×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вот такой девайс соорудили мы

Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #156619 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Вот такой девайс соорудили мы
Ребята,а как вы решили вопрос с запиранием борта?Что-то в борту меняли/добавляли?
Купил бы,будь такой набор у вас в продаже... :cheer:
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156620 от Jeep-usa

Garry пишет: Ребята,а как вы решили вопрос с запиранием борта?Что-то в борту меняли/добавляли?
Купил бы,будь такой набор у вас в продаже... :cheer:


С запиранием борта, решили вопрос путем исключения замков,держит амортизатор но лучше ставить два.Согласовывали с хозяином,но можно и заморочится с открыванием замков.Наборов нет, покупаем индивидуально под крепление крышки.Каждый раз приходится что-то выдумывать,как например синхронизировать работу одновременную двух амортизаторов.Если будет желание подъезжайте,может что-то посоветуем где чего купить.Правда опыт у нас по этому небольшой :) Думаю по истечении некоторого времени эксплуатации, появятся косяки и будем исправлять.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156630 от Bim86
Что то вы молчите про бюджет) коммерческая тайна ? Не кто не просит точных цифр хотьбы порядок 10тр 20 тр или 50 ?сколько занимает установка? Или это разработка только для себя( своих)?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156651 от shaman
по актуаторам понимание есть, управление тоже нашел, а вот как победить замок ? на инфинити задняя дверь тоже сама откр-закр, но замок то штатный наместе... нада думать ...
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156660 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Вот такой девайс соорудили мы

shaman пишет: по актуаторам понимание есть, управление тоже нашел, а вот как победить замок ? на инфинити задняя дверь тоже сама откр-закр, но замок то штатный наместе... нада думать ...


Я думаю, что замок можно открывать соленоидом через какой-нибудь простенький контроллер типа ATMEGA8. Но моё мнение здесь запрещено.
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #156680 от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Вот такой девайс соорудили мы
Во вы тут из простейшей приблуды развели какие то тайные заговоры ....
приоткрою занавес тайны - по ценам все просто : 3 актуатора (лучше 4) 55$*3=165 + доставка баксов 70 грубо 240$ , те что по ссылке вполне достаточны по мощности , если крышка тяжелая начальный угол побольше сделать и все ок
www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-12-Linear-Actuator-Str...&hash=item4aba0ea101
теперь про управление ... в принципе можно и мастеркитовское брать (тут кто то ссылку довал) , но если не охота городить выходной каскад , то вот готовый вариант , да и по цене дешевле )))) в общем еще 15 баксов
www.ebay.com/itm/4-CH-4-Relay-433M-RF-Wireless-Rem...&hash=item20cba411c2
Плюс 6 кронштейнов по 2 на актуатор (есть варианты где они в комплекте с актуатором) еще 10-15 баксов.
с замком заднего борта все элементарно соленойд за 300 рублей и диод за 30 рублей и все.. (SinnerSpinner и не нужно ни каких городушек с амтегой и прочими контроллерами... лишнее это )
и того деталей в сумме на 280 долларов + 15-20 метров провода и несколько коннекторов + часа полтора - два на монтаж и подключение всего этого хозяйства, либо оплату работы тому кто это будет делать...
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем prepodobniy.
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #156684 от Jeep-usa

prepodobniy пишет: Во вы тут из простейшей приблуды развели какие то тайные заговоры ....
приоткрою занавес тайны - по ценам все просто : 3 актуатора (лучше 4) 55$*3=165 + доставка баксов 70 грубо 240$ , те что по ссылке вполне достаточны по мощности , если крышка тяжелая начальный угол побольше сделать и все ок
www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-12-Linear-Actuator-Str...&hash=item4aba0ea101
теперь про управление ... в принципе можно и мастеркитовское брать (тут кто то ссылку довал) , но если не охота городить выходной каскад , то вот готовый вариант , да и по цене дешевле )))) в общем еще 15 баксов
www.ebay.com/itm/4-CH-4-Relay-433M-RF-Wireless-Rem...&hash=item20cba411c2
Плюс 6 кронштейнов по 2 на актуатор (есть варианты где они в комплекте с актуатором) еще 10-15 баксов.
с замком заднего борта все элементарно соленойд за 300 рублей и диод за 30 рублей и все.. (SinnerSpinner и не нужно ни каких городушек с амтегой и прочими контроллерами... лишнее это )
и того деталей в сумме на 280 долларов + 15-20 метров провода и несколько коннекторов + часа полтора - два на монтаж и подключение всего этого хозяйства, либо оплату работы тому кто это будет делать...


Ха-ха,смешно.Как все просто.Особенно понравилось про полтора-два часа
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156702 от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Вот такой девайс соорудили мы
смешно, только вот такая же конструкция открывает 3х створчатые ворота гаража , а 3я створка(1,5*3метра периметр 75 уголок зашита 2мм железом, + утеплитель+ отделка) открывающаяся на верх приводится подобными актуаторами но по мощнее вот такими www.ebay.com/itm/2-XSCORPION-8-Linear-Actuators-12...&hash=item20cc326fc5 но и створка в разы тяжелее любой крышки кузова и хода актуатора меньше , и открытие на 90 градусов.... с прогрессией во второй половине хода чтобы компенсировать небольшой ход актуатора, и монтировал все около 1 часа , то что вы говорите что пробовали с менее мощными и не получилось , ну так оно и не удивительно, если так прикладывать вектор силы как у вас то 450х может не хватить ... а вместо смены актуаторов , сменить вектор силы попробуйте - вам понравится...
про полтора - два часа - а что там делать дольше ? "+" взять с розетки трейлера , хорошо если ее нет протянуть "+"с моторного отсека в кузов 10 мин... прикрутить 6 кронштейнов тоже не долго, поставить на них привода еще быстрее, ну чуть подумать и прикрутить соленойд внутри борта, поставить в полость кузова блок управления и подключить к нему "+" "-" , одну пару проводов на актуаторы крышки, вторую на актуатор(ы) борта и соленойд , уложить провода в гофре между бортами и вкладышем , ну можно еще пару часов ходить вокруг делая умный вид........ тогда да дольше..
а вообще не хотеел вас критиковать , но раз уж вы хотите...
Jeep-usa ... вроде тут не плохие отзывы о вашем сервисе , даже хотел заехать посмотреть машинку и возможно что то сделать ... но почитав эту темку засомневался... - актуатор у вас аммортизатор , хотя ни по функциям ни по конструкции они даже близко друг к другу не стоят.... убрали замки заднего борта хотя вопрос с их открыванием сущие копейки, а оставлять борт на актуаторе (да еще лишь с одной стороны) весьма спорное решение, с замком то по надежнее будет....
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156733 от Миха
не в защиту ЖипЮса, но так, мысли в слух: если Вы(Преподобный) можете "+" из моторного отсека в кузов притащить за 10! мин, то возможны 3 варианта - либо Вы супермегапрофи, Вы - криворукий бракодел, я - криворукий любитель. Ни одной секунды не хочу Вас обидеть, но в субботу тянул проводку(заранее подготовленную, т.е. упакованную в гофру) от заднего бампера до мотоотсека(в р-н аккума) потратил на это 4! часа при условии, что ни разу ни на что не отвлёкся. Выкинем час на крепление датчика автокорректора, получим три, но уж извините, никак не 10 минут...
Спасибо сказали: Smart Service
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #156763 от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Вот такой девайс соорудили мы
про 10 мин. , не голословно заявляю, только вчера был под машиной , прокладывал антенный кабель на рацию , как раз тянул с моторного отсека в кузов - 10 мин. и никакого

криворукий бракодел

, мало того что я помешан(пунктик у меня такой) на безопасности электрооборудования , у меня второе образование после медицинского - инженер по специализации электро оборудование автомобилей . так что знаю о чем говорю. ну и в свою бытность ни одну проводку для кастомов с 0 делал.
там по левой стороне рамы , с внутренней стороны, где топливная магистраль и еще некая проводка, в клипсах, в которых все это закреплено есть еще свободные гнезда , но даже если бы свободных не было , то притянуть хомутами к существующей тоже не проблема.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем prepodobniy.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156793 от Jeep-usa

prepodobniy пишет: смешно, только вот такая же конструкция открывает 3х створчатые ворота гаража , а 3я створка(1,5*3метра периметр 75 уголок зашита 2мм железом, + утеплитель+ отделка) открывающаяся на верх приводится подобными актуаторами но по мощнее вот такими www.ebay.com/itm/2-XSCORPION-8-Linear-Actuators-12...&hash=item20cc326fc5 но и створка в разы тяжелее любой крышки кузова и хода актуатора меньше , и открытие на 90 градусов.... с прогрессией во второй половине хода чтобы компенсировать небольшой ход актуатора, и монтировал все около 1 часа , то что вы говорите что пробовали с менее мощными и не получилось , ну так оно и не удивительно, если так прикладывать вектор силы как у вас то 450х может не хватить ... а вместо смены актуаторов , сменить вектор силы попробуйте - вам понравится...
про полтора - два часа - а что там делать дольше ? "+" взять с розетки трейлера , хорошо если ее нет протянуть "+"с моторного отсека в кузов 10 мин... прикрутить 6 кронштейнов тоже не долго, поставить на них привода еще быстрее, ну чуть подумать и прикрутить соленойд внутри борта, поставить в полость кузова блок управления и подключить к нему "+" "-" , одну пару проводов на актуаторы крышки, вторую на актуатор(ы) борта и соленойд , уложить провода в гофре между бортами и вкладышем , ну можно еще пару часов ходить вокруг делая умный вид........ тогда да дольше..
а вообще не хотеел вас критиковать , но раз уж вы хотите...
Jeep-usa ... вроде тут не плохие отзывы о вашем сервисе , даже хотел заехать посмотреть машинку и возможно что то сделать ... но почитав эту темку засомневался... - актуатор у вас аммортизатор , хотя ни по функциям ни по конструкции они даже близко друг к другу не стоят.... убрали замки заднего борта хотя вопрос с их открыванием сущие копейки, а оставлять борт на актуаторе (да еще лишь с одной стороны) весьма спорное решение, с замком то по надежнее будет....


Преподобный знайка!!Все делается с согласия и пожелания клиента.Как называю актуатор или амортизатор, это не ваше дело так как многим слово актуатор непонятно.Вы говорите наверно вместо вода-H2O.Предложения с вектором силы-тоже оставте у себя.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156796 от kot333

Миха пишет: не в защиту ЖипЮса, но так, мысли в слух: если Вы(Преподобный) можете "+" из моторного отсека в кузов притащить за 10! мин, то возможны 3 варианта - либо Вы супермегапрофи, Вы - криворукий бракодел, я - криворукий любитель. Ни одной секунды не хочу Вас обидеть, но в субботу тянул проводку(заранее подготовленную, т.е. упакованную в гофру) от заднего бампера до мотоотсека(в р-н аккума) потратил на это 4! часа при условии, что ни разу ни на что не отвлёкся. Выкинем час на крепление датчика автокорректора, получим три, но уж извините, никак не 10 минут...

у вас там нормочасы чтоли :)
тянул с задней крышки провод от камеры в салон.
ну да где то минут 10-15
и не скажу что рукожопил. все в гофре и проложено как для себя ибо делал для себя Ж)
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156807 от Bim86
Прерву ваш спор вопросом о том учтено ли при выборе актуаторов или по мне так амортизаторов вес наледи на крышке зимой? не знаю как другие а лично мне бывает лень счищать все и как мне кажеться это существенно увеличивает вес
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156818 от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Вот такой девайс соорудили мы

Jeep-usa пишет: Все делается с согласия и пожелания клиента.

Иногда клиенту нужно объяснять - "что такое хорошо, а что такое плохо"

Jeep-usa пишет: Как называю актуатор или амортизатор, это не ваше дело так как многим слово актуатор непонятно.

Если вы не грамотны, либо вам не ведомо такое слово , то это не означает что остальные такие же (по себе других не судят).... назовите "электро привод", "серво привод", да хоть просто "привод" - это хотя бы синонимы , а амортизатор не имеет ничего общего ....

Jeep-usa пишет: Вы говорите наверно вместо вода-H2O.

Это хотя бы одно и тоже .

Jeep-usa пишет: Предложения с вектором силы-тоже оставте у себя.

Я то его оставлю, а вот задний борт и его привод будут жить с этим до конца своих не долгих дней.


И на будущее - указание на ошибки следует воспринимать как опыт и повод провести работу над ошибками, а не воспринимать в штыки и кричать "я всех умнее, идите все куда по дальше"... такое ощущение что вы 2килоевро за это зарядили , а теперь стыдно, вот и не хотите даже очевидное воспринимать ...

В общем, я для себя выводы сделал, дискутировать с вами на эту тему далее не собираюсь .
Подробнее
11 года 5 мес. назад #156820 от Ramzay

kot333 пишет:

Миха пишет: не в защиту ЖипЮса, но так, мысли в слух: если Вы(Преподобный) можете "+" из моторного отсека в кузов притащить за 10! мин, то возможны 3 варианта - либо Вы супермегапрофи, Вы - криворукий бракодел, я - криворукий любитель. Ни одной секунды не хочу Вас обидеть, но в субботу тянул проводку(заранее подготовленную, т.е. упакованную в гофру) от заднего бампера до мотоотсека(в р-н аккума) потратил на это 4! часа при условии, что ни разу ни на что не отвлёкся. Выкинем час на крепление датчика автокорректора, получим три, но уж извините, никак не 10 минут...

у вас там нормочасы чтоли :)
тянул с задней крышки провод от камеры в салон.
ну да где то минут 10-15
и не скажу что рукожопил. все в гофре и проложено как для себя ибо делал для себя Ж)


Я от задней розетки до аккамулятора за двадцать. минут протянул, тож в гофре, ничего сложного я в этом не нахожу
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард