×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено О, том, как два года назад для меня перестал существовать бренд Sony.

Подробнее
8 года 5 мес. назад #373880 от Алексей Седаков

SergA пишет:

Алексей Седаков пишет: Так вот отношения бренда (его представительства) к клиентам зависит от персонала ( в РФ живем же) Так что кого наберут так и относятся ( и к оф диллерам авто тоже самое) . Пока что у нас к клиентам относятся норм только премиум бренды,ли бо же все как всегда решают личные связи.
Реальность жизни в России,так что не стоит клеймить бренд из-за того что кому то в нном городе в представительстве отказали,возможно в другом регионе с той же проблемой у человека все норм было

А чё сразу Россия.
В вашем посте Россию заменить на Испанию и прям в точку попали B)

Ну я живу не в Испании,за нее говорить не могу,а вот Российские реалии таковы,да и премиум бренды тоже хороши ( пламенный привет Bentley)-знакомый "жаловался" как там на бабки имеют, а так все от персонала зависит и политика той или иной компании малую долю в этом играет.ИМХО
Подробнее
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375489 от Алексей Седаков
Вброшу пару положительных копеек в сторону самсунга...
В 2013 году был куплен S4 ( и застрахован) , волею случая телефон был разбит( выпал из кармана на асфальт) , до этого были разного вида коцки и тд...Так вот сервисный центр при проведении диагностики учел мои пожелания и под замену поставил все коцаные элементы ( что увеличило стоимость ремонта примерно на 50 %( составила примерно половину нового телефона). Да выплаты по страховке ждал год, но Самсунг тут не причем))) Потом накрылся модуль памяти ( тот что впаян в плату) Как итог в течении 5 дней была поменяна материнка ( не так долго как по мне, с учетом что ЗЧ везли с Москвы)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375492 от Get
Я надеюсь, что это косяк конкретного СЦ. Тут дело в другом, меня в принципе устраивает болтающаяся кнопка, и если бы меня не стали приглашать, я бы и так на нее забил)
Спасибо сказали: Алексей Седаков
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375493 от Алексей Седаков

Get пишет: Я надеюсь, что это косяк конкретного СЦ. Тут дело в другом, меня в принципе устраивает болтающаяся кнопка, и если бы меня не стали приглашать, я бы и так на нее забил)

Плюсую за СЦ , все решает персонал , как заметил в крупных городах частенько берут по "объявлению" а работать не учат, или учат работать и убивают все "человеческое" , что совсем убивает взаимопонимание...
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #403986 от 555 (Сергей)
В копилку знаний, чтоб понимали, что исключений в русском сервисе нет.
зубная щетка Philips не дожила до окончания двухгодовой гарантии и стала барахлить - снизилась вибрация, причем неисправность была плавающая. Была сдана по гарантии в сервисный центр на ремонт. На этапе сдачи, мой приятель, близкий к этому бизнесу успокоил, что никто ничего ремонтировать не будет, просто заменят тушку щетки на новую. Но через месяц (может чуть больше) выдали нам старую зубную щетку, с нарядом на ремонт, где было прописана замена блока мотора. Царапины и потертости были наши, иных следов вскрытия не обнаружилось, что удивило. Через день она опять стала "вялой" и была сдана повторно. Через десять дней отзвонились и сказали, что она признана инженером годной, и ремонту не подлежит - забирайте. Неприятно. Забирая, жена протестировала ее на месте так и сяк - работает, не глючит, но это было и в прошлый раз. Настроились на тяжбу с производителем.
Достал я ее из коробки и решил попробовать почистить зубы - не пропадать же добру, а вдруг еще поработает. Почистил, присмотрелся и понял, что щетка не наша. Подменили во время второго обращения, когда ремонта не было и девайс был признан годным. Она новая и не только по состоянию - все ж старая прокатилась по миру, поцарапана, падала, уплотнительные резинки пожелтели и пр. Но и по модели!!! - светодиодный индикатор заряда другой, более продвинутый. Ошибки быть не может, перед сдачей была отфотографирована на всякий случай в макрорежиме. Что это было я не понял, но вариант вижу такой - ремонтник решил зажать новую щетку, надеясь что плавающая неисправность не проявится и мы отстанем.
Вот сидим и думаем, заложить этого инженера или оставить как есть.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
7 года 3 мес. назад #403997 от Get
Мое мнение – заложить. Ибо заложишь инженера, а не человека :)
И, тем самым, поможешь системе измениться к лучшему.
Спасибо сказали: Данцер, ЗЯбище, Окорок
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард