×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Занижение подвески

Подробнее
5 года 3 мес. назад #430316 от Dr_Lapin
Dr_Lapin создал тему: Занижение подвески
Всем привет!)
Есть желание занизить и выровнять головастик.
Единомышленники, уже прошедшие через это или только думающие, отзовитесь!
Вопросы такие:
1. Занижение 2’’ и 3’’ как ведёт себя в условиях тротуарно-городской эксплуатации?
2. Какой кит/комплектующие выбрать?
3. Есть ли смысл в пружинах переменной жесткости?
4. Надо ли менять штатные амортизаторы? И если да, то на что?
5. Есть ли смысл ставить регулируемую тягу Панара?
6. Занижение зада на 3’’ - как встанет широкая резина? Например 315+
7. Курил кто-нибудь этот вопрос на иностранных форумах? Что там говорят?
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430317 от Максимум
Максимум ответил в теме Занижение подвески
Машина 4*4 или 4*2?
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430318 от Dr_Lapin
Dr_Lapin ответил в теме Занижение подвески
4*4
И ещё вопрос:
Пневмохелперы встают в заниженную заднюю подвеску?
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Dr_Lapin.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430319 от Максимум
Максимум ответил в теме Занижение подвески
В природе насколько мне известно дропкитов для 4*4 нету.
Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит.
для меня эта тема тоже интересна была пару лет назад, но не нашедши мануфактурного решения заниматься колхозингом не стал, хотя уже были кое какие наработки в этом направлении.
Спасибо сказали: Dr_Lapin
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430320 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Занижение подвески

Максимум пишет: Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит..

А это тут причем, Макс ? Когда ты лифтуешь проставками машину на 3 дюйма, то вопросов не возникает ))) В минус уходить даже лучше для работы трансмиссии. тут возникает другой момент: ходы подвески. Пружины попилить, порешать с длиной амортов (переваривать чашки или подбирать другие) ну и ставить отбойники нормальные. Хотя при занижении лучше взять более жесткие пружины, ибо штатные слишком мягкие...
Задний мост проще "обыграть", ИМХО

Пневмохелперы смотря какие..В принципе, если подобрать небольшие баллоны, то проблем нет, встанут.
Спасибо сказали: Dr_Lapin
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430324 от Rumba
Rumba ответил в теме Занижение подвески

Dr_Lapin пишет: Всем привет!)
Есть желание занизить и выровнять головастик.
Единомышленники, уже прошедшие через это или только думающие, отзовитесь!
Вопросы такие:
1. Занижение 2’’ и 3’’ как ведёт себя в условиях тротуарно-городской эксплуатации?
2. Какой кит/комплектующие выбрать?
3. Есть ли смысл в пружинах переменной жесткости?
4. Надо ли менять штатные амортизаторы? И если да, то на что?
5. Есть ли смысл ставить регулируемую тягу Панара?
6. Занижение зада на 3’’ - как встанет широкая резина? Например 315+
7. Курил кто-нибудь этот вопрос на иностранных форумах? Что там говорят?

Привет!
1. Занижение '2' оптимальный вариан без серьёзных конструктивных изменений (до штатных отбойников 3см). '3'- лежит на отбойниках ( не комфортно)
2. www.groundforce.com/part-details.php?part=91213
www.groundforce.com/part-details.php?part=9983
3. Нет
4. Да. (методом подбора, искать короче шток. Варианты существуют)
5. При занижении на 2/3 - нет
6. ? p.s. Это другой стиль (мое мнение)
7. Курил. Сам юзаю на заниженной.
С ув.
p.s. Если 'дропнуть' на двойку, тормозные шланги уже сильно идут на изгиб и трутся об детали подвески, но решаемо!
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Rumba.
Спасибо сказали: Dr_Lapin
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430332 от Dr_Lapin
Dr_Lapin ответил в теме Занижение подвески
Алексей, спасибо!
Очень информативно!
Как после дропа поменялась раскачка машины при торможении и в поворотах?
Амортизаторы стоят из кита или отдельно подбирали?
Если все же поставить широкую резину, только на зад, будет ли она цеплять арки?
И правильно я понял: Дроп переда на 2’’ потребует доработки тормозных шлангов?
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430335 от Rumba
Rumba ответил в теме Занижение подвески

Dr_Lapin пишет: Алексей, спасибо!
Очень информативно!
Как после дропа поменялась раскачка машины при торможении и в поворотах?
Амортизаторы стоят из кита или отдельно подбирали?
Если все же поставить широкую резину, только на зад, будет ли она цеплять арки?
И правильно я понял: Дроп переда на 2’’ потребует доработки тормозных шлангов?


Раскачка и колейность теперь не ощущается, крутой поворот- на ура!
Да, аморты из кита (сначала очканул, что у амортов в комплекте нет пыльников на штоках, но время показало, что в этом нет ничего страшного)
Думаю, что широкая резина цеплять бдет т.к. у меня на дисках правильный вылет +19лето+20зима и резина 275, на бездорожье наблюдаю в зеркало как заднее колесо уходит до кромки арки.
Шланги глобальной доработки не требуют, просто на них одевается пластиковая доп. защита от РВД минимального диаметра и по-возможности ставятся пластиковые плавающие фиксаторы.
Удачи!
Спасибо сказали: Dr_Lapin
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430336 от Rumba
Rumba ответил в теме Занижение подвески
Не знаю, посчитают ли это за рекламу, но у Вас у городе есть парни которые в теме: www.prolinesport.ru/catalog/RAM/
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430337 от Dr_Lapin
Dr_Lapin ответил в теме Занижение подвески
Да, спасибо! Я видел их сайт и работы. Если я правильно понял, они ставят какие-то свои пружины. И вроде оставляют штатные амортизаторы. Просто хочу собрать по максимуму информацию.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430338 от Егор
Егор ответил в теме Занижение подвески
Передняя подвеска

Задняя подвеска
Спасибо сказали: Dr_Lapin
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430347 от Максимум
Максимум ответил в теме Занижение подвески

АнатолиЧ пишет:

Максимум пишет: Видимо из-за того что сильно меняются углы шрусов передних колёс. Другое на ум не приходит..

А это тут причем, Макс ? Когда ты лифтуешь проставками машину на 3 дюйма, то вопросов не возникает ))) В минус уходить даже лучше для работы трансмиссии. тут возникает другой момент: ходы подвески. Пружины попилить, порешать с длиной амортов (переваривать чашки или подбирать другие) ну и ставить отбойники нормальные. Хотя при занижении лучше взять более жесткие пружины, ибо штатные слишком мягкие...
Задний мост проще "обыграть", ИМХО

Я не практиковал на 3 дюйма лифтовать проставками, поэтому опыта пользования нету. Но думаю технически правильнее лифтануть полным китом 4´´ в который входят проставки под Передний редуктор , подрамник под нижние рычаги, удлиненные цапфы и ещё куча всего. В таком случае и тяги рулевые в своём положении останутся и Привода передние под родным углом вертется будут.
В продаже дроп кита с изменёнными передними цапфами не нашел. А просто укорачивать пружины не захотел тк мое мнение — это не даст плюса к управляемости Авто потому-то рулевые тяги будут работать под большими углами.
Укороченные цапфы стоят на 4*2. Но к тому моменту когда они ко мне попали я перегорел занижать машину и езжу до сих пор в стоке. Могу выложить фото цапф если кому интересно.

Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Максимум.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430355 от Dr_Lapin
Dr_Lapin ответил в теме Занижение подвески
Всем спасибо за помощь!
Ещё вопрос: какие должны быть амортизаторы?
Если не брать кит, а собирать по отдельности. На что лучше смотреть? И какая должна быть у них длина?
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435139 от Александр
Александр ответил в теме Занижение подвески
Реанимирую тему.
В наличии головастик 4*4, 2011. Есть желание занизить, без колхозинга, подпиливания и пр. Нашел вот такой комплект:
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww....2Fitm%2F163557697837
Кто что думает, подойдёт? Если да, то как его сюда притащить? Указанная стоимость доставки в 146 тыс. убивает.
Подробнее
4 года 8 мес. назад #435141 от Егор
Егор ответил в теме Занижение подвески
Есть решение от ground force, только надо внимательно смотреть и не купить на 2вд.
Спасибо сказали: white_devil
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард