×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Русская механика. Подскажите, как квадрики в эксплуатации?

Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #306874 от никитос
Искрит в душе. Надоело по лесам и полям пешком ходить, посоветуйте, может отговорите, смотрю на модель РМ700-2, понятно что модель новая, но может есть опыт в эксплуатации предыдущих серий. За рание всем благодарен.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем никитос.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #306876 от MotoGosha
Ни в коем случаи . Не брать это дерьмо. Только рисовые атв , хонда , суза, кавас, ямаха.
Ну а так СФ мото ни чо Х8 но электрика глючит.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем MotoGosha.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306878 от ORREL
Вообще никакого китая!

У меня былх8. Новый. За 400 км два новых редуктора и капиталка мотора.

Никому не советую. Лучше 3 летнюю ямаху, чем нового китайца.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306882 от никитос

MotoGosha пишет: Ни в коем случаи . Не брать это дерьмо. Только рисовые атв , хонда , суза, кавас, ямаха.
Ну а так СФ мото ни чо Х8 но электрика глючит.

.
А в чем причина такого негативного отношение к РМ? Кто нибудь его эксплуатировал? Ведь речь идет о бездорожье) а русский УАЗ, УРАЛ, КАМАЗ.. Понятно что качество сборки хромает но ездят то они по го..нам, нормально.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306892 от RAM 970
УАЗик тоже ездиет, но с безмерными вливаниями. Про другие не скажу, была хонда, пробег маленький, около трех тысяч, без проблем.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306893 от никитос
Дело в том что РМ 700-2 2014 стоит около 8000$.
А вот Ямаха гризли с тем же объемом 2014 года уже 14700$
Так вот и думаю есть ли смысл переплачивать в два раза? Или проще купить 1-2 года бу японца?
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #306895 от ORREL
Никитос, обслуживаю квадры разных брендов.
Китайцы приезжают после каждой мало-мальски серьезной покатушки. Смешные проблемы а-ля при торможении вырвало задний суппорт с куском редуктора сопровождают их всегда. Вот казалось бы - сделал цфмото хороший, мощный квадр х8, так получился он через жопу - мотор большой, и мощность, и крутящий, все при нем, но трансмиссия осталась на уровне предыдущей модели х6 (мотор на 200 кубов меньше), соответственно, она начала страдать.
Рано или поздно многие становятся перед выбором (особенно имея на покупку квадра 250-300) - новый китаец или трехлетний брэнд. Могу посоветовать одно - если не собираетесь лезть в мало-мальски серьезное бездорожье, и пробеги квадра будут в большинстве своем по нормальным дорогам - берите китай, или РМ. Но если душа просит грязи - забудьте. Никому в лесу, за 50 км до ближайшей деревни и даром не нужна будет эта гарантия. Лучше взять того же гризла, или сузуку, чем экспериментировать с надежностью китайцев.

Исключение из всех китайцев составляет, на мой взгляд, только цфмото х6, живуч, зараза... Проходит соревнования на уровне брендов, может, не так быстро, но до финиша доезжает своим ходом... На прошлом "Вепсском лесу" мы разлохматили несколько х8, в т.ч. и мой, и обратно в лагерь нас вез х6! втроем! по СУшкам экстрима! и довез, зараза ))

Касательно РМ, UMC, балтмоторс и пр. - если присмотреться к стартовым линейкам мало-мальски серьезных соревнований - этих марок вы там не увидите... ;)
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем ORREL.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306898 от Telecomka
Не бери, это хлам. Лучше возьми BRP года 2007 в хорошем состоянии и будет тебе счастье. СФ тоже
Подряд очное г...но. Св прошлом году купили с другом по кадру , я BRP 500 Max, а он сифу шестую в итоге
За месяц активного катания он. Ее убил в плоть до того что у нее на ходу отвалилось колесо и мы перли его из леса до дороги всеми возможными способами а BRP все ок хотя ездили по одинаковым маршрутам. В итоге он сифу продал и купил Буш BRP 650 и остался доволен такой покупкой.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306900 от ORREL
вот кстати да, 650 канам, хорошая машинка.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306904 от Димыч

RAM 970 пишет: УАЗик тоже ездиет, но с безмерными вливаниями.

Очень соглашусь.Уазег покупают только богатые люди.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306930 от никитос
Ямаха гризли 700 2014 года будет как?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306939 от ORREL
Ямаха будет отлично. У нас в команде два грызла 2014, за сезон пока тьфутьфу ни одной поломки, а эксплуатиртся нещадно
Подробнее
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306944 от Ram-Zes
Свои две копейки внесу: как уже было сказано, если эксплуатация по полям, то наверное можно попробовать, если серьезные пока тушки, только брендовые машины. Внешне все у китайцев и, как говорит дочка, российцев все красиво. А если залез куда или серьезная трасса - все приехали. Последний маршрут по горам Краснодарского края, через перевал к морю , 75 км. На старте 6 машин, 2 BRP и 4 CF. До финиша своим ходом дошли только BRP-хи. Один CF вообще пришлось оставить в лесу, подняли на лебедке на дерево, чтобы ноги не выросли, он просто развалился по частям... Оказаться на такой технике одному в .опе реально страшно , ситуации разные бывают...
Arctic Cat, BRP, Yamaha выбирать надо из этого, ИМХО...
Подробнее
9 года 9 мес. назад #306947 от никитос
Гризли одноместный, его можно эксплуатировать в двоем?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард