Вопрос Шумоизоляция, есть смысл?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
555 (Сергей) пишет: Сделал полную шумку для компенсации нестандартного люка во всю крышу и измененного выхлопа (прямоток с маленьким резонатором). Субъективно особой разницы до/после в силу одновременных изменений не заметил. Но он несомненно есть.
можно, пожалуйста, ссылку на на тему с люком? если таковая есть. Купил машину без люка, а воткнуть очень хочется, стоит ли заморачиваться?....
по теме:
как мне показалось, что основной шум по трассе идет от кардана, хотя казалось бы мудовая резина должна шуметь больше, когда открываешь окно, слышно именно резину, с закрытыми окнами я слышу в основном кардан под днищем, гул идет, как на автобусе едешь
вот и в раздумье, шумить ли полностью машину? Пока закатал переднюю панель, поскрипывала на бездорожье. Как найду 2-3 дня свободных, чтобы поставить машину, наверное все же зашумлю. Прошлую машину, когда зашумил, эффект был заметен сразу, только через неделю привыкаешь и начинаешь слышать уже другие шумы
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Проще купить какой надо Рэм или попробовать вставить штатный (с заменой потолка). Если машина надолго - заморачиваться можно, но имея хорошую технологическую базу. Мастерская, где занимаются с рэмом - широкого профиля от потока жестянок по страховке до автобусов перевертышей + метит в официалы грузового мерседеса. + была официалом Вебасто (пока было им интересно). + выход на западные рынки запчастей. И обычно моя машина делается в перерывах между основной работой как отдых от рутины мастерам (я так надеюсь, особенно глядя на счета). Люк тогда хотели по инд. заказу. Стекло в размер крыши. С большим сдвижным проемом для ... скажем так демонстрации флага. Но типовые стеклянные в реале для рэма малы, а турецкий производитель не давал гарантию под инд. заказ. Владелец мастерской не считал возможным делать такое без их гарантий. В итоге выбрали самый большой вебастовский мягкий люк (он идет как крыша на всякие мини куперы). Перенесли силовые элементы. Сложнее сделать приличный потолок, но в Ярославле мастер Тимофей осилил и это.MAXACAMATMAH пишет: можно, пожалуйста, ссылку на на тему с люком? если таковая есть. Купил машину без люка, а воткнуть очень хочется, стоит ли заморачиваться?....
Кардан надо обслуживать. Когда там все хорошо - его вообще не слышно. И подвесное если есть.по теме:
как мне показалось, что основной шум по трассе идет от кардана, хотя казалось бы мудовая резина должна шуметь больше, когда открываешь окно, слышно именно резину, с закрытыми окнами я слышу в основном кардан под днищем, гул идет, как на автобусе едешь
Если дорого не просят или сам- почему бы не сделать?вот и в раздумье, шумить ли полностью машину? Пока закатал переднюю панель, поскрипывала на бездорожье. Как найду 2-3 дня свободных, чтобы поставить машину, наверное все же зашумлю. Прошлую машину, когда зашумил, эффект был заметен сразу, только через неделю привыкаешь и начинаешь слышать уже другие шумы
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
ну типа чтобы полная тишина была как в бункере)))АнатолиЧ пишет: С какой целью хочешь делать шумку ?
Это на каких подвесной идет? на 2500
Мне знакомый сказал, что смысла делать в Рэме шумку нет. Что на полу штатная нормальная. Если только проложить дополнительно там где арка. чтобы меньше шум от колес шел. В остальном он не видит смысла тратить деньги, большой разницы сказал не будет. Поэтому вот и решил спросить тут.
И как уже было упомянуто, что одни звуки уйдут и начнешь слышать другие, перспектива тоже не лучшая, а в появление чего-то нового я очень верю ))))) Поэтому проще наверное музыку погромче сделать))))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
на некоторых 2500Stel пишет:
ну типа чтобы полная тишина была как в бункере)))АнатолиЧ пишет: С какой целью хочешь делать шумку ?
Это на каких подвесной идет? на 2500?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Про шумку.. Если беспокоит вой мудовой резины, то можно дополнительно зашумить арки и моторный щит. Только нужно делать вибро-шумоищоляцию. Эффект будет точно.
Если хочется качественной музыки, то двери шумить однозначно.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
Делать однозначно надо, становится гораздо тише и комфортнее на дальняке
А по поводу отсутствия шумов от задних арок - их действительно нет, но шума там предостаточно - попробуйте снять задний диван и поездить. особенно если выхлоп не штатный
А лишние 100 кг Рэму до лампочки если дрэг не гонять
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Пердежный выхлоп не ставлю, т.к. быстро начнет напрягать в итоге... хотя если бы разгон увеличился на 1 сек)))) но это фантастика!
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
итог самый большой уровень шума это за задним диваном стенка и задние двери можно сделать на них шумку за вечер и получишь 70% снижения шума, все остальное трудоемко и даст еще 30%