- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Катера, квадроциклы и снегоходы
- Первый UTV/ATV. Помогите стать владельцем.
Важно Первый UTV/ATV. Помогите стать владельцем.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 5 мес. назад #368907
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Первый UTV/ATV. Помогите стать владельцем.
Леха, это бездна вкуса.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
9 года 5 мес. назад #369054
от Major
Именно на Z8. За 300 км сломались оба шруса и одна рулевая тяга.
Major ответил в теме Первый UTV/ATV. Помогите стать владельцем.
Get пишет: У Z8? Информация от активных юзеров с атвфорума не подтверждает оба ваших довода.
Есть пробеги по 10 с лишним тысяч. И отзывы о крайне клиентоориентированной политике производителя.
Вы на чем ездили?
Именно на Z8. За 300 км сломались оба шруса и одна рулевая тяга.
- Omir
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 42
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #369086
от Omir
Omir ответил в теме Первый UTV/ATV. Помогите стать владельцем.
.

На квадрах пробег не показателен
Лечится сменой прокладкиИменно на Z8. За 300 км сломались оба шруса и одна рулевая тяга.

На квадрах пробег не показателен
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Сбитый летчик
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
9 года 5 мес. назад #369128
от Сбитый летчик
Можно и я немножко из опыта .
Имею СТЕЛС-800Д и СF-x8 . ВАЖНОЕ - эта (китайская) техника не любит синтетическое масло , особенно MOTUL как говорят с кокосовой добавкой какой то , красное на цвет и пахнет одеколоном ! По крайней мере у меня с ним не сложилось , хотя многие говорят что СУПЕР . Лучше полусинтетика любая , тот же MOTUL . Что бы не тратить в последствии лишних денег и времени на ремонт , на шаровых , сайлентблоках и рулевых тягах врезать масленки и шприцевать 3-4 раза в год при круглогодичной эксплуатации .
А в остальном , ATV и UTV схожи по конструкции . А по моделям - СТЕЛС делится на ДИНЛИ и ХАЙСАН , первый по крепче и железо по лучше . второй соответственно ... С гарантией очень слабо и туго , с запчастями проблем нету , дешевле чем на CF . Косяки - коробка , передачи переключаются туго и бывают недовключаются , если резко дать газу - коробка бздынь , обязательно надо проверять включилась или нет , так же как и подключение передка и полной блокировки . В остальном нормально . Очень хорошая проходимость (800Д) можно ставить зубастые колесики . CF - более надежная и комфортная техника , с гарантией отлично , большая дилерская сеть , запчасти немного дороже но их доступность выше . Конкретно х8 , это больше ТУРИСТ , тяжелый , грязь не очень любит , дорожный просвет в стоке маловат , резину можно ставить и побольше и по зубастей .
В остальном техника не на много хуже брендов просто чаще надо "мазать" , ну "лотерея" (нарваться на не качественный аппарат) больше . Это сугубо мое мнение .
Сбитый летчик ответил в теме Первый UTV/ATV. Помогите стать владельцем.
Поздравляю !Get пишет: В итоге попалась таки цээфка z8 2014 с минимальным пробегом, с максимальным тюнингом и из известных рук.
Всем спасибо за мнения.
Вот вырасту скоро из CF-ки и пойдем дальше.
Можно и я немножко из опыта .
Имею СТЕЛС-800Д и СF-x8 . ВАЖНОЕ - эта (китайская) техника не любит синтетическое масло , особенно MOTUL как говорят с кокосовой добавкой какой то , красное на цвет и пахнет одеколоном ! По крайней мере у меня с ним не сложилось , хотя многие говорят что СУПЕР . Лучше полусинтетика любая , тот же MOTUL . Что бы не тратить в последствии лишних денег и времени на ремонт , на шаровых , сайлентблоках и рулевых тягах врезать масленки и шприцевать 3-4 раза в год при круглогодичной эксплуатации .
А в остальном , ATV и UTV схожи по конструкции . А по моделям - СТЕЛС делится на ДИНЛИ и ХАЙСАН , первый по крепче и железо по лучше . второй соответственно ... С гарантией очень слабо и туго , с запчастями проблем нету , дешевле чем на CF . Косяки - коробка , передачи переключаются туго и бывают недовключаются , если резко дать газу - коробка бздынь , обязательно надо проверять включилась или нет , так же как и подключение передка и полной блокировки . В остальном нормально . Очень хорошая проходимость (800Д) можно ставить зубастые колесики . CF - более надежная и комфортная техника , с гарантией отлично , большая дилерская сеть , запчасти немного дороже но их доступность выше . Конкретно х8 , это больше ТУРИСТ , тяжелый , грязь не очень любит , дорожный просвет в стоке маловат , резину можно ставить и побольше и по зубастей .
В остальном техника не на много хуже брендов просто чаще надо "мазать" , ну "лотерея" (нарваться на не качественный аппарат) больше . Это сугубо мое мнение .
Спасибо сказали: Get, Jeep-usa, white_devil
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард