- Клубная жизнь
- Жизнь и развитие Клуба
- Клуб и Общество
- [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Важно [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #199258
от Get
Get создал тему: [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Написал драфт обращения и подробный медиакит для журналистов: motors.dodgeram.ru/images/1tonnmsk_mediakit.pdf
Просьба дополнять и дать свои комментарии. Не флудим.
Параллельно согласовываю с юристами.
ram.ho.ua/Gibdd_Letter.pdf
Текст:
Заявление
Уважаемый Александр Владимирович!
Просим Вас разобраться с проблемой, с которой в 2013 году столкнулись все владельцы автомобилей с типом кузова "пикап", в том числе постоянно проживающие в г. Москва и Московском регионе.
С 1 апреля 2013 года, на основании данных автоматической видеофиксации со стационарных камер, установленных в Москве, владельцам транспортных средств категории "пикап", которые используются исключительно для осуществления частных поездок и не осуществляют коммерческих перевозок, по почте начали приходить штрафы за въезд в пределы третьего транспортного кольца на транспортном средстве, грузоподъемность которого превышает одну тонну.
В настоящее время штраф составляет 300 рублей, однако с 19.04.2013 он повышается до 500 рублей, а с 01.07.2013 составит уже 5000 рублей, что сделает фактически невозможным жителям Москвы эксплуатировать свои законно приобретенные и оформленные транспортные средства.
Описанная выше проблема касается практически всех автомобилей класса "пикап", официально продающихся в Российской Федерации, включая такие распространенные марки, как Mitsubishi L200, Nissan Navara и многие другие, сама идеология которых не подразумевает целевое использование их в качестве коммерческой техники.
Стоит также отметить, что в утвержденной 14.02.2013 редакции правил дорожного движения никак не фигурирует термин "грузоподъемность", в отличии от понятий "масса автомобиля" и "нагрузка на ось". Тем самым, установка дорожных знаков ограничения грузоподъемности и калькуляция самого понятия грузоподъемности, как разницы между массой без нагрузки и максимальной разрешенной массы является некорректной с точки зрения правил дорожного движения и применение административной практики в отношении нарушителей вышеуказанных знаков незаконна. В случае пикапов, большая часть определяемой таким образом грузоподъемности заложена производителем на расчетный вес нескольких пассажиров.
Ограничения въезда в пределы третьего транспортного кольца регулируются в Постановлении Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).
В постановлении сказано:
В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:
"8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки...
12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:
— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;
— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);
— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);
— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;
— свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»,
На основе п. 12 можно сделать косвенный вывод – на владельцев частного автотранспорта, не занимающихся перевозкой грузов на коммерческой основе его действие не должно распространяться. так как пропуска могут получить только грузоперевозчики.
До последнего времени на проблему можно было закрыть глаза, так как сотрудники ГИБДД, в отличие от автоматических камер видеофиксации, всегда понимают, что перед ними легковой автомобиль, находящийся в частном владении и не использующийся для грузоперевозок.
Мы просим Вас оказать содействие в защите законных прав и интересов граждан, которые являются добросовестными плательщиками транспортного налога и законными владельцами транспортных средств категории "пикап".
Просьба дополнять и дать свои комментарии. Не флудим.
Параллельно согласовываю с юристами.
ram.ho.ua/Gibdd_Letter.pdf
Текст:
Начальнику управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве,
генералу-майору полиции Ильину А. В.
от инициативной группы русского додж рэм клуба
генералу-майору полиции Ильину А. В.
от инициативной группы русского додж рэм клуба
Заявление
Уважаемый Александр Владимирович!
Просим Вас разобраться с проблемой, с которой в 2013 году столкнулись все владельцы автомобилей с типом кузова "пикап", в том числе постоянно проживающие в г. Москва и Московском регионе.
С 1 апреля 2013 года, на основании данных автоматической видеофиксации со стационарных камер, установленных в Москве, владельцам транспортных средств категории "пикап", которые используются исключительно для осуществления частных поездок и не осуществляют коммерческих перевозок, по почте начали приходить штрафы за въезд в пределы третьего транспортного кольца на транспортном средстве, грузоподъемность которого превышает одну тонну.
В настоящее время штраф составляет 300 рублей, однако с 19.04.2013 он повышается до 500 рублей, а с 01.07.2013 составит уже 5000 рублей, что сделает фактически невозможным жителям Москвы эксплуатировать свои законно приобретенные и оформленные транспортные средства.
Описанная выше проблема касается практически всех автомобилей класса "пикап", официально продающихся в Российской Федерации, включая такие распространенные марки, как Mitsubishi L200, Nissan Navara и многие другие, сама идеология которых не подразумевает целевое использование их в качестве коммерческой техники.
Стоит также отметить, что в утвержденной 14.02.2013 редакции правил дорожного движения никак не фигурирует термин "грузоподъемность", в отличии от понятий "масса автомобиля" и "нагрузка на ось". Тем самым, установка дорожных знаков ограничения грузоподъемности и калькуляция самого понятия грузоподъемности, как разницы между массой без нагрузки и максимальной разрешенной массы является некорректной с точки зрения правил дорожного движения и применение административной практики в отношении нарушителей вышеуказанных знаков незаконна. В случае пикапов, большая часть определяемой таким образом грузоподъемности заложена производителем на расчетный вес нескольких пассажиров.
Ограничения въезда в пределы третьего транспортного кольца регулируются в Постановлении Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).
В постановлении сказано:
В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:
"8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки...
12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:
— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;
— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);
— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);
— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;
— свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»,
На основе п. 12 можно сделать косвенный вывод – на владельцев частного автотранспорта, не занимающихся перевозкой грузов на коммерческой основе его действие не должно распространяться. так как пропуска могут получить только грузоперевозчики.
До последнего времени на проблему можно было закрыть глаза, так как сотрудники ГИБДД, в отличие от автоматических камер видеофиксации, всегда понимают, что перед ними легковой автомобиль, находящийся в частном владении и не использующийся для грузоперевозок.
Мы просим Вас оказать содействие в защите законных прав и интересов граждан, которые являются добросовестными плательщиками транспортного налога и законными владельцами транспортных средств категории "пикап".
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Ленчик, SHERIFF, vitosian, Дядя Шломо, V.V., Schenck, Tанк, Nitrochka, PIRAT, Карл Анатольевич, axbat
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад #199262
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Юрист посоветовал писать на имя начальника ГИБДД Москвы.
Сейчас веду переговоры о подключении к теме канала Москва24 и радиостанции Эхо Москвы.
Сейчас веду переговоры о подключении к теме канала Москва24 и радиостанции Эхо Москвы.
Спасибо сказали: SHERIFF, Дядя Шломо, V.V., Schenck
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #199264
от балбес
балбес ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Поправьте в топике фамилия у этого руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутов
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 6 мес. назад #199267
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Отредактировал в Word-e, с режимом "track changes", файл послал по мэйлу.
Хотя история на 75% уйдёт в юридическое русло (из-за игнора этими людьми), для юридической части необходимо написать эти письма сначала. Так же, как "Court of first instance (disambiguation)", здесь нужно использовать попытку "первой инстанции", иначе потом суд не примет к рассмотрению, ИМХО. Поэтому изначально, сначала, письма необходимы.
Хотя история на 75% уйдёт в юридическое русло (из-за игнора этими людьми), для юридической части необходимо написать эти письма сначала. Так же, как "Court of first instance (disambiguation)", здесь нужно использовать попытку "первой инстанции", иначе потом суд не примет к рассмотрению, ИМХО. Поэтому изначально, сначала, письма необходимы.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #199270
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
ram.ho.ua/Gibdd_Letter.pdf
Письмо. Слава, я эти ошибки поправил уже, просто не вычитывал внимательно. "Права" к "Интересам" добавил, спасибо
Письмо. Слава, я эти ошибки поправил уже, просто не вычитывал внимательно. "Права" к "Интересам" добавил, спасибо
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #199273
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем otez_pimen.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
11 года 6 мес. назад #199277
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад #199279
от Get
Баян, Вова. Это мы уже обсудили
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
SHERIFF пишет: andrewsidnev.livejournal.com/190933.html
Интересное чтиво
Баян, Вова. Это мы уже обсудили
Спасибо сказали: SHERIFF
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #199286
от takeshi
takeshi ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Вот активно обсуждают эту тему
Ссылка
Ссылка
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем takeshi.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 6 мес. назад #199287
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Повторю слова Председателя и еще раз напомню, что в связи с ожидаемым интересом со стороны адресатов наших вопросов, следует воздержаться от некорректных высказываний в адрес ведомств, разъяснений и вмешательства которых мы просим. Спасибо за понимание.Get пишет: Тема важная и нужно выдерживать ее в максимально корректном русле.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад #199288
от Get
Да, тему знаем, неоднократно обсуждали ее в нашей аналогичной теме: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...90&Itemid=226#199155
Я не могу что-то пароль вспомнить от пикап-клуба, а восстановление как-то некорректно работает. Так что если у нас есть активисты ПК, то можно дать им ссылку на наше обращение.
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
takeshi пишет: Вот активно обсуждают эту тему
Ссылка
Да, тему знаем, неоднократно обсуждали ее в нашей аналогичной теме: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...90&Itemid=226#199155
Я не могу что-то пароль вспомнить от пикап-клуба, а восстановление как-то некорректно работает. Так что если у нас есть активисты ПК, то можно дать им ссылку на наше обращение.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #199289
от takeshi
takeshi ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Ок. Сейчас забубеню.
Единственное - я общаюсь с Питерским отделением, но попрошу связаться с Москвичами....
P.S. Сделано
Единственное - я общаюсь с Питерским отделением, но попрошу связаться с Москвичами....
P.S. Сделано
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем takeshi.
- Sergey Igorevich
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
11 года 6 мес. назад #199291
от Sergey Igorevich
Слышал что Ильин не вернется к своим обязанностям после отпуска.
Похоже будет кто то другой.
Sergey Igorevich ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Начальнику управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве,
генералу-майору полиции Ильину А. В.
от инициативной группы русского додж рэм клуба
генералу-майору полиции Ильину А. В.
от инициативной группы русского додж рэм клуба
Слышал что Ильин не вернется к своим обязанностям после отпуска.
Похоже будет кто то другой.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #199292
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
А как эти письма планируется послать? Заказной почтой с уведомлением о вручении?
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад #199293
от Get
Неважно, система должна сработать. Все равно Ильин вряд ли будет это читать.
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ
Sergey Igorevich пишет:
Начальнику управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве,
генералу-майору полиции Ильину А. В.
от инициативной группы русского додж рэм клуба
Слышал что Ильин не вернется к своим обязанностям после отпуска.
Похоже будет кто то другой.
Неважно, система должна сработать. Все равно Ильин вряд ли будет это читать.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард