×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"

Подробнее
8 года 10 мес. назад #381844 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Злодей на грузовиках
Изучаем оригинал
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Подробнее
8 года 9 мес. назад #382433 от Get
Get ответил в теме Злодей на грузовиках
В мэрии Москвы заявили: «Мы отобрали 200 переходов, и предложили инвесторам разработать логистику. РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) проявил интерес и сегодня с инвесторами рассматривает возможность строительства платных переходов. Сейчас изучается финансовая модель. Если все будет складываться, то в 2016 году мы разыграем конкурс и приступим к строительству первых 200 переходов».



Источник ))
Подробнее
8 года 9 мес. назад #382471 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Злодей на грузовиках

Get пишет: В мэрии Москвы заявили: «Мы отобрали 200 переходов, и предложили инвесторам разработать логистику. РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) проявил интерес и сегодня с инвесторами рассматривает возможность строительства платных переходов. Сейчас изучается финансовая модель. Если все будет складываться, то в 2016 году мы разыграем конкурс и приступим к строительству первых 200 переходов».


Источник ))


ИМХО аццкий баян )))
Как это можно переходить дорогу за деньги?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #382519 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Злодей на грузовиках
Аэто тоже баян?В этой стране может быть все. .
Подмосковье вводит еще одну плату за проезд
Железнодорожные переезды без шлагбаумов обойдутся пользователям в 30–80 рублей

10.01.2016, 18:48
Первые платные железнодорожные переезды в Московской области появятся уже в этом году. Об этом заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Предположительная стоимость проезда — от 30 до 80 руб., окончательные тарифы определит инвестор.

О ситуации с железнодорожными переездами в Подмосковье в эфире телеканала «Россия 1» рассказал губернатор Андрей Воробьев. По его словам, уже отобрали 12 объектов, которые могут быть теоретически построены на деньги инвесторов. «Российский фонд прямых инвестиций проявил интерес, и сегодня с инвесторами рассматривает возможность строительства четырех платных переездов,— заявил господин Воробьев.— Если все будет складываться, то в 2016 году мы разыграем конкурс и приступим к строительству». По словам губернатора, стоимость проезда для конечного пользователя будет варьироваться в пределах 30–80 руб.


Почему в Санкт-Петербурге железнодорожные переезды станут платными
По информации "Ъ", в Смольном рассматривают возможность привлечения частных инвесторов к строительству платных путепроводов через железнодорожные переезды. Приоритетными станут направления скоростного движения «Сапсанов» и «Аллегро». Эксперты считают, что для того, чтобы проект был максимально интересен инвестору, новые объекты должны находиться на максимальном отдалении от бесплатных дублеров, а их ежесуточная пропускная способность должна составлять не менее 5-10 тыс. автомобилей
Напомним, что одноуровневые (со шлагбаумом) переезды, провоцирующие заторы на узких подмосковных дорогах,— одна из главных транспортных проблем региона. Проекты надземных путепроводов разрабатывались еще в конце 2000-х, но фактическая работа над ними началась в 2010–2012 годах. В 2013 году Андрей Воробьев утвердил программу «Свободный переезд» с финансированием в объеме 63 млрд. руб., согласно которой в области должно появиться 17 путепроводов. Четыре объекта уже готовы и работают: переезд в Хлебниково (открыт в конце 2014 года), переезды в Ступино и Павловском Посаде (оба открыты в июле 2015 года), а также путепровод на 33-м км Можайского шоссе у платформы Перхушково (открыт для движения в октябре 2015 года). Часть переездов в данный момент строится (у платформ Новодачная, Водники, Фирсановка и в других местах). При этом области необходимо еще несколько десятков путепроводов (всего около ста), но денег на их строительство в бюджете не хватает. С 2014 года Подмосковье рассматривает варианты привлечения частных денег на эти проекты. Ранее возможность финансирования строек рассматривал Среднерусский банк Сбербанка России, «Стройтрансгаз» и другие структуры.


Единственный пока платный путепровод через железную дорогу функционирует в Рязанской области. В 2013 году его построила компания ЗАО «Региональные платные дороги» за 200 млн руб. Стоимость проезда варьируется от 15 до 30 руб. (зависит от типа и высоты автомобиля). В течение 20 лет деньги будет забирать компания, после чего переезд перейдет в муниципальную собственность.

«Из всех платных элементов дорожной сети наилучшие перспективы именно у платных переездов,— пояснил “Ъ” директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.— Объект этот небольшой, поэтому здесь можно с большой точностью посчитать стоимость работ. При строительстве крупных магистралей возникают, к примеру, ситуации, когда внепланово нужно перекладывать какие-то коммуникации, в результате строительство дорожает. С переездами такого, как правило, не бывает. Да и сам этот объект стоит существенно дешевле». Господин Воробьев оценил стоимость переезда примерно в 1,5–4 млрд руб. Ранее подмосковный министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев заявлял, что с компаниями нужно будет заключать концессионные соглашения сроком на 10–25 лет, при этом предполагаемый срок окупаемости одного переезда от шести до восьми лет.

«Инвестору проще просчитать стоимость проекта и его бизнес-модель. Думаю, что даже в текущих экономических условиях шансы привлечения частных инвестиций в переезды высоки. Кроме того, огромное количество людей готовы платить за проезд, чтобы сэкономить время в пути,— отмечает господин Блинкин.— На некоторых направлениях ситуация ухудшается, поскольку увеличиваются автопарк и количество электричек на путях, а значит, как следствие, и время ожидание открытие шлагбаума».

Иван Буранов


Подробнее: kommersant.ru/doc/2889207
Подробнее
8 года 9 мес. назад #382540 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Злодей на грузовиках
Прочитал. Прелестно. Хочешь стой как сейчас на переезде. Хочешь едь через платный путепровод. Где проблемы? Или страшно, что кто-то разбогатеет?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #382920 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках
платон всемогущий :evil:
lifenews78.ru/video/14308

Дорожные рабочие укладывают асфальт в снегопад
Подробнее
8 года 9 мес. назад #382924 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках
Вложения:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #383228 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Злодей на грузовиках

oligarh пишет: платон всемогущий :evil:
lifenews78.ru/video/14308
Дорожные рабочие укладывают асфальт в снегопад

А где связь?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #383229 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Злодей на грузовиках
Достаточно так.

Толя, настоящее положение дел много круче. 65% территории нашей страны не имеют дорог кроме зимников. В некоторых регионах их число доходит до 80% от общего количества (остальные 20% тоже не асфальт).
Вложения:
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #383257 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках

zero67 пишет: Не читай ты Леша казахских газет
:woohoo:




Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем oligarh.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #383264 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках
[quote="555 (Сергей)" post=380662
А вот участников перекрытия дорог, экономистов-предсказателей инфляции в 30% из-за Платона,
Опять же психологический триллер: Зеро и Олигарх - забота о благе страны v.s. свой кошелек.
И это только январь подождём декабря.




Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем oligarh.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #383299 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках

555 (Сергей) пишет: Достаточно так.


Толя, настоящее положение дел много круче. 65% территории нашей страны не имеют дорог кроме зимников. В некоторых регионах их число доходит до 80% от общего количества (остальные 20% тоже не асфальт).


Но все изменится когда придут они....деньги от Платона!!!! :evil:
Жду с нетерпением!!! :whistle:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #383417 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках
Вести с поля боя.

Есть две новости:

1. Транспортный налог не отменят-это не очень хорошо.

2. Транспортный налог будет включен в стоимость Платона! Т.е. сумма транспортного налога с грузовика свыше 12 тонн будет зачисляться предоплатой на счет этого грузовика в Платоне.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #384749 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках
На деньги от «Платона» построят платную дорогу

auto.mail.ru/article/59141-na_dengi_ot_platona_postroyat_platnuyu_dorogu/

И правильно! Че строить не приносящее бабла. Деньги должны приносить деньги! Капитализьм!
Подробнее
8 года 8 мес. назад #385133 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Злодей на грузовиках
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард