×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Расход топлива на 6.7 по трассе. Без художественного свиста.

Подробнее
5 года 3 мес. назад #430083 от Нulk

AlexGel пишет: Разница в том, что у тебя видосик, а у меня машина почти 6 лет.

Да нет никакой разницы - в видосе цифру увидеть или на форуме прочесть.

Я предмет феномена наглядно показал?
Готов представить цифры из видосика другого переехавшего - но они подобны ранее мною указанным.
Меня действительно интересует - в чём причина феномена - неужто лишь в наличии двух дополнительных колёс?

Расход по трассе 16-17л. в городе 22-24.

www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/dodge_ram_2010_1016730753
Вот эти цифры - совпадают.
Остальные - не совпадают.

В чём причина феномена?
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430086 от Арчи

Нulk пишет:

Арчи пишет: я только было хотел ответить про 3500 на спарке, но у меня древний 59 мотор...

В нашем банке, под такой бизнес-план, Вы кредита не получите. ;-)


А так: я могу ответить, у меня 3500 на спарке, хоть мотор 5.9 а не 6.7, пусть он чуть слабее, но он и взрослее, оттого и расход должен быть выше, а он даже ниже))))
А если по делу, то я на своей машине 99% пробега проезжаю по трассе с прицепом >3 тонн, за 2018 год проехал чуть больше 150 твс км. Так вот, ни разу с прицепом 3-4 тонны не видел расхода 20 литров, НИ РАЗУ! А пустой, по трассе спокойно укладываюсь меньше 11 литров, конечно, иногда могу втопить и 180 км/ч, тогда о расходе 11 литров можно забыть, но при адекватном педалировании и поддержании скорости 90-100, в 11 литров укладываюсь. Как то теста ради, ехал со скоростью 80, без обгонов резких, в общем так, чтобы мотор держал 1600 оборотов (самый эконом режим) и укладывался в 9.3-9.6 литров. Если что, готов даже на ключи «забиться» если летом с максимально разрешённой на шоссе скоростью 90 км/ч, мой борткомпьютер покажет >11 литров, я отдаю свою машину, если <10.9 то оппонент мне свою. Хоть с американцами, хоть с нашими. Почему у них на видео жрет много? Ну во первых этот автовоз весит примерно 15 тонн, он где-то говорил про 33 тысячи фунтов, естественно он обязан жрать, плюс плохая американская солярка, плюс в Америке нет культа обслуживания машин, если я с каждой заменой масла меняю все фильтры, то они даже если говном заправятся, фильтр топливный не поменяют, потому-что регламент не подошёл, мол я вправе проехать на этом фильтре ещё 10 тыс миль и пофиг! А забитый фильтр даёт перерасход пару литров! Проверено на трассе Москва-Влаливосток-СПБ, на обратном пути стала немного больше жрать. Заменил после Иркутска фильтр и все пришло в себя. Ну и самое главное, рулить надо уметь.
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430094 от пастырь

Нulk пишет:

AlexGel пишет: Разница в том, что у тебя видосик, а у меня машина почти 6 лет.

Да нет никакой разницы - в видосе цифру увидеть или на форуме прочесть.

Я предмет феномена наглядно показал?
Готов представить цифры из видосика другого переехавшего - но они подобны ранее мною указанным.
Меня действительно интересует - в чём причина феномена - неужто лишь в наличии двух дополнительных колёс?

Расход по трассе 16-17л. в городе 22-24.

www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/dodge_ram_2010_1016730753
Вот эти цифры - совпадают.
Остальные - не совпадают.

В чём причина феномена?


Феномен в том, что Вы сравниваете не сравнимое.
Может стоит брать американские данные не с "видосиков" , а от американских людей реально владеющих этими автомобилями??.
Вот тогда и сравните данные с американского форума, с данными с российского форума, если конечно после посещения форума американцев останутся еще вопросы.
А сейчас Вам сюда: www.cumminsforum.com/forum/
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430792 от Нulk
Всех с прошедшими!

Що там у "основных лидеров дизельного движения на ДВ" - расход ДТ по прежнему вдвое ниже североамериканского? ;)
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430797 от ZORGE
www.drive2.ru/l/522546200709169540/

Да, вдвое ниже, идиотам этого не понять.
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #430802 от Нulk
Почитав по ссылкам, сравнив содержание видосиков "переехавших" с фото и описаниями форумчан - наметилось понимание парадокса расхода топлива.
Он прост - они грузы возят, а наши - воздух!

Но есть три рэмовода, под это не попадающие - Арчи, Зорге, Пелетон.
Ибо их машины якобы и гружеными ДТ "нюхают".

Кстати, Арчи, я уже подыскиваю приличные, но недорогие Жигули в Воронеже. ;-)
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Нulk.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430819 от Нulk

ZORGE пишет: www.drive2.ru/l/522546200709169540/

Пишет там человек сам такие строки:

Поразил расход по трассе — 11 литров на 100 км пути при скорости 100-120 в час, с частыми обгонами! Бака в 130 литров всегда хватало на 1000 км!

и

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 160000 км


Судя по выделенной цифре - расход нужно увеличить на коэффициент между им указанной ценою и реальной.
Т.е. на 2 наверное.

Единожды присвистнувши в принципиальном вопросе ....
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433067 от hondvod
RAM с таким движком и с таким расходом, как говорят, для меня кажется чем-то абсолютно сверхъестественным и невероятным. Очень слабо верится, что 6.5 расходует 10-15 л по трассе. У моего друга БНВ, которое жрет больше 20, и там объем раза в два меньше, а тут такая махина. Кстати, кто слышал про изменение правил регистрации ТС? Чтоб не углубляться, почитайте сами про изменения в правилах .
Подробнее
5 года 1 нед. назад - 5 года 1 нед. назад #433115 от пастырь
Если не ограничиваться видосиками, а хотя бы поверхностно "покурить" на американских форумах cummins 6,7, можно увидеть вполне реальные цифры реальных пользователей в штатах. Которые к слову, мало отличаются от цифр указанных от отечественными пользователями на примерно аналогичные по состоянию машины.
В США, на штатовском горючем, по штатовским ландшафтам:
При буксировке: расход примерно средний 10 -11 миль на галлон = 20 литров на сотню и более
Порожняком: расход примерно средний - 18 - 23 мили на галлон = 12.6 литров на сотню и менее.
Смешанный режим, в среднем: 15,5 миль на галлон = 15 литров на сотню.
Стоит учесть, что cummins 6,7 в штатах покупают только те, кто много и тяжело буксирует, или много и далеко ездит. То есть только те, кто готов прилично переплатить за дизель, а возможно и за коробку аисин ради мощности, гораздо большего запаса хода в дальних поездках. и с расчетом многолетнего владения, что позволит получить экономию на горючем. Дизель - это долгосрочная инвестиция..
Для городских коротких поездок на работу и в магазин покупают во всех смыслах менее дорогой HEMI.

Но есть несколько "НО" - в тех же штатах расход разнится в зависимости от природных условий - горы или холмистая местность, спокойные равнины или равнины с сильными встречными или попутными ветрами и тд и тп В России, особенно в местах нахождения владельцев РАМов, как правило - местность равнинная и безветренная, что тоже способствует меньшему расходу.
По сравнительному качеству дизеля, трудно сказать. Сами американцы не довольны своим топливом. Какое же качество отечественной солярки, нужно спрашивать у рамодизелистов с опытом. Возможно, более сернистый дизель даёт еще некую дополнительную экономию топлива в сравнении с более сухим американским аналогом.
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад пользователем пастырь.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433699 от hondvod
RAM с таким движком и с таким расходом, как говорят, для меня кажется чем-то абсолютно сверхъестественным и невероятным. Очень слабо верится, что 6.5 расходует 10-15 л по трассе. У моего друга БНВ, которое жрет больше 20, и там объем раза в два меньше, а тут такая махина. Кстати, кто слышал про изменение правил регистрации ТС? Чтоб не углубляться, почитайте сами про изменения в правилах .
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард