×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?

Подробнее
10 года 11 мес. назад #202105 от Немцов
Коллеги,братья, соотечественники, друзья! (кто Ширли-Мырли смотрел,тот поймет вопрошающую интонацию:) )
Скоро природа,путешествия.
Для многих Баран- средство для путешествий, порой- неблизких.
Давайте порассуждаем на тему, что хорошо иметь с собой в дальней дороге конкретно для Рема. Ведь опыт есть наверняка.


Я бы пожалуй начал перечень :
1)Сканер(программатор), чтоб хоть знать в чем проблема в случае чего.
2) Компрессор: шины понятно, но слышал что в случае чего им можно создать избыточное давление в бензобаке при отказе бензонасоса.
3) Дополнительная запаска
4)Доп обводной ремень
....


Также встречал перечень для серьезных спорт соревнований, решил его тут привести без сокращений.

СПИСОК НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СНАРЯЖЕНИЯ
Индивидуальное снаряжение:
• Комплект одежды ( 0 С)
• Комплект одежды (+25 С)
• Дождевик
• Термобелье
• Берцы или трекинговая обувь. (насекомые и пресмыкающиеся очень активны в этот период)
• Теплые и простые носки по 2 пары
• Теплый головной убор, головной убор от солнца
• Перчатки или рукавицы
• Солнцезащитные очки
• Водительские поляризационные очки «Антиблик»
• Налобный фонарик и запас батареек к нему
• Ручной фонарь и запас батареек к нему
• Нож, перочинный нож (а лучше мультитул). Охотничьи ножи - брать не рекомендуется
• Влажные гигиенические салфетки
• Туалетная бумага и бумажные полотенца
• Индивидуальные гигиенические принадлежности
• Индивидуальная посуда (чашка, кружка, ложка)
• Спальник
• Пенопленовый или самонадувающийся коврик и т.п.
Бивуачное оборудование на экипаж/автомобиль:
• Раскладные стулья по количеству членов экипажа
• Раскладной стол, один на экипаж
• Газовая горелка и запас газовых баллонов на три дня.
• Посуда для приготовления пищи на экипаж.
• Аптечка (расширенная болеутоляющими, желудочными, противопростудными, противовоспалительными средствами и мазью от ожогов, а так же, при необходимости, препаратами от индивидуальных недугов, так же обязательно наличие эластичного бинта, марлевого бинта, пластыря, зелёнки и йода)
• Палатка(-и) обеспечивающие ночевку всех членов экипажа.
• Неприкосновенные запас продуктов и воды на три дня.
Бивуачный тент, штабная палатка, кухонное оборудование, газовая плита и газовый балон, генератор, освещение, спутниковый телефон, мусорные мешки – организаторов.

Продовольствие:
Закуп продовольствия, согласно раскладки, на завтраки и ужины производится централизовано для, участников оплативших взнос на питание. Планируются ежедневные завтраки и ужины. Обед - быстрый перекус на остановках или в пути организуется экипажем самостоятельно. Неприкосновенный запас питьевой воды - 10 литров на одного человека организуется участниками самостоятельно.

ГСМ:
Полная заправка топливных баков заблаговременно, до момента общего сбора. Запас топлива, с учётом баков, на автономный участок пути 850 км.

Навигация:
Обязательное наличие далее перечисленных средств навигации. GPS-навигатор с комплектом карт для местности, по которой проходит маршрут экспедиции. Бумажные топографические карты или автомобильный атлас на весь маршрут следования Магнитный компас.

Связь:
• Стационарная СВ радиостанция - обязательна. Канал экспедиции 20 FM. Необходимо проверить рацию и настроить антенну.
• Автомобильная УКВ радиостанция и портативные LPD 433 мГц для связи внутри экипажа (желательны).
• Мобильный телефон. Проверить возможность работы вашей SIM карты на территории РК. Достаточный положительный баланс.
• Спутниковый телефон (желателен).

Комплектация автомобиля:
• Комплект полноценного инструмента
• Баллонный ключ и домкрат
• Два полноценных запасных колеса
• Маслянный фильтр
• Два воздушных фильтра
• Масла и технические жидкости на одну полную замену
• Тормозная трубка (наиболее длинная из идущих к колёсам)
• Тормозные шланги
• Рулевые наконечники
• Один комплект ступичных подшипников + сальник
• Комплект тормозных колодок
• Запасные лампочки головного света
• Комплект для ремонта проколов колес
• Манометр
• Армированный скотч, изоляционная лента, пластиковые хомуты, герметики и пр.
• Компрессор
• Комплект АТ или МТ резины
• Наклейка RUS на бампер автомобиля, получить у организаторов.
• Остальные запчасти берутся с собой исходя из собственного понимания особенностей и технического состояния своего автомобиля.

Внедорожное снаряжение:
• Динамический трос (как минимум в два раза превосходящий по нагрузке массу автомобиля)
• Два шакла
• Рабочие перчатки из плотного материала
• Корозащитная стропа и блок усиления (при наличии лебёдки)
• Хайджек (для лифтованных машин и машин с силовым обвесом)
• Электролебедка (желательно)
• Лопата
• Санд-траки (желательно)

ПОДГОТОВКА МАШИНЫ: Перед поездкой рекомендуется провести на автомобиле полное ТО. Все детали имеющие износ должны быть заменены. Заменить масла в двигателе и трансмиссии.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202106 от Garry NYC
А запасная АКПП с раздаткой? :ohmy: А как же мост задний? :blink: Самое необходимое забыли! :pinch:
Спасибо сказали: vitosian
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #202107 от Zoomik™
-Движок запасной
-резиновую....

еще много чего не хватает :huh:
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Zoomik™.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202108 от Немцов
Ну это ведь понятно что все не возьмешь, но лучше иметь , чем его не будет и оно понадобится:)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202112 от kot333
допзапаску нафиг.
про трусы-аптечки - вам виднее
а вот запчасти. на крузаке с годами выработался следующий минимальный набор.
минимальный набор не предполагает возможность починить все нафиг. а обеспечивает уверенностью что машинка доедет сама до места ремонта. посему список не на 40 позиций как у некоторых.

1)ступичный подшибник передний 1
2)задний 1 комплект (там две штуки)
3)по одной крестовине на кардан (на рэме необязательно)
4)стартер
5)шпильки колесные и гайки
6)бензонасос
7)ремень и ролик к нему
8)по метру резиновых шлангов и хомутов - какие типоразмеры на рэме я хз на крузаке у меня 8 10 и 16.
9)инструмент и мелочевка типа жидкой стали промскотча герметиков итд.
10)набор для ремонта колеса шнурки грибки итд.

из гсм только туба смазки для подшибников - возить литры масла антифриза и декстрона это глюк. всегда можно купить на месте.
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202114 от kot333
тормозные шланги не вожу ибо продаюцца везде а менять его на обочине и особливо прокачивать абсные тормоза по мне глюк.
проще контур заглушить и дотелепацца до ближайшей мастерской.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #202118 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: Дальняя дорога на Баране. Что иметь с собой?
"как страшно жить" (с)
Хорошо, что в прошлом году не было таких постов и я поехала за 1000 км одна на Баране... Из всего вышеперечисленного у меня была тока запаска, которая я даже не знаю как теоретически оттуда вынимается, а практически - я сама просто не смогу :) и насос - подкачать шины ежли что.
Прочитала б твой пост, Юр, забоялась бы и не поехала :)). Ты зачем так народ пугаешь? :)

А... вспомнила... наклейка RUS еще была - без нее уж точно никак :)))
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Vse_budet_ok (Наталья).
Спасибо сказали: Немцов, V.V.
Подробнее
10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #202122 от Ozzy
не, самое главное коньяк,а по теме езжу регулярно по 3-5 тк,,как то не парюсь,единственно без музыки могу умереть B)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад пользователем Ozzy.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202126 от Yaroslav
Да уж.. списочек несколько маниакальный :laugh:

Доп запаска для меня это вообще нонсенс - у меня основная занимает четверть кузова, а доп это уже будет пол кузова.

Кот, возить с собой запас бенза хоть 10 литров надо - он и для бензопилы пойдет и костер разжечь если нет другого способа. Масло поможет если в картер попала вода, но я боюсь что при этом на баране еще и электронику зальет и масло уже не поможет.

Особенность барана по сравнению с крузаком еще такая - запчастей в наличии не будет. Потому иметь с собой это единственный способ не ждать две-три недели, даже если ты способен доковылять до ближайшего СТО своим ходом. Что мне надобилось в дороге:

- Ремень и ролики. После двух дневного ожидания посылки на западной украине, слава богу они были на машине, стоявшей в продаже. А рядом была машина, на которой можно было съездить за посылкой. Иначе было бы грустно.
- Передний привод в сборе. Разорвало внутренний ШРУС и сам я уже из ямы выехать не мог. Иногда потеря полного привода это отсутствие возможности добраться до цивилизации. А при наличии привода его можно поменять за час на месте.

Больше ничего не нужно было.

По внедорожному оборудованию это уже вопрос не к РЭМу, так же как и аптечки с кальсонами.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202129 от kot333
в каком нить усть какаевске тоже на крузак ниче нет и по факту напрягаются друзья в столицах.
хотя с крузаком в разы проще согласен.
а нащет привода - список заточен на машину с лебедкой. возить с собой полуоси - я сначала возил со шрусами в сборе потом как то перестал.
как то на кукурузнике с полтыщи км ехал с пустым передним чулком - зип был с собой но обуяла лень на обочине раскидывать мост. дома оно удобней.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202148 от Watson
Саша Докас все знает. У него спрашивай.
Спасибо сказали: Dokas
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202228 от V.V.
1) А может перед отъездом просто заехать в достойный автосервис и проверить автомобиль, а заодно поменять изношенные запчасти на месте.
2) А можно просто вовремя проходить ТО и менять запчасти вовремя.
Помоему вариант!? ;)
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202240 от kot333
дада. щетки в стартере поменяйте ибензонасос разберите и посмотрите
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202352 от Dokas
Я когда за 7000 км ездил в экспедицию то брал с собой слишком много всего но пригодилось чуть-чуть: ШРУС и нижний болт переднего аморта, раскрутился.
А с собой было: ШРУС с валами и сальниками, передняя ступица, задний ступичн. подшипник с сальником, крестовина задн кардана, торм. колодки, нижн. шаровая, рулевые наконечники, масл фильтр, воздушных два, свечи, ремень, генератор, стартер, помпа, комплект амортов ( передние уже дома поменял таки ), масло в мосты-если в броду нахлебать то заменить сразу не дожидаясь бздынь, АТФ-ка , тормозуха, набор жгутиков и грибков.
Набор инструмента, 40л бензина, 20л питьевой воды, мелочи типа крепежа, веревки,батарейки, скотч армированный, провода, шаклы, блок, рывковый трос, корозащитка, лопата, топор
Ну и естественно всякий экспедицион шмурдяк: нож, аптечка, палатка, спальники, сапоги, телепузы, складные стулья, самонадув. кровать, подушки, плитка с кастрюлями, газовая горелка, запас дошираков, чай, кофе...
В гермомешке нз: армейский паек, комплект одежды.
Навигатор: Навител дополняет иногда Гармин и наоборот. Озик с собой был но так ни разу и не включал.
Связь- симкарты разных операторов.
Запасные ключи с брелком сигнализации.
Это вкратце! :woohoo:
Спасибо сказали: Немцов, V.V.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #202387 от Vlad86

Dokas пишет: Я когда за 7000 км ездил в экспедицию то брал с собой слишком много всего но пригодилось чуть-чуть: ШРУС и нижний болт переднего аморта, раскрутился.
А с собой было: ШРУС с валами и сальниками, передняя ступица, задний ступичн. подшипник с сальником, крестовина задн кардана, торм. колодки, нижн. шаровая, рулевые наконечники, масл фильтр, воздушных два, свечи, ремень, генератор, стартер, помпа, комплект амортов ( передние уже дома поменял таки ), масло в мосты-если в броду нахлебать то заменить сразу не дожидаясь бздынь, АТФ-ка , тормозуха, набор жгутиков и грибков.
Набор инструмента, 40л бензина, 20л питьевой воды, мелочи типа крепежа, веревки,батарейки, скотч армированный, провода, шаклы, блок, рывковый трос, корозащитка, лопата, топор
Ну и естественно всякий экспедицион шмурдяк: нож, аптечка, палатка, спальники, сапоги, телепузы, складные стулья, самонадув. кровать, подушки, плитка с кастрюлями, газовая горелка, запас дошираков, чай, кофе...
В гермомешке нз: армейский паек, комплект одежды.
Навигатор: Навител дополняет иногда Гармин и наоборот. Озик с собой был но так ни разу и не включал.
Связь- симкарты разных операторов.
Запасные ключи с брелком сигнализации.
Это вкратце! :woohoo:


ёпть нифига вы реальные пацаны! а у меня один набор ключей и куча друзей с Клуба! :P
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), V.V.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард