×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO и NITTO TRAILGRAPPLER MT

Подробнее
4 года 11 мес. назад #432469 от Максимус
Максимус создал тему: Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO
Други, если кто юзал эту резину, насколько она шумная, если сравнивать скажем с зимней липучкой или АТ Гудрич?
Речь о резине Cooper Discoverer STT PRO.

Суть в чем, нравится мне именно вид такой резины, идет она барану. Хотя не думаю, что все ее возможности мне нужны. Беспокоит только один момент, будет ли напрягать шум на трассе (езжу 100-130)?
Вложения:
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432470 от Stel
обычно проблему в шумности шины, решает увеличение цифрового значения на экране магнитолы после надписи Vol. И безопасность увеличивается, заснуть проблема за рулем)))
Да и одному пофигу - глухой на одно ухо. У другого слух музыкальный, как определять будем уровень шума когда он для каждого индивидуален по большому счету...? )))
Пойми, либо проходимость и шум. Либо комфорт и с асфальта лучше не съезжать)))
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432471 от Get

Пойми, либо проходимость и шум. Либо комфорт и с асфальта лучше не съезжать)))


Полная фигня. Поставите Dunlop SP Sport или другую зубодробильную скоростную шоссейку -- поймете, что такое шум на асфальте.

Шум от протектора будет безусловно. Насколько сильный -- зависит от того, насколько мягкая сама резина. Я бы читал отзывы на американских форумах.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432472 от Максимус
Максимус ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO

Stel пишет: обычно проблему в шумности шины, решает увеличение цифрового значения на экране магнитолы после надписи Vol. И безопасность увеличивается, заснуть проблема за рулем)))
Да и одному пофигу - глухой на одно ухо. У другого слух музыкальный, как определять будем уровень шума когда он для каждого индивидуален по большому счету...? )))
Пойми, либо проходимость и шум. Либо комфорт и с асфальта лучше не съезжать)))


Думаю это уже крайности. Музыку, я могу прибавить так, что сердце выпрыгивает (усилитель стоит) :evil: Но я часто езжу с семьей, поэтому должно быть комфортно всем.

Меня больше интересует, разница между шумом на сухом асфальте этой ризины и например зимний липучки (или АТ Гудрич).
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432473 от Максимус
Максимус ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO

Get пишет:

Пойми, либо проходимость и шум. Либо комфорт и с асфальта лучше не съезжать)))


Полная фигня. Поставите Dunlop SP Sport или другую зубодробильную скоростную шоссейку -- поймете, что такое шум на асфальте.

Шум от протектора будет безусловно. Насколько сильный -- зависит от того, насколько мягкая сама резина. Я бы читал отзывы на американских форумах.


Согласен, я тоже думал по поводу мягкости резины, знать бы какая эта B)
А форумов не знаю таких :(
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432474 от Get
www.google.com/search?newwindow=1&q=cooper+discove...J5DF4Q1QIoAHoECAUQAQ

Поиск рулит. Даже русских отзывов полно)
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432475 от Максимус
Максимус ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO

Get пишет: www.google.com/search?newwindow=1&q=cooper+discove...J5DF4Q1QIoAHoECAUQAQ

Поиск рулит. Даже русских отзывов полно)


Геннадий, спасибо, посмотрю.
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432476 от Александр
Александр ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO
Из всех «сладостей” этой резины это внешний вид и стоимость (хотя какая она будет в этом году непонятно...). Сразу скажу, не вдладел и не пробовал именно её, хотя привлекательная. Из опыта владения других Куперов на других авто - резина так себе, через год становится «пластмассовой» и шумной. Думаю что эта модель не исключение.
За зиму промониторил очень много информации везде где только можно, очень хочу 35 колёса с немного зубастой резиной. Из всех известных не чисто мудовых (по легче) в нужном размере выбрал лишь Мики Томпсон, модель прям сейчас не скажу, но она одна зубастая и не М/Т. Второй запасной вариант, но не 35, это Тойя Опен Кантри А/Т II - она у меня сейчас стоит. С такой резиной продавали первые Ребэлы. Очень хорошая резина как внешне так и по комфорту, хотя первоначально немного не понравилась. Откатал уже два сезона - полет нормальный, до сих пор именно резиновая, не дубовая! Но есть одна проблема с ней - её официально никто не везёт и не привезёт из тех кто торгует шинами, только самому через кого то покупать и только в штатах. И с размерностью именно с этой резиной «раз-два-и обчелся» в прямом смысле.
Гудьер тоже «красив», но тяжолый и многие сознаются что со временем дубеет со всеми вытекающими. Цена кошмарная!
Про Максис говорят что хорош только первый сезон, далее тоже становится «пластмассовым»...
Разные Ханкуки и прочее не рассматриваю вообще.
Но всё это лишь моё сугубо личное мнение которое не навязываю ни кому. И скажу лишь одну правильную вещь - пока сам не попробуешь, не поймёшь и не стоит ни кому верить и особенно делать выводы после драйва2. Там пишут лишь первые впечатления от только что купленной и поставленной резины, и напишут так чтобы побольше все поставили «плюсиков и вздохов».
Американские форумы - не знаю..., скажу лишь одно - мы и они очень разные, что для америнца может быть прелестно для нас может быть ужасно. Это я тоже уже проходил не однократно.
Выбор только за тобой!
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432478 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO
Эксплуатирую Купера СТТ уже 12-й сезон, а именно Про-2-ой, причём именно в 35-м размере. Резина тихая и мягкая на любой разумной скорости, а шуметь начинает, когда превращается из круглой в квадратную(за это надо благодарить разбитые шаровые). Считаю эту резину, применительно к нашим машинам, лучшей зимней резиной при условии правильной ошиповки правильным шипом.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432480 от Максимус
Максимус ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO

Александр пишет: Из всех «сладостей” этой резины это внешний вид и стоимость (хотя какая она будет в этом году непонятно...). Сразу скажу, не вдладел и не пробовал именно её, хотя привлекательная. Из опыта владения других Куперов на других авто - резина так себе, через год становится «пластмассовой» и шумной. Думаю что эта модель не исключение.
За зиму промониторил очень много информации везде где только можно, очень хочу 35 колёса с немного зубастой резиной. Из всех известных не чисто мудовых (по легче) в нужном размере выбрал лишь Мики Томпсон, модель прям сейчас не скажу, но она одна зубастая и не М/Т. Второй запасной вариант, но не 35, это Тойя Опен Кантри А/Т II - она у меня сейчас стоит. С такой резиной продавали первые Ребэлы. Очень хорошая резина как внешне так и по комфорту, хотя первоначально немного не понравилась. Откатал уже два сезона - полет нормальный, до сих пор именно резиновая, не дубовая! Но есть одна проблема с ней - её официально никто не везёт и не привезёт из тех кто торгует шинами, только самому через кого то покупать и только в штатах. И с размерностью именно с этой резиной «раз-два-и обчелся» в прямом смысле.
Гудьер тоже «красив», но тяжолый и многие сознаются что со временем дубеет со всеми вытекающими. Цена кошмарная!
Про Максис говорят что хорош только первый сезон, далее тоже становится «пластмассовым»...
Разные Ханкуки и прочее не рассматриваю вообще.
Но всё это лишь моё сугубо личное мнение которое не навязываю ни кому. И скажу лишь одну правильную вещь - пока сам не попробуешь, не поймёшь и не стоит ни кому верить и особенно делать выводы после драйва2. Там пишут лишь первые впечатления от только что купленной и поставленной резины, и напишут так чтобы побольше все поставили «плюсиков и вздохов».
Американские форумы - не знаю..., скажу лишь одно - мы и они очень разные, что для америнца может быть прелестно для нас может быть ужасно. Это я тоже уже проходил не однократно.
Выбор только за тобой!


Читал про Куперы, что она шуметь начинает не сразу, а как раз после пары лет эксплуатации. Не понятно почему.
Микки очень нравиться, но ценник пипец (за 30 1 шт).
Гудиер дурапро тоже норм, но не найти или под заказ с ценником как Микки.
В общем выбор не большой(((
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432481 от Максимус
Максимус ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO

Patefon12 пишет: Эксплуатирую Купера СТТ уже 12-й сезон, а именно Про-2-ой, причём именно в 35-м размере. Резина тихая и мягкая на любой разумной скорости, а шуметь начинает, когда превращается из круглой в квадратную(за это надо благодарить разбитые шаровые). Считаю эту резину, применительно к нашим машинам, лучшей зимней резиной при условии правильной ошиповки правильным шипом.


Пишите про зимнюю, но меня интересует она именно как весенне-летне-осенняя))
Как она летом на шоссе? С чем шум сравнить можно?
Зимой использую зимнюю.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Максимус.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432484 от Петр33
Петр33 ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO
Резина абсолютно годная к использованию ,езжу на ней не первый год.друг на форде тоже ее юзает.износ по асфальту умеренный по грязи едет прилично,ничего плохого сказать не могу про нее ,шумит не сильнее выхлопа .просто создается некии шумовой фон,я к нему привык,как ни крути это МТ
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432485 от Максимус
Максимус ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO

Петр33 пишет: Резина абсолютно годная к использованию ,езжу на ней не первый год.друг на форде тоже ее юзает.износ по асфальту умеренный по грязи едет прилично,ничего плохого сказать не могу про нее ,шумит не сильнее выхлопа .просто создается некии шумовой фон,я к нему привык,как ни крути это МТ


Просто читал, что по шоссе МТ МТ рознь. Я в принципе в грязь сильную лазить не собираюсь (специально), скорее горы, пески и лайт грязь. Просто ну ОЧЕНЬ нравится как такой рисунок смотрится на баране))) Вот и переживаю только за шум. Будет напрягать, если скажем до Грузии махнуть с Мск? :)
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Максимус.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432488 от Петр33
Петр33 ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO
тут тебе не скажу все зависит от личных качеств водителя,кого то и музон напрягает .ездят в полной тишине.а кто то с прямотоком гоняет и ниче по себе скажу на дальняк больше напрягал выхлоп чем колеса ,и хочу заметить эта резина не самая шумная из МТ ,5 из 10.единственое надо менять колеса перед зад и диагональ желательно через 5 тысяч км ,
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432489 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO

Петр33 пишет: тут тебе не скажу все зависит от личных качеств водителя,кого то и музон напрягает .ездят в полной тишине.а кто то с прямотоком гоняет и ниче по себе скажу на дальняк больше напрягал выхлоп чем колеса ,и хочу заметить эта резина не самая шумная из МТ ,5 из 10.единственое надо менять колеса перед зад и диагональ желательно через 5 тысяч км ,

Фигасе..У меня мотор слышно после 3000...но чтобы ехать 3000 по трассе это капец..обычно около 1800
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард