- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Запрет въезда грузовиков в Москву???
Вопрос Запрет въезда грузовиков в Москву???
- Mys
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1109
- Спасибо получено: 13
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Компаниям прийдется арендовать газели , чтоб ввозить товар в Москву днем, перегружая с фур.
Или же образовывать ночные смеры по разгрузке и погрузке. И то и другое - много лишних денег . И компенсировать все это будем МЫ - мирные покупатели.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
У меня радиостанция стоит, я на пятнашке постоянно, наиболее мудрённые фурщики, в основном питерские отстаиваются в Тверской, а ночью проходят МКАД.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Сегодня на БизнесФМ пол-дня эту тему мусолили.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Если машинка едет из СПб в Тулу или в Калугу, то никто не поедет (за редким исключением) днём через Москву, а уйдут на А 107. Практически у всех дальнобоев станции и никто не попрётся без особой надобности на МКАД, заведома зная о ситуации на дороге...
А если машинка идёт из Обнинска (Калужская обл.) в Мытищи, то он конечно поедет через МКАД.....а не будет круги нарезать...
Проблема МКАДа не в ФУРАХ, а в отморонеженных водителях легковых автомобилей которые "права" купили, кредитных тачек накупили, а ездить не купили....
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
Проблема пробок зависит не от фур и ширины дорог! Количество идиотов не умеющих управлять авто процентов 70-т, от того и пробки!
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Кроме того, в комиссии заключили, что негативное влияние на движение транспорта по МКАД оказывают гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, рынки и склады. Примечательно, что у большинства организаций-балансодержателей не было обновленных паспортов автомобильных дорог с точным указанием всех съездов и въездов, а также согласований на их размещение. Усугубляет дорожную ситуацию в Москве и недостаточно развитая система светофоров.
По мнению экспертов Ространснадзора, основным фактором образования автомобильных пробок в Московской области в пределах до 20 км от МКАД следует считать не столько недостаточность полос движения, сколько избыточное число постов ДПС, светофорных объектов, пешеходных переходов и пересечений в одном уровне.
копи-пас:
www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2010/11/15/1609634
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Проблема МКАДа не в ФУРАХ, а в отморонеженных водителях легковых автомобилей которые "права" купили, кредитных тачек накупили, а ездить не купили....
Официальная статистика. Любой длинный подъём на МКАД - три правые грузовые полосы полностью встают, поток более легких грузовиков забирает в левые полосы и возникает большая пробка, пример - внутреннее кольцо МКАД сразу после ясеневской развязки, внутреннее кольцо Капотня и т.д., так же заеды на мосты. Согласен, море баранов, поворачивающих с левых полос. Увы, это так.
Если разрешить движение грузовых автомобилей только ночью - ситуация улучиться в несколько раз.
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Взять Ленинградку - первый живой пости до мкаде таперь где? вроде в Завидово. А ктонить, видел там отстойник для фур, куда, бы их могли до наступления ночи ставить? Думаю врятли. Значит будут стоять на обочинах икрайних полосах. Забивая дорогу. Самые умные будут пролетать через вьюхово - захарово на спас-заулок минуя пост, и будут шарашить до самого мкада, и вставать там так-же на обочинах или немного не доезжая. Мкад и Москва разгрузятся, а подъездные трассы засрутся. Не может быть везде хорошо.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Пауль писал(а):
Проблема МКАДа не в ФУРАХ, а в отморонеженных водителях легковых автомобилей которые "права" купили, кредитных тачек накупили, а ездить не купили....
Официальная статистика. Любой длинный подъём на МКАД - три правые грузовые полосы полностью встают, поток более легких грузовиков забирает в левые полосы и возникает большая пробка, пример - внутреннее кольцо МКАД сразу после ясеневской развязки, внутреннее кольцо Капотня и т.д., так же заеды на мосты. Согласен, море баранов, поворачивающих с левых полос. Увы, это так.
Если разрешить движение грузовых автомобилей только ночью - ситуация улучиться в несколько раз.
Марк, ....про официальную статистику промолчу...., МКАД, не Валдай, где можно стать за гружённым КамАЗом и ехать за ним весь подъём со скоростью 40 км/ч, ибо одна полоса движения.... 5 рядов, вполне достаточно для проезда такого колличества автомобилей... проблема в легковом транспорте, которым управляет БЫДЛО, для которого езда по резервной полосе, это смысл жизни и так ездят многие... и на "Кайенах", так ездят и на "шестёрках"....Если бы все ездили соблюдая ПДД, никаких бы пробок бы на МКАДе небыло....в России нет культуры вождения и никогда не будет...к сожалению.. Выезжаю практически каждое утро на МКАД, еду по нему не более 2 км, и не более 10 минут, и практически каждый раз не могу выехать из кармана, потому как отмороженное мудачье едет по резервной полосе, а некоторые ещё пытаются и сигналить...и так же не могу съехать с МКАДа, потому что в той же резервной полосе движется БЫДЛО, которое заведомо нарушая ПДД не хочет меня пропустить для съезда с МКАД...
Предлагаю запретить ездить легковым автомобилям по МКАДу с 22-00 до 07-00
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Если и будет запрет на движение грузовиков для передвижения днем то это только лишь выстроит очереди из грузовиков на подъездах к МКАД, считай - забьет все дороги. А в Москве начнут торговать "дневными" пропусками.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
мусорня и так ими торгует, въездв МоЖД, 500 рублей, въезд в ТТК 1000 рублей...а теперь и на МКАД будут пропусками торговать... наверное по 300 рэ..
Абсолютно верно. Скажу больше, что масса водителей фур, даже в анкетах (резюме) по поиску работы, указывают направление НЕ МОСКВА.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Марк, ....про официальную статистику промолчу...., МКАД, не Валдай, где можно стать за гружённым КамАЗом и ехать за ним весь подъём со скоростью 40 км/ч, ибо одна полоса движения.... 5 рядов, вполне достаточно для проезда такого колличества автомобилей... проблема в легковом транспорте, которым управляет БЫДЛО, для которого езда по резервной полосе, это смысл жизни и так ездят многие... и на "Кайенах", так ездят и на "шестёрках"....Если бы все ездили соблюдая ПДД, никаких бы пробок бы на МКАДе небыло....в России нет культуры вождения и никогда не будет...к сожалению.. Выезжаю практически каждое утро на МКАД, еду по нему не более 2 км, и не более 10 минут, и практически каждый раз не могу выехать из кармана, потому как отмороженное мудачье едет по резервной полосе, а некоторые ещё пытаются и сигналить...и так же не могу съехать с МКАДа, потому что в той же резервной полосе движется БЫДЛО, которое заведомо нарушая ПДД не хочет меня пропустить для съезда с МКАД...
Полностью согласен!