- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Аккумуляторы к зиме...
Вопрос Аккумуляторы к зиме...
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
Волею судьбы (командировка), РАМчик простоял неделю без движения, при попытке завести обратило на себя внимание то, что "спиралька" долго горела, прежде, чем потухнуть (2500, 2006 г.в., 5,9 Cummins). При самом пуске несколько раз втягивающее реле пощелкало, двигатель раза три провернуло, но он завелся-таки.
Стрелка амперметра периодически "гуляла" (то меньше 14, то больше14, потом твердо встала на больше 14).
Конечно же нас сразу посетил наш друг "Джеки Чан"! Поездив с ним пол-дня я обратил внимание, что он сам по себе пропал. Далее с пуском проблем не было...
Сегодня утром запустил двигатель тоже с небольшим трудом и это при плюс 10!
Принимая во внимание то, что на машине стоят "родные" аккумуляторы, думаю, что пора им и честь знать! Пять лет, все-таки!
И вот у меня вопрос - какие аккумуляторы приобресть? На "родных" стоит такая маркировка:
Reserve capacity 150 min Mopar cat. No 65-60
Cold crank & 0 F (-18 C) 750 AMPS Part number 051480 07 AA
А если по-простому - на сколько ампер/часов аккумуляторы брать (70, 80, 90?).
Кроме того - "плюс" справа, "минус" - слева (ну, это не проблема, и такие есть!).
Аккумуляторы низкие, но широкие (ширина где-то 20 см, против 17,5 см у стандартных), ну, установить и закрепить тоже не проблема!
Кто что посоветует?
Буду признателен!
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
А что это за "звери" такие?
Впервые слышу!..
И все же, на сколько ампер/часов?
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Привет всем!
Волею судьбы (командировка), РАМчик простоял неделю без движения, при попытке завести обратило на себя внимание то, что "спиралька" долго горела, прежде, чем потухнуть (2500, 2006 г.в., 5,9 Cummins). При самом пуске несколько раз втягивающее реле пощелкало, двигатель раза три провернуло, но он завелся-таки.
Стрелка амперметра периодически "гуляла" (то меньше 14, то больше14, потом твердо встала на больше 14).
Конечно же нас сразу посетил наш друг "Джеки Чан"! Поездив с ним пол-дня я обратил внимание, что он сам по себе пропал. Далее с пуском проблем не было...
Сегодня утром запустил двигатель тоже с небольшим трудом и это при плюс 10!
Принимая во внимание то, что на машине стоят "родные" аккумуляторы, думаю, что пора им и честь знать! Пять лет, все-таки!
И вот у меня вопрос - какие аккумуляторы приобресть? На "родных" стоит такая маркировка:
Reserve capacity 150 min Mopar cat. No 65-60
Cold crank & 0 F (-18 C) 750 AMPS Part number 051480 07 AA
А если по-простому - на сколько ампер/часов аккумуляторы брать (70, 80, 90?).
Кроме того - "плюс" справа, "минус" - слева (ну, это не проблема, и такие есть!).
Аккумуляторы низкие, но широкие (ширина где-то 20 см, против 17,5 см у стандартных), ну, установить и закрепить тоже не проблема!
Кто что посоветует?
Буду признателен!
Это порядка 100 Ам/ч!
Смотри по стартовому тока! У тебя стояли 750!
Я бы чуть побольше взял!
Может 800!
В магазе спросишь, те подскажут!
- FD_
- Посетитель
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...lowtop-8014-254.html
но я себе все же приобретаю подешевле, уж больно за последнее время гелевые подорожали
за 7 тыс. (как они не так давно были еще куда ни шло) но за 10,7 все же перебор
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...mic-574-013-068.html
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Optima - не гелевый аккумулятор!гелевые лучшие по живучести и токам, вот такой
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...lowtop-8014-254.html
но я себе все же приобретаю подешевле, уж больно за последнее время гелевые подорожали
за 7 тыс. (как они не так давно были еще куда ни шло) но за 10,7 все же перебор
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...mic-574-013-068.html
На счет живучести:
У меня родной прожил 6 лет!!! При том, что у меня 3 пары допфар стоит!
Из которых можно сказать 1.5 постоянно горят!
Сейчас поставил Варту! На 75! Точнее поставил ее еще прошлым летом!
При морозе -30, когда в такую погоду машина стояла 5 дней на улице без запуска вовсе я заводил ее без проблем вообще! При чем очень бодро!
Варта или Бош! Остальное - все баловство!
Оптима - хорошие батареи, но дорого я считаю!
Лучше за 5к поставить на 90-110 ампер Варту и радоваться жизни!
З.Ы. Не в коем случае не пытайтесь сэкономить и поставить какую-нить Дэку!!!
Это аккум одходит максимум тока для продажи авто! Обычно не держат вообще!
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
Но и цена от 6800 за шт.
Брать?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
FD_ писал(а):
Optima - не гелевый аккумулятор!гелевые лучшие по живучести и токам, вот такой
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...lowtop-8014-254.html
но я себе все же приобретаю подешевле, уж больно за последнее время гелевые подорожали
за 7 тыс. (как они не так давно были еще куда ни шло) но за 10,7 все же перебор
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...mic-574-013-068.html
На счет живучести:
У меня родной прожил 6 лет!!! При том, что у меня 3 пары допфар стоит!
Из которых можно сказать 1.5 постоянно горят!
Сейчас поставил Варту! На 75! Точнее поставил ее еще прошлым летом!
При морозе -30, когда в такую погоду машина стояла 5 дней на улице без запуска вовсе я заводил ее без проблем вообще! При чем очень бодро!
Варта или Бош! Остальное - все баловство!
Акб для бензина и дизеля две большие разницы!!! Я имею ввиду нагрузки при старте. Провернуть шесть горшков и сжать дизель сложнее чем "искрануть" в четырех. Я бы не стал так все сравнивать
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Volk686 писал(а):
FD_ писал(а):
Optima - не гелевый аккумулятор!гелевые лучшие по живучести и токам, вот такой
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...lowtop-8014-254.html
но я себе все же приобретаю подешевле, уж больно за последнее время гелевые подорожали
за 7 тыс. (как они не так давно были еще куда ни шло) но за 10,7 все же перебор
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...mic-574-013-068.html
На счет живучести:
У меня родной прожил 6 лет!!! При том, что у меня 3 пары допфар стоит!
Из которых можно сказать 1.5 постоянно горят!
Сейчас поставил Варту! На 75! Точнее поставил ее еще прошлым летом!
При морозе -30, когда в такую погоду машина стояла 5 дней на улице без запуска вовсе я заводил ее без проблем вообще! При чем очень бодро!
Варта или Бош! Остальное - все баловство!
Акб для бензина и дизеля две большие разницы!!! Я имею ввиду нагрузки при старте. Провернуть шесть горшков и сжать дизель сложнее чем "искрануть" в четырех. Я бы не стал так все сравнивать
То есть по твоему провернуть 8 горшков легко?
Я бы не сказал! И про АКБ знаю, что на солярных стоят обычно мощнее или вообще по 2!
Так я и не говорю покупать на 40 ампер часов!
Наоборот 90-110 ампер часов и максимальный стартовый ток!
Только та же Варта или Бош предлагает аналогичные токи на старте, что и Оптима, но за меньшие деньги!
Кстати оптима по емкости 75 ампер часов!!!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Volk686 писал(а):
FD_ писал(а):
Optima - не гелевый аккумулятор!гелевые лучшие по живучести и токам, вот такой
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...lowtop-8014-254.html
но я себе все же приобретаю подешевле, уж больно за последнее время гелевые подорожали
за 7 тыс. (как они не так давно были еще куда ни шло) но за 10,7 все же перебор
www.tehnozona.spb.ru/catalog/avtotehnika/akkumulja...mic-574-013-068.html
На счет живучести:
У меня родной прожил 6 лет!!! При том, что у меня 3 пары допфар стоит!
Из которых можно сказать 1.5 постоянно горят!
Сейчас поставил Варту! На 75! Точнее поставил ее еще прошлым летом!
При морозе -30, когда в такую погоду машина стояла 5 дней на улице без запуска вовсе я заводил ее без проблем вообще! При чем очень бодро!
Варта или Бош! Остальное - все баловство!
Акб для бензина и дизеля две большие разницы!!! Я имею ввиду нагрузки при старте. Провернуть шесть горшков и сжать дизель сложнее чем "искрануть" в четырех. Я бы не стал так все сравнивать
То есть по твоему провернуть 8 горшков легко?
Я бы не сказал! И про АКБ знаю, что на солярных стоят обычно мощнее или вообще по 2!
Так я и не говорю покупать на 40 ампер часов!
Наоборот 90-110 ампер часов и максимальный стартовый ток!
Только та же Варта или Бош предлагает аналогичные токи на старте, что и Оптима, но за меньшие деньги!
Кстати оптима по емкости 75 ампер часов!!!
Дело не в пиковой мощности, двух хороших 75 достаточно. У меня на 3500 были две Варты по 75. Хватает за глаза. Суть в том как долго акб может выдавать этот пик! Поэтому их и два, для увеличения силы тока.
А восемь горшков в бензиновом моторе и 6 в дизельном (даже четыре), очень большая разница, в дизеле куда большие нагрузки для стартера.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Дело не в пиковой мощности, двух хороших 75 достаточно. У меня на 3500 были две Варты по 75. Хватает за глаза. Суть в том как долго акб может выдавать этот пик! Поэтому их и два, для увеличения силы тока.
А восемь горшков в бензиновом моторе и 6 в дизельном (даже четыре), очень большая разница, в дизеле куда большие нагрузки для стартера.[/quote]
Это я понимаю!
Как я понял у человека 1 батарея!
И родная она стоит с током холодной прокрутки в 700 с чем-то там ампер, если я правильно помню из начала темы...
просто кпуить 2 оптимы по 10к! Или те же 2 варты по 3-4к!
Если аккум стоит один, то 1 варту за 5.5к! И все!
Просто иначе переплатит он много!
С гелевыми батареями я бы морочился бы, если бы жил в холоде при -30 - -40! И надо было бы передвигаться по какой-нить тундре!
Вот там стоит перестраховаться точно!
Тогда вложения оправданы! )
И то с новыми исправными АКБ можно не бояться!
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
Батарей стоит ДВЕ! по 750 ампер холодной прокрутки!..
Просто "сдохли" они, вот и все!
Слышал, что поставив две батареи по 90-110 а/ч - будет недозаряд батарей, что само по себе не есть "гуд".
Так вот и вопрос - КАКИЕ ставить?
Я понял, что либо Америкэн, либо Варту, либо Бош.
75-ток хватит? Или брать 90-ки и не заморачиваться?