Вопрос перекос кузова
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
Данный перекос, обязательное требование по техническому регламенту. Зазор между кузовом и кабиной с права и с лева не одинаков, чтобы в случае мощного удара сзади кузов увело в сторону, и он не приехал бы в кабину. Зайдите в магазин, и замерьте зазор ладонью на новом автомобиле. Нет ни одного ровного.
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
тоже такой же эффект есть из-за этого
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Николай, если ваша рама не завязана в узел и сам кузов(который для груза) не деформирован и под крепления ничего не подложено, то стоять криво он не может!! И выравнивать все, что отличается нужно по кузову. Думаю фото сильно бы помогло, Макс правильно заметил, что кривой бампер может давать такой эффект, Посмотрите как стоит задний бампер относительно кабины, гораздо вероятнее, что это именно кабина завалилась на подушках, кузову просто не на чем валиться. Хелперами и прочими подпорками в подвеске эту проблему не решить, в той теме, которую вы нашли, Анатолич озадачился креном всей машины на сторону.николай пишет: umai , я понял что Вы пишете про расстояние между кузовом и кабиной ...........я про высоту пишу (если смотреть на авто сзади то относительно кабины кузов накренен вправо немного см около 2-3 но визуально некрасиво), нашел ветку и понял что я не один .......кто-то меняет подушки,кто-то пружины,а кто-то выходит из положения установив хелперы.........В моем случае думаю можно выйти из положения подложив ленту под жесткое крепление кузова с рамой - если я ошибаюсь то подскажите парни в чем?
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
Если так то выход только один (исправлять геометрию не собираюсь) выравнивать засчет крепления кузова к раме............поэтому вопрос тем кто в теме - сколько точек крепления кузова к раме и если кто снимал то какие(если они есть) тонкости в этом деле???
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Поставлю под сомнение сей факт. Особенно в таком допуске, что можно ощутить ладонью и даже на новом авто! получается, глядя сверху, РЭМ имет форму не прямоугольника, а бумеранга?Umai пишет: Добрый вечер, всем!
Данный перекос, обязательное требование по техническому регламенту. Зазор между кузовом и кабиной с права и с лева не одинаков, чтобы в случае мощного удара сзади кузов увело в сторону, и он не приехал бы в кабину. Зайдите в магазин, и замерьте зазор ладонью на новом автомобиле. Нет ни одного ровного.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159