Вопрос Вот такой девайс соорудили мы
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
Купил бы,будь такой набор у вас в продаже...
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Garry пишет: Ребята,а как вы решили вопрос с запиранием борта?Что-то в борту меняли/добавляли?
Купил бы,будь такой набор у вас в продаже...
С запиранием борта, решили вопрос путем исключения замков,держит амортизатор но лучше ставить два.Согласовывали с хозяином,но можно и заморочится с открыванием замков.Наборов нет, покупаем индивидуально под крепление крышки.Каждый раз приходится что-то выдумывать,как например синхронизировать работу одновременную двух амортизаторов.Если будет желание подъезжайте,может что-то посоветуем где чего купить.Правда опыт у нас по этому небольшой Думаю по истечении некоторого времени эксплуатации, появятся косяки и будем исправлять.
- Bim86
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
shaman пишет: по актуаторам понимание есть, управление тоже нашел, а вот как победить замок ? на инфинити задняя дверь тоже сама откр-закр, но замок то штатный наместе... нада думать ...
Я думаю, что замок можно открывать соленоидом через какой-нибудь простенький контроллер типа ATMEGA8. Но моё мнение здесь запрещено.
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
приоткрою занавес тайны - по ценам все просто : 3 актуатора (лучше 4) 55$*3=165 + доставка баксов 70 грубо 240$ , те что по ссылке вполне достаточны по мощности , если крышка тяжелая начальный угол побольше сделать и все ок
www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-12-Linear-Actuator-Str...&hash=item4aba0ea101
теперь про управление ... в принципе можно и мастеркитовское брать (тут кто то ссылку довал) , но если не охота городить выходной каскад , то вот готовый вариант , да и по цене дешевле )))) в общем еще 15 баксов
www.ebay.com/itm/4-CH-4-Relay-433M-RF-Wireless-Rem...&hash=item20cba411c2
Плюс 6 кронштейнов по 2 на актуатор (есть варианты где они в комплекте с актуатором) еще 10-15 баксов.
с замком заднего борта все элементарно соленойд за 300 рублей и диод за 30 рублей и все.. (SinnerSpinner и не нужно ни каких городушек с амтегой и прочими контроллерами... лишнее это )
и того деталей в сумме на 280 долларов + 15-20 метров провода и несколько коннекторов + часа полтора - два на монтаж и подключение всего этого хозяйства, либо оплату работы тому кто это будет делать...
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
prepodobniy пишет: Во вы тут из простейшей приблуды развели какие то тайные заговоры ....
приоткрою занавес тайны - по ценам все просто : 3 актуатора (лучше 4) 55$*3=165 + доставка баксов 70 грубо 240$ , те что по ссылке вполне достаточны по мощности , если крышка тяжелая начальный угол побольше сделать и все ок
www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-12-Linear-Actuator-Str...&hash=item4aba0ea101
теперь про управление ... в принципе можно и мастеркитовское брать (тут кто то ссылку довал) , но если не охота городить выходной каскад , то вот готовый вариант , да и по цене дешевле )))) в общем еще 15 баксов
www.ebay.com/itm/4-CH-4-Relay-433M-RF-Wireless-Rem...&hash=item20cba411c2
Плюс 6 кронштейнов по 2 на актуатор (есть варианты где они в комплекте с актуатором) еще 10-15 баксов.
с замком заднего борта все элементарно соленойд за 300 рублей и диод за 30 рублей и все.. (SinnerSpinner и не нужно ни каких городушек с амтегой и прочими контроллерами... лишнее это )
и того деталей в сумме на 280 долларов + 15-20 метров провода и несколько коннекторов + часа полтора - два на монтаж и подключение всего этого хозяйства, либо оплату работы тому кто это будет делать...
Ха-ха,смешно.Как все просто.Особенно понравилось про полтора-два часа
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
про полтора - два часа - а что там делать дольше ? "+" взять с розетки трейлера , хорошо если ее нет протянуть "+"с моторного отсека в кузов 10 мин... прикрутить 6 кронштейнов тоже не долго, поставить на них привода еще быстрее, ну чуть подумать и прикрутить соленойд внутри борта, поставить в полость кузова блок управления и подключить к нему "+" "-" , одну пару проводов на актуаторы крышки, вторую на актуатор(ы) борта и соленойд , уложить провода в гофре между бортами и вкладышем , ну можно еще пару часов ходить вокруг делая умный вид........ тогда да дольше..
а вообще не хотеел вас критиковать , но раз уж вы хотите...
Jeep-usa ... вроде тут не плохие отзывы о вашем сервисе , даже хотел заехать посмотреть машинку и возможно что то сделать ... но почитав эту темку засомневался... - актуатор у вас аммортизатор , хотя ни по функциям ни по конструкции они даже близко друг к другу не стоят.... убрали замки заднего борта хотя вопрос с их открыванием сущие копейки, а оставлять борт на актуаторе (да еще лишь с одной стороны) весьма спорное решение, с замком то по надежнее будет....
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
, мало того что я помешан(пунктик у меня такой) на безопасности электрооборудования , у меня второе образование после медицинского - инженер по специализации электро оборудование автомобилей . так что знаю о чем говорю. ну и в свою бытность ни одну проводку для кастомов с 0 делал.криворукий бракодел
там по левой стороне рамы , с внутренней стороны, где топливная магистраль и еще некая проводка, в клипсах, в которых все это закреплено есть еще свободные гнезда , но даже если бы свободных не было , то притянуть хомутами к существующей тоже не проблема.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
prepodobniy пишет: смешно, только вот такая же конструкция открывает 3х створчатые ворота гаража , а 3я створка(1,5*3метра периметр 75 уголок зашита 2мм железом, + утеплитель+ отделка) открывающаяся на верх приводится подобными актуаторами но по мощнее вот такими www.ebay.com/itm/2-XSCORPION-8-Linear-Actuators-12...&hash=item20cc326fc5 но и створка в разы тяжелее любой крышки кузова и хода актуатора меньше , и открытие на 90 градусов.... с прогрессией во второй половине хода чтобы компенсировать небольшой ход актуатора, и монтировал все около 1 часа , то что вы говорите что пробовали с менее мощными и не получилось , ну так оно и не удивительно, если так прикладывать вектор силы как у вас то 450х может не хватить ... а вместо смены актуаторов , сменить вектор силы попробуйте - вам понравится...
про полтора - два часа - а что там делать дольше ? "+" взять с розетки трейлера , хорошо если ее нет протянуть "+"с моторного отсека в кузов 10 мин... прикрутить 6 кронштейнов тоже не долго, поставить на них привода еще быстрее, ну чуть подумать и прикрутить соленойд внутри борта, поставить в полость кузова блок управления и подключить к нему "+" "-" , одну пару проводов на актуаторы крышки, вторую на актуатор(ы) борта и соленойд , уложить провода в гофре между бортами и вкладышем , ну можно еще пару часов ходить вокруг делая умный вид........ тогда да дольше..
а вообще не хотеел вас критиковать , но раз уж вы хотите...
Jeep-usa ... вроде тут не плохие отзывы о вашем сервисе , даже хотел заехать посмотреть машинку и возможно что то сделать ... но почитав эту темку засомневался... - актуатор у вас аммортизатор , хотя ни по функциям ни по конструкции они даже близко друг к другу не стоят.... убрали замки заднего борта хотя вопрос с их открыванием сущие копейки, а оставлять борт на актуаторе (да еще лишь с одной стороны) весьма спорное решение, с замком то по надежнее будет....
Преподобный знайка!!Все делается с согласия и пожелания клиента.Как называю актуатор или амортизатор, это не ваше дело так как многим слово актуатор непонятно.Вы говорите наверно вместо вода-H2O.Предложения с вектором силы-тоже оставте у себя.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
у вас там нормочасы чтолиМиха пишет: не в защиту ЖипЮса, но так, мысли в слух: если Вы(Преподобный) можете "+" из моторного отсека в кузов притащить за 10! мин, то возможны 3 варианта - либо Вы супермегапрофи, Вы - криворукий бракодел, я - криворукий любитель. Ни одной секунды не хочу Вас обидеть, но в субботу тянул проводку(заранее подготовленную, т.е. упакованную в гофру) от заднего бампера до мотоотсека(в р-н аккума) потратил на это 4! часа при условии, что ни разу ни на что не отвлёкся. Выкинем час на крепление датчика автокорректора, получим три, но уж извините, никак не 10 минут...
тянул с задней крышки провод от камеры в салон.
ну да где то минут 10-15
и не скажу что рукожопил. все в гофре и проложено как для себя ибо делал для себя Ж)
- Bim86
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Иногда клиенту нужно объяснять - "что такое хорошо, а что такое плохо"Jeep-usa пишет: Все делается с согласия и пожелания клиента.
Если вы не грамотны, либо вам не ведомо такое слово , то это не означает что остальные такие же (по себе других не судят).... назовите "электро привод", "серво привод", да хоть просто "привод" - это хотя бы синонимы , а амортизатор не имеет ничего общего ....Jeep-usa пишет: Как называю актуатор или амортизатор, это не ваше дело так как многим слово актуатор непонятно.
Это хотя бы одно и тоже .Jeep-usa пишет: Вы говорите наверно вместо вода-H2O.
Я то его оставлю, а вот задний борт и его привод будут жить с этим до конца своих не долгих дней.Jeep-usa пишет: Предложения с вектором силы-тоже оставте у себя.
И на будущее - указание на ошибки следует воспринимать как опыт и повод провести работу над ошибками, а не воспринимать в штыки и кричать "я всех умнее, идите все куда по дальше"... такое ощущение что вы 2килоевро за это зарядили , а теперь стыдно, вот и не хотите даже очевидное воспринимать ...
В общем, я для себя выводы сделал, дискутировать с вами на эту тему далее не собираюсь .
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
kot333 пишет:
у вас там нормочасы чтолиМиха пишет: не в защиту ЖипЮса, но так, мысли в слух: если Вы(Преподобный) можете "+" из моторного отсека в кузов притащить за 10! мин, то возможны 3 варианта - либо Вы супермегапрофи, Вы - криворукий бракодел, я - криворукий любитель. Ни одной секунды не хочу Вас обидеть, но в субботу тянул проводку(заранее подготовленную, т.е. упакованную в гофру) от заднего бампера до мотоотсека(в р-н аккума) потратил на это 4! часа при условии, что ни разу ни на что не отвлёкся. Выкинем час на крепление датчика автокорректора, получим три, но уж извините, никак не 10 минут...
тянул с задней крышки провод от камеры в салон.
ну да где то минут 10-15
и не скажу что рукожопил. все в гофре и проложено как для себя ибо делал для себя Ж)
Я от задней розетки до аккамулятора за двадцать. минут протянул, тож в гофре, ничего сложного я в этом не нахожу