Вопрос Dodge Ram -- внедорожник?
- раман
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
Пдскажите, как РЭМ ведёт себя на пересечённой местности, в грязи, по снегу? Есть ли в нём понижайка, блокировки? (кандидат на покупку во вложении)
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- mmax
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 516
раман пишет: Собираюсь брать РЭМа, лифтованного, с колёсами не менее 37", мегакаб (у меня 5 детей). Частенько выезжаю в горы, лес, на охоту и вообще люблю по бездорожью погонять.
Пдскажите, как РЭМ ведёт себя на пересечённой местности, в грязи, по снегу? Есть ли в нём понижайка, блокировки? (кандидат на покупку во вложении)
В штате, это просто грузовик с полным приводом. Понижайка есть, блокировок нет. "Едет" для всех понятие разное. Для серьезного бездорожья надо все делать самому.
Видео тут
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
попрыгать по полям или там еще где это да. лес это нет.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
С лесом согласен, с бензопилой прыгать чаще прийдется.kot333 пишет: Рэм конечно не самый плохой вариант. но как его не задирай и какие катки не ставь это не проходимец. виной тому размеры.
попрыгать по полям или там еще где это да. лес это нет.
Там где пройдет вся колонна, РЭМ по ширине не пройдет.
Или на обруливании "змейка".
И еще у меня нет уверенности что на слабом грунте хороший вариант.
Но тут хочется увидеть мнение тех кто уже ездил на 37" по лесной грязи и болотине.
Особенно важно в сравнении с TLC80.
Сам пока на 35 но буду расти однозначно.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
по болотине стиль езды такой же как на видео.
тапку в пол и молись за инерцию. как только оно остановилось то цепляй лебедку. и все.
а 37 колеса добавят больше к глубине закапывания чем к проходимости )
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- mmax
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 286
- Спасибо получено: 516
kot333 пишет: я ездил на 34ой.
по болотине стиль езды такой же как на видео.
тапку в пол и молись за инерцию. как только оно остановилось то цепляй лебедку. и все.
а 37 колеса добавят больше к глубине закапывания чем к проходимости )
По болоту такой стиль езды, это утопия Лебедки и деревьев может не хватить, чтобы Рэма, севшего на мосты вытащить из жижи.
На видео просто заезд на камеру в глиняных колеях от ГАЗ 66:) Почти вся внедорожная езда, это движение внатяг. С ходу можно проходить только короткие засады, да и то, лучше сначала прощупать что там и как.
А вот по проходимости у Рэма есть один очень весомый минус - редукторы мостов очень большого размера. И задний и передний с удовольствием цепляются за гребень колеи, корни, камни даже с резиной 37/12.5.
Если есть вопросы по переделке и внедорожному тюнингу, в личке есть телефон. Пишите, звоните. Расскажу-покажу.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Patefon12 пишет: Черт его знает,может у меня рем другой(у меня 2500 на ручке),но я по грязи езжу только внатяг. До рема длительное время ездил на 80-ке ,так что сравнивать могу более-менее объективно. На реме стоит 35-й купер стт, а на 80-ке стоял аналогичный,но в размере 285х75х16. Так вот могу сказать,что по снегу проходимость рема выше в разы любого серийного джипа,в том числе 80-ки и уазика на портальных мостах. Что касаемо езды по грязи, то уровень проходимости этих машин примерно одинаков,а для лавирования между деревьями лучше всего подходит волынь.
Имею 2500 как раз на 35х куперах. И 80ку STD без локов.
По нашему снегу (тест месячной давности) STD едет нормально.
2500 ехать начинал только при сдувании с 2.8 очков (как на двери нарисовано) до 1.5 да то хуже 80ки выходит ((
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
А до 0.5-0.8 по снегу не пробовал спускать?1.5 вообще ни о чём.XGhosT пишет:
Patefon12 пишет: Черт его знает,может у меня рем другой(у меня 2500 на ручке),но я по грязи езжу только внатяг. До рема длительное время ездил на 80-ке ,так что сравнивать могу более-менее объективно. На реме стоит 35-й купер стт, а на 80-ке стоял аналогичный,но в размере 285х75х16. Так вот могу сказать,что по снегу проходимость рема выше в разы любого серийного джипа,в том числе 80-ки и уазика на портальных мостах. Что касаемо езды по грязи, то уровень проходимости этих машин примерно одинаков,а для лавирования между деревьями лучше всего подходит волынь.
Имею 2500 как раз на 35х куперах. И 80ку STD без локов.
По нашему снегу (тест месячной давности) STD едет нормально.
2500 ехать начинал только при сдувании с 2.8 очков (как на двери нарисовано) до 1.5 да то хуже 80ки выходит ((
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Dokas пишет:
А до 0.5-0.8 по снегу не пробовал спускать?1.5 вообще ни о чём.XGhosT пишет: Имею 2500 как раз на 35х куперах. И 80ку STD без локов.
По нашему снегу (тест месячной давности) STD едет нормально.
2500 ехать начинал только при сдувании с 2.8 очков (как на двери нарисовано) до 1.5 да то хуже 80ки выходит ((
Не пробовал, это ж грузовик. Да и резина наверное не предусматривает такие издевательства.
Кроме того и остальные машины не сдувались. Да и крузер не сдувал.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
XGhosT пишет:
Dokas пишет:
А до 0.5-0.8 по снегу не пробовал спускать?1.5 вообще ни о чём.XGhosT пишет: Имею 2500 как раз на 35х куперах. И 80ку STD без локов.
По нашему снегу (тест месячной давности) STD едет нормально.
2500 ехать начинал только при сдувании с 2.8 очков (как на двери нарисовано) до 1.5 да то хуже 80ки выходит ((
Не пробовал, это ж грузовик. Да и резина наверное не предусматривает такие издевательства.
Кроме того и остальные машины не сдувались. Да и крузер не сдувал.
РАМ в полтора раза тяжелее TLC, поэтому и пятно контакта должно быть больше по площади.