×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Совет Фикусу

Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #185030 от Дядя Шломо
Дядя Шломо создал тему: Совет Фикусу
Андрей,

Прошу прощения, если лезу не с очень полезным и не очень конструктивным советом, которого, вобщем-то, ты и не просил. Тем более, я не юрист.

Но я некоторое время думал над одним твоим постом, и, возможно, мои мысли окажутся для тебя полезными... в суде.

Вот твой пост, из уже заблокированной темы -

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...90&Itemid=226#183206

Ficus пишет: В данный момент мое дело находится в суде ПестрЕчинского района Татарстана с такой же статьей. Взяток я не даю, да нарушил хоть и незлоумышленно - закончил обгон каравана на трассе в темное время суток в метель в зоне действие знака обгон запрещен, хотя начинал обгон вне зоны действия. Да не остановился по требованию, так как не останавливаюсь в темное время суток на трассе. Нарушил, отвечу. Суд через неделю. Значит так надо. У вас Слава водитель есть, отдохнете от руля если что)


Теперь смотри вот этот мой пост, уже из другой темы -

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...93&Itemid=226#184009

Дядя Шломо пишет:

Pit7 пишет: Коллеги, недавний случай с Почетным еще раз показал, что иногда избежать нарушения не получается - по незнанию ли, по невнимательности, из-за стертой разметки, снежной кучи и проч.


Ещё раз подчёркиваю, не нужно продолжать педалировать то "мнение", что я что-то нарушил 19-го числа, хорошо? В остальном тема полезная. С точки зрения выделенного мною (выше), имею кое-что сказать, так как вопрос изучал.

Факт совершения административного правонарушения и виновность по таким делам в настоящее время подтверждаются в суде (обычно): протоколом об административном правонарушении, фотофиксацией нарушения, дислокацией дорожных знаков и разметки, схемой места нарушения, показаниями инспектора ГИБДД.