×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос О фильтрах (сепараторах) для дизелей

Подробнее
14 года 4 мес. назад - 14 года 4 мес. назад #37967 от aleks_AD
День добрый.
Кто привозил или пробывал сдавить дизельные топливные фильтры
фильтры SEPAR-2000 www.baltax.ru/contact.shtml или США от Сummins www.cumminsfiltration.com Вот описание на русском truck-filter.ru/images/products/fgd/opisanie.html
Поделитесь опытом. Спасибо.
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад пользователем aleks_AD.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #38001 от Ленчик
А зачем? Долгий срок до замены... при нашем-то топливе??? глупо...
Чем чаще меняешь - тем лучше двиглу...
Заправляйся на Лукойле и будет счастье...
20 баксов за обычный фильтр для Каминза и замена через 10000 миль - вполне себя оправдывают (всё придумано до нас!) :ohmy:
Подробнее
14 года 4 мес. назад #38007 от aleks_AD
Так сам Каминз и придумал для такой, как наша саляра эти фильтра с водоотделителем, подогревом электрическим и от системы охлаждения.
Я зимой в Карелии, Мурманской и Архангельской вставал на Тойотовских дизелях.
ИНТЕРЕСУЮСЬ: СТАВИЛ КТО ИЛИ НЕТ или ужо ёсть у кого? :)
Подробнее
14 года 4 мес. назад #38011 от BrambuS
aleks_AD писал(а):

Так сам Каминз и придумал для такой, как наша саляра эти фильтра с водоотделителем, подогревом электрическим и от системы охлаждения.
Я зимой в Карелии, Мурманской и Архангельской вставал на Тойотовских дизелях.
ИНТЕРЕСУЮСЬ: СТАВИЛ КТО ИЛИ НЕТ или ужо ёсть у кого? :)


Я хотел себе поставить. Цена не очень большая, идея интерестная, но.....
в холода (ниже -25) теряется смыл, т.к. топливо замерзнет от бака к сепаратору; фильтрация частиц не больше 25 мкм - это очень хорошо конечно, но справится ли топливный насос с таким разряжением сказать точно никто не сможет - только опытным путем. Я виделся с представителем этой фирмы и даже он говорит, что не советует ставить фильтр с сечением ячейки 25 мкм, т.к. насос перестанет всасывать. А ставить с большим сечением - теряется смысл, т.к. и стандартный фильтр имеет сечение не больше 50мкм. Так что ставить такую вешь не имеет никаког смысла.

Если есть желаение заводиться в любой мороз, тогда надо обязательно иметь подогрев в баке с топливом, топливной магистали и обязательно подогрев двигателя.
Подробнее
14 года 4 мес. назад - 14 года 4 мес. назад #38016 от aleks_AD
Вся идея и заключается в том, что (извините, что повторяюсь):
1. Установить подогрев двигателя climatplus.spb.ru/catalog/1/2/11.html
2. Топливный сепаратор фирмы Fleetguard для двигателей Cummins www.sgt-energo.ru/equipment/?group_id=60&page=2&power=1&reactor=1 с подогревом от системы охлаждения (получаем подогрев от подогревателя двигателя) . Вот на русском (truck-filter.ru/images/products/fgd/opisanie.html):)
3. И топливозаборник с подогревом www.superduty-hq.com/fuellevelsendingunits.aspx
Непосредственно проблему гидравлического сопротивления решает фильтр со встроенным насосом от другого производителя www.superduty-hq.com/95GPHF.A.S.SSystemFor2005-20094x4DodgeCummins.aspx или www.baltax.ru/contact.shtml
Можно и самому домутить.
Но мой кореш в Канаде сказал так: "долго собираешься на нем ездить - ставь. А если нет - поделись проблемами с покупателем. Главное почаще заглядывать в стеклянный стаканчик :) и отстой сливать. Двигатель скажет спасибо".
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад пользователем aleks_AD.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #402000 от TAKEZO
Я решил собрать себе систему фильтрации + другой, более мощный насос ( у меня стоит колхозный не родной )
Как это будет: пара фильтров на 2 микрона и на 15 ( фильтр сепаратор, который на фото с краником ) + насос бош 044. Его производительности хватит на 400 сил примерно, но столько так легко не сделать, и нужно еще кое что )
Фильтры я планирую использовать Cat и Baldwin ( желтый и красный на фото ), они всегда в наличии по 1200+- руб и отличного качества. К слову родной фильтр фильтрует на 6 микрон и он тоже останется.

Выглядеть все это будет так + насос + еще одна хитрость с невозвратным клапаном , на случай если сдохнет насос. Иными словами, если насос остановился, топливо мотор не прососет. Дублирующая линия позволит работать мотору на самовсасывании и без каких либо последствий ехать. А так же запорный клапан, для смены фильтров ( чтоб топливо не убегало в бак )



Тоесть это бюджетная альтернатива готовым FASS и AIRDOG которые я пока не планирую покупать.

Использование всяких сепараторов типа сепар, и им аналогичных с стеклянной сиськой внизу я исключил по причине дороговизны, размера, а так же низкой эффективности на малых протоках топлива.

Вот как выглядит внутри фильтр сепаратор baldwin



Завтра забираю площадки фильтров, сами фильтры и начинаю :) Если кому интересно, спрашивайте.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем TAKEZO.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402005 от Patefon12
В этих фильтрах подогрева нет? И если использовать родной 6-7-ми микронный, допустим, вместо грубого, а 2-х микронный для тонкой очистки, то зачем тогда 15-ти микронный, и не скажется ли вся эта гирлянда фильтров негативно на тнд?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402025 от Артем
Доброе.
То что Вы предлагаете это хорошо , но для Вас. :blush: Так как умеете работать руками и головой. Но по мне проще ( и дешевле) :blush: Это готовые проверенные временем решения , которые прошли многолетние испытания и доказали свою живучесть в любых условиях.
Поэтому я за Фасс и настоятельно его рекомендую. В сумме по денгам в сравнении с самопалом экономии будет 000 . :blush: Ваш год боится неисправного подкачивающего насоса и Ваша VP44 может накрыться. Имейте это ввиду всегда. Наш ( мой СР3) этого не боится. Что есть хорошо. Может не будете ??? Хотя мля ценник насосов Фасс огорчает. Но поверте оно этого стоит.
С Уважением всегда Ваш
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402030 от Ramzay
У меня стоит такая система, фильтры пользую FS1000 сепаратор на 10 микрон и CAT или Дональдсон 2 микронные. Штатный фильтрующий элемент выкинул за ненадобностью, америкосы рекомендуют. Замена фильтров раз в два года примерно если ставить полноразмерные а не короткие как у вас на фото. Вообще то сепаратор нужно ставить перед насосом, там он лучше отсекает воду не взбитую в суспензию. Свою систему буду переделывать на выносной насос, все лежит в гараже, осталось только найти время для этого. На Али есть топливные бачки под два насоса, вот из них получится система не хуже Фасс и что важно, дешевле в разы. Но это только для людей с руками и головой. С уважением.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402039 от TAKEZO

Patefon12 пишет: В этих фильтрах подогрева нет? И если использовать родной 6-7-ми микронный, допустим, вместо грубого, а 2-х микронный для тонкой очистки, то зачем тогда 15-ти микронный, и не скажется ли вся эта гирлянда фильтров негативно на тнд?


Подогрева нет, но он есть в штатной колбе родного фильтра, родной 6 микронный стоит прям на моторе, и его не удобно делать первым + он маленький) Возможно его выкину просто...
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #402040 от TAKEZO

Артем пишет: Доброе.
То что Вы предлагаете это хорошо , но для Вас. :blush: Так как умеете работать руками и головой. Но по мне проще ( и дешевле) :blush: Это готовые проверенные временем решения , которые прошли многолетние испытания и доказали свою живучесть в любых условиях.
Поэтому я за Фасс и настоятельно его рекомендую. В сумме по денгам в сравнении с самопалом экономии будет 000 . :blush: Ваш год боится неисправного подкачивающего насоса и Ваша VP44 может накрыться. Имейте это ввиду всегда. Наш ( мой СР3) этого не боится. Что есть хорошо. Может не будете ??? Хотя мля ценник насосов Фасс огорчает. Но поверте оно этого стоит.
С Уважением всегда Ваш


не готов 800$ я потратить на готовое решение, когда я соберу его сам за 200.При этом, в случае поломки насоса я его поменяю за час, они в наличии, чего не сделаешь с насосом фасс или воздухопёс.. Согласен, оно того стоит, но я уже принял решение и купил компоненты. Кстати у меня стоит cp3. vp44 стоял до 2002 года.без топлива или когда его мало любой насос может накрыться, я это знаю и учитываю. Поэтому будет стоять байпас обходной.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем TAKEZO.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402042 от TAKEZO

Ramzay пишет: У меня стоит такая система, фильтры пользую FS1000 сепаратор на 10 микрон и CAT или Дональдсон 2 микронные. Штатный фильтрующий элемент выкинул за ненадобностью, америкосы рекомендуют. Замена фильтров раз в два года примерно если ставить полноразмерные а не короткие как у вас на фото. Вообще то сепаратор нужно ставить перед насосом, там он лучше отсекает воду не взбитую в суспензию. Свою систему буду переделывать на выносной насос, все лежит в гараже, осталось только найти время для этого. На Али есть топливные бачки под два насоса, вот из них получится система не хуже Фасс и что важно, дешевле в разы. Но это только для людей с руками и головой. С уважением.


полноразмерые я решил не брать 300мм , у меня 170. Сменить раз в год, совсем не проблема, хотя, я буду ставить с запасом по высоте, для 300 мм фильтра. Просто так получилось, выгодно нашел CAT фильтры и их купил.
сепаратор хорошо поставить перед насосом, я так и хотел. Но есть один момент - насосу на всасывание требуется прямой проток, максимум грязевик. В общем соберу, если насос умрет, сделаю иначе... Можно ссылку на бачки? Да, в этом и плюс такой системы, если решил вдуть более 400 сил, не нужно менять систему, просто добавляешь 1 насос. 2 шт готовы обеспечивать до 700 сил. Правда для этого нужно 2 насоса СP3)))
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402060 от Ramzay
ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Dual-High-pressure-Fu....13010308.0.0.TfLJQ2
Вот такой бачек, на вход ставишь сепаратор на выход 2микрона, можно обратку с мотора туда завести и подогрев замутить.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402068 от TAKEZO

Ramzay пишет: ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Dual-High-pressure-Fu....13010308.0.0.TfLJQ2
Вот такой бачек, на вход ставишь сепаратор на выход 2микрона, можно обратку с мотора туда завести и подогрев замутить.


Это противоотливной бак для тех кто ездит быстро в поворотах. Его можно приспособить, и обратку сначала в него, а потом в бак... Но зачем? Я у FASS не видел таких бачков ( и аналогичных тоже ) .
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402084 от Ramzay
Эта система будет круче, доделаю посмотрим.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард