- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Мужской Клуб
- R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.
Вопрос R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Утром как обычно все проверили,все отлично.Погода отличная,даже жара.Пока собирались потели сильно.
Город Казань красивый,дороги хорошие,но кое где ремонт,пришлось объезжать дворами.А вот здесь дорог нет вообще,клетками так и чиркали.
Дальше город КАМАЗов Н.Челны.Красивое место переезжали, дамбу через р.Кама.еще поразил тепловоз который шел в горку на всех движках.Коптил просто пипец,как в черной дымовой завесе.Дороги уже по хуже.
Уфа перед развязкой М7иМ5 шли слишком нагло,так как машин много,пробки,фуры.
ВДРУГ ВЫСКАКИВАЕТ ПОЛИЦИОНЕР,СТАЛ МАХАТЬ ПАЛКОЙ.Мы ему в ответ тоже помахали руками.И поехали также дальше не оглядываясь.
ДАЛЬШЕ СЮЖЕТ РАЗВОРАЧИВАЛСЯ КАК В БОЕВИКАХ.Перекрытие дорог и погоня.А мы то и не в курсе!Да мы и не собирались убегать,просто думали проканает.
Слышу краем уха сирену,смотрю в зеркало из машины дпс из окон вываливается мент орет в рупор.машет палкой режет жестоко,выскакивают из машины.Один к Дену другой ко мне что бы мы не смотались вдруг.
ИТОГ ОБИДА НА ВЕКИ ВЕКОВ.ДЛЯ НИХ ЭТО КАК В ДУШУ ПЛЮНУЛ.И ПО 10000 РУБ С КАЖДОГО.Так как им еще надо поделится с теми дпсниками,которые бросили своих жертв,и пошли на перекрытие дорог.В мыслях не было съебаться.Но потом когда с ними расстались,убедились что при попытке съеба тем более в двоем,не получилось бы.Дорогв 2х полосная в попутном пробка,обочины нет.И через каждые 2-3 км стоят ДПС иногда по 2 машины.Наверно только на эндуро по полям.
Когда шли туда в саму УФУ не заезжали.Тормознулись на заправке после УФЫ.Решили покурить отдохнуть.
Вспомнить про 20 штук.И тут в нашем направлении увидели,несколько человек на дорожниках,и макси скутере с вторым номером.Решили догнать что бы пойти вместе.Дороги еще хуже.Того что со вторым номером догнали быстро.Поздоровались по номерам Челябинские.поперли дальше вместе сним.И уже в СИМе повстречались с остальными парнями и девушкой,кстати самая общительная.Они ехали с слета непомню какого.Немного поболтали,они оказываются с МИАССа.Приглашали на ночевку в Миасс.Имена не запомнил только одного зовут Павел.Добродушные люди.
Но мы решили ехать до Челябинска.Они остались в кафешке,а мы погнали дальше по горным серпантинам.
Мы тогда еще не знали.Что время не Московское.Проехали красивейшие Уральские горы.Кстати дороги почти везде ремонтируют.В Сим пробки,фуры еле тянут.Вместо запахов природы,запах горящей сцепы и тормозных колодок от авто.
Перли также нагловато.ДПС стоит много но на нас не реагировали.Перед Челябинском дорога хорошая 4х полосная,мне покозалось порядка 50 км.В городе дороги тоже хорошие.Видели местных байкеров но не все кивали гривами.Так же по навигатору нашли гостиницу (Солнечная).Тоже платная охраняемая парковка.Решили остановится на ночлег.Зачехлили как обычно моцы от глаз.одели замки,поставили на сигналки.В гостинице наконец то в дуплились что ВРЕМЯ против нас,и на 2 часа вперед.Оказывается у них уже был первый час ночи.Быстро сняли номер за 1800руб.И плюхнулись в койки.Устали сильно наверно из-за плохих дорог,и ремонтов.Кое где ехали по обочине,так как лили гудрон.Сделали рекорд для себя 980 км за день это с учетом горной местности и пробок.
Утром усталость не прошла.Решили дальше ехать поспокойние.Перед Челябинском случился небольшой косяк.Стала отстегиваться задняя крышка эгоиста на которой крепление сумки.
Пришлось заехать с утра в автомагаз что бы ее как то закрепить полутше.Погода жара,в комбезах очень тепло.Комбезы потяжелели где то на киллограм,либо мы устали.Было с собой 2 термухи,одна согревающая другая охлаждающая.Не помогало.
Выехали в сторону Курган.Степи и боковой порывистый ветер.Дороги еще хуже.Средняя скорость 130.Очень редко 150.Обогнали 2х туристов с Ханты-Мансийска поздоровались погнали дальше.Крышка задняя меня задалбала.Мы еще дома на всякий случай сделали страховки на сумки (типпа тросиков) что бы не потерять крышку вместе с сумкой.(выручили меня так как сумка повисла на страховке
крышка на р1 китайское гавно) у дена все держалось хорошо без малейших поползновений крышка родная.) Стояли пока на обочине мастырил крышку подъехали эти ребята имен не запомнил.Вы уж простите слабая память на имена но очень хорошая зрительная.
Постояли покурили ,поболтали.Парни ездили на Урал кататься.(ДА ЕСЛИ БЫ НА УРАЛЕ ДОРОГИ БЫЛИ БЫ ПОЛУЧШЕ,ТОЖЕ ПОЛУЧИЛСЯ ХОРОШИЙ МАЛХОЛАНД ЕСЛИ КТО В ТЕМЕ)Парни поделились резинкой с крючками.Спасибо им огромное.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Они поехали к себе домой.А мы решили немного отдохнуть в ближайшей кафешке.
Покушали мяска,попили энергетиков.(кстати энергетик так сложилось никогда не пробовал---Реально немного становится легче)
В этот день проехали немного.Заехали в г.Курган.По пути заехали в автозапчасти где купили паук резинки с крючками,для моей крышки.
А она сука всеравно отстегивается.
Решили заночевать в Кургане.Усталость не прошла.Плюс еще звонок с работы добил меня.НАДО ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ..........
В Кургане также по навигатору нашли гостиницу(МОСКВА).
Номер тоже без кондея.и без завтрака.обошелся в 3500р.Парковка 80 руб с моца.на заднем дворе под охраной.Пошли в кафешку при гостиннице попили пивка,поели.И пошли набираться сил к завтрешнему обратному маршруту.
Утром сборы завтрак в кафе.И обратный путь.
Дороги еще по хуже может сказывается усталость.
Хотя подвески моцев еще дома отрегулировали на (СУППЕР МЯГКО) Кто далеко едет очень рекомендую.
В Кургане тоже оказывается перекрывают дороги для крутых чинуш.Мы сели им на хвост,ДПС не поняли толи мы сними толи нет.Короче Курган пролетели на зеленый ура.
Доехали до Челябинска.Заехали в ЯМАХА МОТОР ЮГ.Купили смазку для цепок там же их и маслили.Немного пожурили местных пацанов на бандите,что катаются без малейшего экипа.В шортах тапках и шлемах на 3 размера больше.Вообще мало встречали нормально экипированных мотоциклистов.(типпа жара)
Гдето после Челябинска в Уральских горах на АЗС встретились с Англичанами путешествиниками. Его звали ТОМ а ее не помню.На 2 эндуро.Едут из Лондона куда то в сторону Астаны.По русски знают только (здрасте.и пока-пока) Также как и мы по ихнему.Немного пообщались жестами.попили водички с фоткались пожелали удачи и разъехались в разные стороны.
Гдето в горах Урала.
В СИМ опять отдыхали немного пробище пипец.дороги перекрывают РЕМОНТ.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Долетели до УФА.Город очень красивый.Дороги хорошие.Широкий длинный проспект а-ля Кутузняк.
Вспомнил что гостинница АМАКС в которой ночевали в Казани.Имеет сеть по России.По навигатору нашел ее,Тоже парковка по 80 рублей охрана.
Сняли номер.Из всех гостиниц коех не так много мы посетили.-этот самый дорогой 5700р с завтраком мини баром итд.итп.
Помылись переоделись расположились,пошли поесть.В холле встретили,начальника службы безопасности отеля.Он сам к нам подошел,увидев нас в мото ботах.Разговорились предложил парковку на заднем дворе,под двойной охраной.Зовут Эрик.Сам он тоже байкер.Правда год уже без моца,но фотку в телефоне хранит.Очень позитивный мужик.Спасибо ему огромное организовал все по высшему классу.И накормили и напоили короче все супер.Еще раз спасибо ему.
Утро.Проснулись бодрые,завтрак сборы и в путь.
Долетели до Н.Новгорода на одном дыхании.Опять по навигатору нашли гостиниццу.Но приехав туда огорчились.ПАРКОВКИ НЕТ !!!!!!!!
Вышел охранник сказал что в принципе можно на квартиру оформится,писанулись приехали по адрессу.Квартира так себе ПАРКОВКИ НЕТ !!!!!!!
А хозяйка говорила что есть во дворе.Когда спросил где парковка,сказала что не далеко.Оказалось что это 2 квартала 15 минут ходом.
И это вообще там милиция,и типпа они нас там припаркуют.
Но прикинув что идти пешком 2 квартала в экипе НЕ АЙС!!!!!!!!! Отказались.
Нашли по навигатору другую гостинницу называется (ОТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ) проехали через весь город 18 км до него.С виду отель очень крут.
Думали что цены будут ОГО.Номер с кондеем (наконец то) + завтрак итд.обощелся в 3300 руб.Охранники попросили по 200руб с мота.И мы запарковали прям перед центральным входом.Охранники огородили моты со всех сторон железками и лентами.(КРУТО).В гостинице сплошные иностранцы всех мастей прям как (интурист).В номере огромная плазма.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Утром собрались,позавтракали и в путь.Только сегодня за все время нашего путешествия на небе сгущались тучи.Решили пока не одевать дождевики.Тронулись до Москвы.Километров через 50 все таки оделись.И не зря.Только одели и лупанул дождь.Лил до самой Балашихи.
Мне покозалось что все таки дорожное покрытие в обратную сторону хуже.Тоесть в сторону Москвы.Также очень много снятого асфальта и ремонтов.Дождевики у нас хреновенькие,тоненькие СПИДИ.Немного пропускают.А те которые по лучше продаются.Требуют больше места в багаж.
По дороге случился еще один небольшой косяк.Открутился центральный болт на демпфере на Р6 но не вылетел вовремя заметили.Наверное от дорог.
Ну вот мы и добрались до дому.
Все хорошо эмоции только положительные.Оба счастливые и довольные.
По пивку расслабон.
Самые добрые участники движения.Оказались фуры,начиная от Казани до Кургана и обратно.с регионами 16;74;02;21;45.Ну и Питерцам встречающимся давольно часто спасибо.Выскакивали на обочину что бы нас пропустить.Спасибо им.Очень приятно.Всем говорили и махали спасибо.
НО ЭТО ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ.В ГОРОДАХ С ЭТИМИ РЕГИОНАМИ,ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.
Пользовались пятаками под подножки.пригодились даже очень.Местами если не успевали то моц садился в асфальт в пол ножки.
ВЫ КОГДА НИБУДЬ ВИДЕЛИ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ГОЛОВОЙ ЗА 7 ДНЕЙ СНИМАЯ ШЛЕМ ТОЛЬКО НА НОЧЬ,И ПЕРЕКУР.ТОГДА СМОТРИТЕ.
ИТОГ ПРОЙДЕНО ЗА 7 ДНЕЙ 4785км истрачено с штрафом (полный подсчет денег если кому интересно 68310руб.)Спрашивайте если что сможем подскажем.Братья СЕРЕГА и ДЕН.УРА МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Скорость, сплошная,запись на видео! Ну и самое главное на глазах у всех не остановились! а это уже Обида на веки вечные!badvik пишет: Серег, 20 косарей то за что, штраф за "не увидел" 500 рублей, кажется?
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Уважуха и респект!
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Ugly Mexican
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 7
badvik пишет: парни, в общем плотно я задумался влиться .......Да, это будет первый байк, ..... здесь есть несколько факторов:
- я реально боюсь моц, поэтому байк нужен не мощный, но тяговитый
.
- плюс подсознательнее, как с машинами, чем больше машина, тем она и безопаснее и заметнее (в смысле безопасности)
Покупку планируем до/сразу после НГ, чтобы выбить по-максимуму скидок.
Ну вот так, буду благодарен за советы.
[/img]
Привет. В твоих вопросах есть некоторые противоречия.Постараюсь пояснить. Не совсем ясно ездил ты до этого и как владеешь мотоциклом. Если ездить умеешь, просто впервые купишь байк-это одно. Если не ездил и свои 10 000 км еще не проехал-это совсем другое .Считается, чем больше и мощнее авто, тем им легче управлять. В истории с мотоциклами- наоборот .Управлять легче легким мотоциклом, поэтому на нем и надо обучаться. С тяжелым ты элементарно не справишься без определенного опыта и последствия от одних и тех же ошибок будут значительно хуже и для ездока и дороже для мотоцикла. А ошибки будут, и это естественно.
Ты пишешь , что реально боишься мот. Как только у меня возникает такое чувство, я зачехляю мотоцикл и передвигаюсь иным способом. Садиться за руль и шарахаться от каждой тени-это не езда, а мучение. Никакого удовольствия не получишь. Такое состояние порой бывает и у мотоциклистов со стажем. Почитай форумы.
Пишешь " байк нужен не мощный, но тяговитый". Что ты вкладываешь в понятие "тяговитый"? Тот который тянет с низов? В таком случае то что тебе нравиться к ним не относится. Например, конкретно этот Харли реально надо крутить.Точно не помню, но ехать он начинает где то с с 6 000 оборотов. Есть другие модели, у которых паровозная тяга начинается от 3 500, но судя по всему, тебе они не нравятся, раз ты их не выложил.
Про покупку. Опять ты сравниваешь с периодом, когда авто наиболее дёшевы. Это очередное заблуждение. По статистики абсолютно всех московских мотосалонов, самые высокие цены на мотоциклы бывают в январе и феврале, в марте-апреле начинается постепенное снижение цены и так до июля. С августа наступает практически полный штиль в продажах.Длиться он по декабрь.Самые "сладкие цены" октябрь-ноябрь-декабрь. Пора опустошать склады для моделей свежего года. Декабрь-конец года, надо максимально сделать план, что бы на следующий сезон не снизили квоту. Это я об официальных дилерах.
Теперь про мотоциклы. Что бы тебе кто не говорил, не доказывал с пеной у рта, что японские пикапы интереснее американских траков-это звучит смешно для тех, кто узнал что такое настоящий американский трак .У мотоциклистов все то же самое. Существует Харли-Девидсон и все остальные производители. Это просто факт. Практически каждая из известных японских мотокомпаний имеет в своем модельном ряде копию Харли. Подражать мотоциклам Харли-Девидсон они считают для себя почетным. Они выпускают хорошие мотоциклы, но без харизмы. Как Амарок-надежный, качественный продукт. Но без харизмы.
По поводу цены .Естественно, легендарная вещь, имеющая потрясающую историю, будет стоить дороже массового ширпотреба.
Но не на 30 % естественно. Не буду вдаваться в подробности, почему и зачем рисуют на мотоциклы Харли-Девидсон такие ценники ( но самое смешное, по ним многие покупают и не парятся), купить реально любой новый мотоцикл ХД с дисконтом до 20% без проблем. Существуют определенные программы, которые особо не рекламируются, но кто ставит себе цель взять за разумные деньги, о них узнают. И разница с японскими одноклассниками по цене оказывается не такая и значительная. Основное внешние отличие ХД от всех остальных производителей-он железный, все остальные включая японцев- пластмассовые.(за редким исключением: "Урал", "Роял Энфилд"). О сказках и выдумках про "ломучесть, устаревшую конструкцию, ссутся маслом"- не буду про этот бред писать, всё есть на доступных форумах, заинтересуешься-прочтешь.
Удачного тебе выбора и ровных дорог!
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
ХД - бесспорно, повторюсь, сел на Найт Род и сразу понял - удобно, классно, но цена. И даже сразу за два моца они дают не больше 5%, а от 1.1 - это не особо много. А по крутильности, ну это как сравнить РАМ с, не знаю, легковушкой - у него и на низах тяги достаточно, и крутится он в меру. Понятно, что есть старые классики 2500 с дизелем, которые с холостых лом выдают, но в данном случае с мотом не то. Плюс у Буля 160 ньютонов достаточно низко - вот это я и считаю "тягой". Как-то так.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Смотрел Intruder 800 - но он просто детским и маленьким кажется по сравнению с 1800. И дело не столько в моторе, а во внешнем виде.
- Ugly Mexican
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 7
Выскажу свое мнение. Пока ты не поездишь на мотоцикле определенное время, понять что в нем тебе нравиться, а что нет, ты не сможешь. Учитывая, что ты вообще будешь сначала учиться ездить, понять прелесть конкретной модели вообще не реально. Не заморачивайся:" куплю, через два месяца продавать......". Даже если продавать, то твой выбор будет уже более осознанным, и точнее устраивающим лично тебя И не через два месяца как минимум на следующий сезон.. А не как сейчас-ты не знаешь что хочешь, но готов выложить большие деньги за новый мот. А если мы тебе тут насоветуем, а тебе это все не близко? Но поверив, ты выкинешь деньги. и... через два месяца продавать? Если можешь спокойно распорядится такими деньгами, возьми то что по душе именно тебе.Любой мотоцикл в твоем ценовом диапазоне вещь высокотехнологическая, хорошего качества и как правило, интересного дизайна. Еще раз сходи в салон, покатайся. Что захочешь больше всего-то и покупай. А у нас у всех свои мнения и они будут разные. На вкус и цвет как говориться....
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
я стесняюсь спросить , буля не мощный ?!badvik пишет: так скинул, смотри на прошлой странице. На 2 Буля 1800 дали скидку 75 000 (670 000), скорее всего на нем остановимся, желто-черный мат. Едва ли под НГ будет намного дешевле, правда хз где держать его, а у них только платно.
Смотрел Intruder 800 - но он просто детским и маленьким кажется по сравнению с 1800. И дело не столько в моторе, а во внешнем виде.