Вопрос Буксировка и эвакуация
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
недавно прочитал в мануале, что при буксировке крутилка выбора режима движения (4wd и т.д.) должна быть в режиме NEUTRAL(там есть кнопка), а селектор АКПП в режиме "Р". Как так может быть? Кто-нибудь сталкивался?
(у меня RAM 1500 2011 г.)
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
kafer77 пишет: Друзья!
а селектор АКПП в режиме "Р". Как так может быть? Кто-нибудь сталкивался?
(у меня RAM 1500 2011 г.)
селектор в паркинге смерть коробке
в нейтрале, как говорят на скорости 40 км в час на дальность 40 километров, плюс минус
или там раздатка в нейтрале закрывает вопрос паркинга? это ж не полный постоянный привод
кто скажет?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Паркинг блокирует АКПП и движок.
А нейтраль на крутилке разъединяет раздатку. И при буксировке у Вас крутятся только колеса, редуктора и карданы.
Включить можно стоя на нейтрали коробки или катясь 2-3 км/ч и перейдя в N АКПП.
Если бы не было то
Имейте в виду на нейтрали без тормозов вы укатитесь далеко под уклон.на скорости 40 км в час на дальность 40 километров, плюс минус
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А если грязь попадется на пути - сядите или сломаете раздатку? Матчасть грузовика надо хоть немного поучить.дмитрий 77 пишет: Там очень хитрое включение. На форуме выкладывали, с наскока не нашел
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66
А причем здесь грязь и матчасть?555 пишет:
А если грязь попадется на пути - сядите или сломаете раздатку? Матчасть грузовика надо хоть немного поучить.дмитрий 77 пишет: Там очень хитрое включение. На форуме выкладывали, с наскока не нашел
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
Ну да, точно, прочитал. Там сначала надо упражнения проделать -при заглушенном двигателе и вкл.зажигании и селекторе в N включить режим нейтрали,удерживая кнопку, потом завестись, проверить в R и D, не поедет ли. Потом заглушить и селектор в D, а там можно буксировать. А про 40 и 40 км ничего не написано.дмитрий 77 пишет: Там очень хитрое включение. На форуме выкладывали, с наскока не нашел
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66
Потом заглушить и селектор в P, а не D clck.ru/0z8Yckafer77 пишет:
Ну да, точно, прочитал. Там сначала надо упражнения проделать -при заглушенном двигателе и вкл.зажигании и селекторе в N включить режим нейтрали,удерживая кнопку, потом завестись, проверить в R и D, не поедет ли. Потом заглушить и селектор в D, а там можно буксировать. А про 40 и 40 км ничего не написано.дмитрий 77 пишет: Там очень хитрое включение. На форуме выкладывали, с наскока не нашел
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
дмитрий 77 пишет:
Потом заглушить и селектор в P, а не D clck.ru/0z8Yckafer77 пишет:
Ну да, точно, прочитал. Там сначала надо упражнения проделать -при заглушенном двигателе и вкл.зажигании и селекторе в N включить режим нейтрали,удерживая кнопку, потом завестись, проверить в R и D, не поедет ли. Потом заглушить и селектор в D, а там можно буксировать. А про 40 и 40 км ничего не написано.дмитрий 77 пишет: Там очень хитрое включение. На форуме выкладывали, с наскока не нашел
Ну конечно, парк! Опечатка .
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Представь. Поехал ты (или не ты) на шашлыки\дачу или еще куда-нибудь. И попалась тебе нежданно-негаданно грязь\снег\лужа... На заднем не проходишь, включаешь полный, не вылезти, чувствуешь не хватает. И вот тут бы включить понижайку, с блокировками, но ты не знаешь последовательность ее включения... Приплыл. Или знаешь, но забываешь до конца сбросить газ и получаешь такой удар по раздатке...дмитрий 77 пишет: 555 может все таки объяснишь смысл своего поста?
Смысл поста - этот раздел полезно знать до, а не после того как он понадобился. Чтоб за трактором не ходить.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Буксировка 2WD траков запрещена, кроме случаев когда задние колеса не касаются земли.
Буксировка 4WD траков разрешена, при условии переключения раздваточной коробки в нейтральную передачу (N). Буксировка должна производится только вперед по направлению движения автомобиля, в противном случае возможно повреждение раздаточной коробки ( не будет нормальной циркуляции масла ).
Переключение электронно управляемой раздаточной коробки в режим нейтрали (N)
- автомобиль стоит, автоматическая трансмиссия в режиме парковки (Р), двигатель заглушен.
- включить зажигаение, двигатель не заводить.
- нажать и удерживать педаль тормоза.
- перевести селектор автоматической трансмиссии в режим нейтрали (N).
- нажать и удерживать кнопку переключения в нейтраль (N) на селекторе раздаточной коробки. Лампочка иникатора начнет мигать, указывая на то что происходит процесс переключения. Постоянная горящая лампочка сообщит о том что процесс переключения завершился.
- отпустить кнопку переключения в нейтраль (N) на селекторе раздаточной коробки.
- завести двигатель. Переключить селектор автоматической трансмисии в положение заднего хода (R). Отпустить педаль тормоза. Убедиться, что автомобиль не двигается.
- то же самое проделать для положения D. Заглушить двигатель. Перевести селектор автоматической трансмисии в положение стоянки (Р).
- уверенно поставить автомобиль на стояночный тормоз. Помнить, что трансмиссия, даже будучи в положении парковки (Р), более не удерживает автомобиль от перемещения.
Примечания:
Раздаточная коробка не может быть переключена в положение нейтрали (N) из положения 4WD Auto.
Все условия, предшествующие переключению ( зажигание, тормоз, N трансмиссии), должны быть соблюдены. В противном случае процесс переключения будет приостановлен до их соблюдения ( лампочка продолжит мигать ).
Если лампочка продолжает мигать, значит что-то препятствует завершению процесса.
От себя: не верьте стояночному тормозу! Будучи изношенным или не отрегулированным, он нормально трак не держит! Пользуйтесь колодками под колеса, во избежание.
От себя: если раздатку немного закусит, как бывает при переключении в 4LO, можно попробовать слегка катнуть трак вручную.
Переключение электронно управляемой раздаточной коробки из режима нейтрали (N) в нормальный режим
- уверенно поставить автомобиль на стояночный тормоз.
- включить зажигание, двигатель не заводить.
- нажать и удерживать педаль тормоза.
- перевести селектор автоматической трансмиссии в режим нейтрали (N).
- нажать и удерживать кнопку переключения в нейтраль (N) на селекторе раздаточной коробки. Лампочка потухнет, указывая на то что раздаточная коробка переключилась в нормальный режим. Коробка перейдет в то положение, которое в данный момент задано селектором.
- отпустить кнопку переключения в нейтраль (N) на селекторе раздаточной коробки.
- перевести селектор автоматической трансмиссии в режим стоянки (Р).
- отпустить педаль тормоза.
- завести двигатель. Переключить селектор автоматической трансмисии в положение заднего хода (R). Отпустить педаль тормоза. Убедиться, что автомобиль передвигается.
- то же самое проделать для положения D.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Garry пишет: Вот сейчас у нас Лешасет стоит с лопнувшей(диагноз по телефону)магистралью высокого давления ГУРА в 15км от того места,где гнездо Андрея Питерского.Как(что за чем включить ему на коробке/раздатке)чтоб я его до сервиса на галстуке дотащил?У него электро.
Постом выше.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547