организуется экипажем самостоятельно. Неприкосновенный запас питьевой воды - 10 литров на одного человека организуется участниками самостоятельно.
ГСМ:
Полная заправка топливных баков заблаговременно, до момента общего сбора. Запас топлива, с учётом баков, на автономный участок пути 850 км.
Навигация:
Обязательное наличие далее перечисленных средств навигации. GPS-навигатор с комплектом карт для местности, по которой проходит маршрут экспедиции. Бумажные топографические карты или автомобильный атлас на весь маршрут следования Магнитный компас.
Связь:
• Стационарная СВ радиостанция - обязательна. Канал экспедиции 20 FM. Необходимо проверить рацию и настроить антенну.
• Автомобильная УКВ радиостанция и портативные LPD 433 мГц для связи внутри экипажа (желательны).
• Мобильный телефон. Проверить возможность работы вашей SIM карты на территории РК. Достаточный положительный баланс.
• Спутниковый телефон (желателен).
Комплектация автомобиля:
• Комплект полноценного инструмента
• Баллонный ключ и домкрат
• Два полноценных запасных колеса
• Маслянный фильтр
• Два воздушных фильтра
• Масла и технические жидкости на одну полную замену
• Тормозная трубка (наиболее длинная из идущих к колёсам)
• Тормозные шланги
• Рулевые наконечники
• Один комплект ступичных подшипников + сальник
• Комплект тормозных колодок
• Запасные лампочки головного света
• Комплект для ремонта проколов колес
• Манометр
• Армированный скотч, изоляционная лента, пластиковые хомуты, герметики и пр.
• Компрессор
• Комплект АТ или МТ резины
• Наклейка RUS на бампер автомобиля, получить у организаторов.
• Остальные запчасти берутся с собой исходя из собственного понимания особенностей и технического состояния своего автомобиля.
Внедорожное снаряжение:
• Динамический трос (как минимум в два раза превосходящий по нагрузке массу автомобиля)
• Два шакла
• Рабочие перчатки из плотного материала
• Корозащитная стропа и блок усиления (при наличии лебёдки)
• Хайджек (для лифтованных машин и машин с силовым обвесом)
• Электролебедка (желательно)
• Лопата
• Санд-траки (желательно)
ПОДГОТОВКА МАШИНЫ: Перед поездкой рекомендуется провести на автомобиле полное ТО. Все детали имеющие износ должны быть заменены. Заменить масла в двигателе и трансмиссии.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
-резиновую....
еще много чего не хватает
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
про трусы-аптечки - вам виднее
а вот запчасти. на крузаке с годами выработался следующий минимальный набор.
минимальный набор не предполагает возможность починить все нафиг. а обеспечивает уверенностью что машинка доедет сама до места ремонта. посему список не на 40 позиций как у некоторых.
1)ступичный подшибник передний 1
2)задний 1 комплект (там две штуки)
3)по одной крестовине на кардан (на рэме необязательно)
4)стартер
5)шпильки колесные и гайки
6)бензонасос
7)ремень и ролик к нему
8)по метру резиновых шлангов и хомутов - какие типоразмеры на рэме я хз на крузаке у меня 8 10 и 16.
9)инструмент и мелочевка типа жидкой стали промскотча герметиков итд.
10)набор для ремонта колеса шнурки грибки итд.
из гсм только туба смазки для подшибников - возить литры масла антифриза и декстрона это глюк. всегда можно купить на месте.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
проще контур заглушить и дотелепацца до ближайшей мастерской.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Хорошо, что в прошлом году не было таких постов и я поехала за 1000 км одна на Баране... Из всего вышеперечисленного у меня была тока запаска, которая я даже не знаю как теоретически оттуда вынимается, а практически - я сама просто не смогу и насос - подкачать шины ежли что.
Прочитала б твой пост, Юр, забоялась бы и не поехала ). Ты зачем так народ пугаешь?
А... вспомнила... наклейка RUS еще была - без нее уж точно никак ))
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Доп запаска для меня это вообще нонсенс - у меня основная занимает четверть кузова, а доп это уже будет пол кузова.
Кот, возить с собой запас бенза хоть 10 литров надо - он и для бензопилы пойдет и костер разжечь если нет другого способа. Масло поможет если в картер попала вода, но я боюсь что при этом на баране еще и электронику зальет и масло уже не поможет.
Особенность барана по сравнению с крузаком еще такая - запчастей в наличии не будет. Потому иметь с собой это единственный способ не ждать две-три недели, даже если ты способен доковылять до ближайшего СТО своим ходом. Что мне надобилось в дороге:
- Ремень и ролики. После двух дневного ожидания посылки на западной украине, слава богу они были на машине, стоявшей в продаже. А рядом была машина, на которой можно было съездить за посылкой. Иначе было бы грустно.
- Передний привод в сборе. Разорвало внутренний ШРУС и сам я уже из ямы выехать не мог. Иногда потеря полного привода это отсутствие возможности добраться до цивилизации. А при наличии привода его можно поменять за час на месте.
Больше ничего не нужно было.
По внедорожному оборудованию это уже вопрос не к РЭМу, так же как и аптечки с кальсонами.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
хотя с крузаком в разы проще согласен.
а нащет привода - список заточен на машину с лебедкой. возить с собой полуоси - я сначала возил со шрусами в сборе потом как то перестал.
как то на кукурузнике с полтыщи км ехал с пустым передним чулком - зип был с собой но обуяла лень на обочине раскидывать мост. дома оно удобней.
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
2) А можно просто вовремя проходить ТО и менять запчасти вовремя.
Помоему вариант!?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
А с собой было: ШРУС с валами и сальниками, передняя ступица, задний ступичн. подшипник с сальником, крестовина задн кардана, торм. колодки, нижн. шаровая, рулевые наконечники, масл фильтр, воздушных два, свечи, ремень, генератор, стартер, помпа, комплект амортов ( передние уже дома поменял таки ), масло в мосты-если в броду нахлебать то заменить сразу не дожидаясь бздынь, АТФ-ка , тормозуха, набор жгутиков и грибков.
Набор инструмента, 40л бензина, 20л питьевой воды, мелочи типа крепежа, веревки,батарейки, скотч армированный, провода, шаклы, блок, рывковый трос, корозащитка, лопата, топор
Ну и естественно всякий экспедицион шмурдяк: нож, аптечка, палатка, спальники, сапоги, телепузы, складные стулья, самонадув. кровать, подушки, плитка с кастрюлями, газовая горелка, запас дошираков, чай, кофе...
В гермомешке нз: армейский паек, комплект одежды.
Навигатор: Навител дополняет иногда Гармин и наоборот. Озик с собой был но так ни разу и не включал.
Связь- симкарты разных операторов.
Запасные ключи с брелком сигнализации.
Это вкратце!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Dokas пишет: Я когда за 7000 км ездил в экспедицию то брал с собой слишком много всего но пригодилось чуть-чуть: ШРУС и нижний болт переднего аморта, раскрутился.
А с собой было: ШРУС с валами и сальниками, передняя ступица, задний ступичн. подшипник с сальником, крестовина задн кардана, торм. колодки, нижн. шаровая, рулевые наконечники, масл фильтр, воздушных два, свечи, ремень, генератор, стартер, помпа, комплект амортов ( передние уже дома поменял таки ), масло в мосты-если в броду нахлебать то заменить сразу не дожидаясь бздынь, АТФ-ка , тормозуха, набор жгутиков и грибков.
Набор инструмента, 40л бензина, 20л питьевой воды, мелочи типа крепежа, веревки,батарейки, скотч армированный, провода, шаклы, блок, рывковый трос, корозащитка, лопата, топор
Ну и естественно всякий экспедицион шмурдяк: нож, аптечка, палатка, спальники, сапоги, телепузы, складные стулья, самонадув. кровать, подушки, плитка с кастрюлями, газовая горелка, запас дошираков, чай, кофе...
В гермомешке нз: армейский паек, комплект одежды.
Навигатор: Навител дополняет иногда Гармин и наоборот. Озик с собой был но так ни разу и не включал.
Связь- симкарты разных операторов.
Запасные ключи с брелком сигнализации.
Это вкратце!
ёпть нифига вы реальные пацаны! а у меня один набор ключей и куча друзей с Клуба!