- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Вопрос Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
7 года 7 мес. назад #410406
от Добрый Кот
Добрый Кот создал тему: Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Коллеги всем прЮвет!
итак входящая информация:
имеем 1500 2012 гв. с передним редуктором и задним мостом ZF ГП3.55.
ZF в целом не так уж плохи, если вы планируете ездить на штатной резине и ни разу с дороги не съезжать.
Однако если внедорожные планы серьезнее и вы хотите чтобы после установки 35-37" тапок разгрузить мотор, коробку с раздаткой установив пониженные пары например 4,56. да в придачу желаете червячный самоблокирующийся дифференциал Eaton в заднем мосту то вам необходимо вспомнить о старых добрый мостах крайслер с версии до 2010 года
итак что делали по шагам:
начали с заднего моста - был приобретен прекрасный образец червячного самоблокирующегося дифференциала Eaton а также комплект ГП4,56 Yukon для моста Chrysler 9,25" . понятно что все это на ZF не ставиться но оказывается разница между задними мостами не такая критичная и если добрать полуоси от 2010 года то у вас в руках обычный, простой. замечательный мост старого образца))))
теперь перед - тут сложнее и просто начинкой не отделаться. у них видимо стояла задача максимально испортить жизнь тюнерам и спереди стоит редуктор в новом корпусе, не позволяющем заменить что-либо внутри ((((( поэтому берем старый передний редуктор Chrysler 8.0" standart rotation также понадобяться старые полуоси и старый передний кардан (можно решить проблему и не меняя кардан, просто заменив фланцы)
и имеем на выходе автомобиль 2012 гв с ГП4,56 и с червячным самоблоком сзади )))))
такой своп неоднократно исполнялся прожжеными американскими фермерами, расстроенными сотрудничеством Крайслера и ZF
что по запчастям:
1. ремкомплект заднего моста Yukon Gear & Axle YK C9.25-R-B Master Overhaul Kit, For '01 & Up Chrysler 9.25"
2. ремкомплект переднего редуктора Yukon Gear & Axle YK C8.0-IFS-C Yukon Differential Master Overhaul Kit
3. передний редуктор Chrysler 8.0" standart rotation от 2009 г (ГП 3,55)
4. червячный самоблок Detroit Locker Chrysler 9.25in. Rear TrueTrac 913A368
5. главная пара переднего редуктора Yukon Gear & Axle YG C8.0-456 Ring And Pinion Gear Set
6. главная пара заднего моста Yukon Gear & Axle YG C9.25-456 Ring And Pinion Gear Set
7. подшипник полуоси перед лев
8. подшип полуоси перед прав
9. подшипник зад полуоси *2 штуки
10. Сальник полуоси передней правой
11. Сальник полуоси передней левой
12. вал промежуточный передний левый
13. вал наружный передний правый
14. привод ШРУС передний в сборе Cardone Select 663316 *2 штуки
15. передний кардан в сборе
16. полуось заднего моста *2 штуки
17. сальники полуосей заднего моста 2 штуки
И теперь о главном - объявляется благодарность по клубу всем вольным и невольным участникам данного проекта:
-ДимОК (Авто-профит) за стойкость проявленную во время длительной и изнуряющей подготовки проекта данного списка и непосредственные работы по железу. учитывая тот факт что на моей машине мы попробовали большинство возможных типов самоблокирующихся и LSD диффов)))))
- Андрей Семенцов за обеспечение бесперебойных и своевременных поставок запасных частей и комплектующих из солнечного Майами )))
всем спасибо! )
итак входящая информация:
имеем 1500 2012 гв. с передним редуктором и задним мостом ZF ГП3.55.
ZF в целом не так уж плохи, если вы планируете ездить на штатной резине и ни разу с дороги не съезжать.
Однако если внедорожные планы серьезнее и вы хотите чтобы после установки 35-37" тапок разгрузить мотор, коробку с раздаткой установив пониженные пары например 4,56. да в придачу желаете червячный самоблокирующийся дифференциал Eaton в заднем мосту то вам необходимо вспомнить о старых добрый мостах крайслер с версии до 2010 года
итак что делали по шагам:
начали с заднего моста - был приобретен прекрасный образец червячного самоблокирующегося дифференциала Eaton а также комплект ГП4,56 Yukon для моста Chrysler 9,25" . понятно что все это на ZF не ставиться но оказывается разница между задними мостами не такая критичная и если добрать полуоси от 2010 года то у вас в руках обычный, простой. замечательный мост старого образца))))
теперь перед - тут сложнее и просто начинкой не отделаться. у них видимо стояла задача максимально испортить жизнь тюнерам и спереди стоит редуктор в новом корпусе, не позволяющем заменить что-либо внутри ((((( поэтому берем старый передний редуктор Chrysler 8.0" standart rotation также понадобяться старые полуоси и старый передний кардан (можно решить проблему и не меняя кардан, просто заменив фланцы)
и имеем на выходе автомобиль 2012 гв с ГП4,56 и с червячным самоблоком сзади )))))
такой своп неоднократно исполнялся прожжеными американскими фермерами, расстроенными сотрудничеством Крайслера и ZF
что по запчастям:
1. ремкомплект заднего моста Yukon Gear & Axle YK C9.25-R-B Master Overhaul Kit, For '01 & Up Chrysler 9.25"
2. ремкомплект переднего редуктора Yukon Gear & Axle YK C8.0-IFS-C Yukon Differential Master Overhaul Kit
3. передний редуктор Chrysler 8.0" standart rotation от 2009 г (ГП 3,55)
4. червячный самоблок Detroit Locker Chrysler 9.25in. Rear TrueTrac 913A368
5. главная пара переднего редуктора Yukon Gear & Axle YG C8.0-456 Ring And Pinion Gear Set
6. главная пара заднего моста Yukon Gear & Axle YG C9.25-456 Ring And Pinion Gear Set
7. подшипник полуоси перед лев
8. подшип полуоси перед прав
9. подшипник зад полуоси *2 штуки
10. Сальник полуоси передней правой
11. Сальник полуоси передней левой
12. вал промежуточный передний левый
13. вал наружный передний правый
14. привод ШРУС передний в сборе Cardone Select 663316 *2 штуки
15. передний кардан в сборе
16. полуось заднего моста *2 штуки
17. сальники полуосей заднего моста 2 штуки
И теперь о главном - объявляется благодарность по клубу всем вольным и невольным участникам данного проекта:
-ДимОК (Авто-профит) за стойкость проявленную во время длительной и изнуряющей подготовки проекта данного списка и непосредственные работы по железу. учитывая тот факт что на моей машине мы попробовали большинство возможных типов самоблокирующихся и LSD диффов)))))
- Андрей Семенцов за обеспечение бесперебойных и своевременных поставок запасных частей и комплектующих из солнечного Майами )))
всем спасибо! )
Спасибо сказали: Get, long, garic39reg, white_devil, MOHAX, Dim Ok Авто-Профит, rsk, Zhelezjakka, Владимир, Чембар, Максимус
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
7 года 7 мес. назад #410411
от F470140
F470140 ответил в теме Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
с 11 годом такая фича не прокатит на переднем редукторе - там крепление редуктора (зачем то) не такое как на остальных годах. Т.е. 09-10, затем их недоделанное ноу-хау, потом опять как на старом 12-13-14
Крепление центральное как у всех, а которое на чулке и которое около фланца - ЗАЧЕМ ТО косые (под углом).
Крепление центральное как у всех, а которое на чулке и которое около фланца - ЗАЧЕМ ТО косые (под углом).
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
7 года 7 мес. назад #410417
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
По заднему укреплению редуктора - они одинаковые, разница только в геометрии металлической поставки. Именно она и видна с первого взгляда - прямая либо под углом Пути 2:
1 вместе с редуктором 2009 брать и пластину проставку. Отдадут бесплатно так как никому она не нужна.
2 болгарка - сварка
1 вместе с редуктором 2009 брать и пластину проставку. Отдадут бесплатно так как никому она не нужна.
2 болгарка - сварка
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
7 года 7 мес. назад #410421
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Отдельно хотел поблагодарить Максима (Брест) за дельные советы передний редуктор от 2009 г и передний кардан который был доставлен в Авто-Профит за 2 дня!)))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #410437
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: servikk
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
7 года 7 мес. назад #410441
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Спасибо сказали: rsk
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 7 мес. назад #410442
от Get
Get ответил в теме Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Напишите кто-нибудь статью для FAQ по теме, а?
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
7 года 7 мес. назад #410449
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Геннадий привет!
сделаю, но чуть позже.
материалов с буржуйских сайтов действительно много накопилось по теме
сделаю, но чуть позже.
материалов с буржуйских сайтов действительно много накопилось по теме
Спасибо сказали: Get
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
7 года 7 мес. назад #410503
от rsk
rsk ответил в теме Re:Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Бюджет в студию и если можно - партнамберы
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
7 года 7 мес. назад #410545
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Re:Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
по просьбам трудящихся бюджет и парты в студию:
1. ремкомплект заднего моста Yukon Gear & Axle YK C9.25-R-B Master Overhaul Kit, For '01 & Up Chrysler 9.25" 300USD с учетом доставки
2. ремкомплект переднего редуктора Yukon Gear & Axle YK C8.0-IFS-C Yukon Differential Master Overhaul Kit 360USD с доставкой
3. передний редуктор Chrysler 8.0" standart rotation от 2009 г (ГП 3,55) 27000
4. червячный самоблок Detroit Locker Chrysler 9.25in. Rear TrueTrac 913A368 620USD с доставкой
5. главная пара переднего редуктора Yukon Gear & Axle YG C8.0-456 Ring And Pinion Gear Set 420USD с доставкой
6. главная пара заднего моста Yukon Gear & Axle YG C9.25-456 Ring And Pinion Gear Set 420 USD с доставкой
7. 52069707 подшипник полуоси перед лев NATIONAL B228 700руб
8. 52114384AB подшип полуоси перед прав 1200руб
9. 52111197AB подшипник зад полуоси *2 1500руб
10. 52114377AC Сальник полуоси передней правой 600руб
11. 52069706AB Сальник полуоси передней левой 400руб
12. 52069887AE вал промежуточный передний левый 3000руб
13. 52114382AE вал наружный передний правый 11500руб
14. 5170822AA привод ШРУС передний в сборе Cardone Select 663316 *2 7500руб
15. 52123021AC передний кардан в сборе б.у. 12 000 руб
16. 52114720AB полуось заднего моста *2 10500руб
17. Масло на 2 замены 7000
Итого на круг 229 600
если пойти упрощенным путем - не убирать ZF-начинку из заднего моста, соответственно не заживлять червячный самоблок, а остановиться только на замене подходящей пары, благо они появились на 9,25" ZF недавно- расходы сокращаются на 90 000 тыр (стоимость самоблока, ремкомплекта заднего моста, полуосей, подшипников)
1. ремкомплект заднего моста Yukon Gear & Axle YK C9.25-R-B Master Overhaul Kit, For '01 & Up Chrysler 9.25" 300USD с учетом доставки
2. ремкомплект переднего редуктора Yukon Gear & Axle YK C8.0-IFS-C Yukon Differential Master Overhaul Kit 360USD с доставкой
3. передний редуктор Chrysler 8.0" standart rotation от 2009 г (ГП 3,55) 27000
4. червячный самоблок Detroit Locker Chrysler 9.25in. Rear TrueTrac 913A368 620USD с доставкой
5. главная пара переднего редуктора Yukon Gear & Axle YG C8.0-456 Ring And Pinion Gear Set 420USD с доставкой
6. главная пара заднего моста Yukon Gear & Axle YG C9.25-456 Ring And Pinion Gear Set 420 USD с доставкой
7. 52069707 подшипник полуоси перед лев NATIONAL B228 700руб
8. 52114384AB подшип полуоси перед прав 1200руб
9. 52111197AB подшипник зад полуоси *2 1500руб
10. 52114377AC Сальник полуоси передней правой 600руб
11. 52069706AB Сальник полуоси передней левой 400руб
12. 52069887AE вал промежуточный передний левый 3000руб
13. 52114382AE вал наружный передний правый 11500руб
14. 5170822AA привод ШРУС передний в сборе Cardone Select 663316 *2 7500руб
15. 52123021AC передний кардан в сборе б.у. 12 000 руб
16. 52114720AB полуось заднего моста *2 10500руб
17. Масло на 2 замены 7000
Итого на круг 229 600
если пойти упрощенным путем - не убирать ZF-начинку из заднего моста, соответственно не заживлять червячный самоблок, а остановиться только на замене подходящей пары, благо они появились на 9,25" ZF недавно- расходы сокращаются на 90 000 тыр (стоимость самоблока, ремкомплекта заднего моста, полуосей, подшипников)
Спасибо сказали: Get, panzerwagen, Максимус
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
7 года 7 мес. назад #410546
от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Re:Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
справочно: по данным наших заокеанских коллег владельцев РАМов 2012+ подобная операция (без заднего самоблока) обходится им в 2300 USD, так что порядок цен что у них что у нас примерно одинаков и отличается на стоимость доставки з/ч...
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
7 года 7 мес. назад #410583
от F470140
Ну так то да. Просто "стоимость доставки" написанная маленькими буквами, на самом деле "СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ"
Так как все это железо по доставке долларов 500-700 обойдется, если не больше.
F470140 ответил в теме Re:Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Добрый Кот пишет: справочно: по данным наших заокеанских коллег владельцев РАМов 2012+ подобная операция (без заднего самоблока) обходится им в 2300 USD, так что порядок цен что у них что у нас примерно одинаков и отличается на стоимость доставки з/ч...
Ну так то да. Просто "стоимость доставки" написанная маленькими буквами, на самом деле "СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ"
Так как все это железо по доставке долларов 500-700 обойдется, если не больше.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #432394
от Егор
И как по прошествии времени показали себя acdelco рычаги? К ним обычные сайлентблоки от муга подходят?
Егор ответил в теме Re:Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Нормальные ремкомплекты или что-то пришлось докупать/заменять?Добрый Кот пишет: по просьбам трудящихся бюджет и парты в студию:
1. ремкомплект заднего моста Yukon Gear & Axle YK C9.25-R-B Master Overhaul Kit, For '01 & Up Chrysler 9.25" 300USD с учетом доставки
2. ремкомплект переднего редуктора Yukon Gear & Axle YK C8.0-IFS-C Yukon Differential Master Overhaul Kit 360USD с доставкой
И как по прошествии времени показали себя acdelco рычаги? К ним обычные сайлентблоки от муга подходят?
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем Егор.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
5 года 7 мес. назад #433086
от Александр
Александр ответил в теме Re:Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Просто замены пары с дифом под ZF ничего не даёт. На 37 колёсах довольно быстро уходит. Я задрался менять пары, поэтому вариант со свапом моста на мост 2500го показался более правильным хоть и более радикальным.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
5 года 7 мес. назад #433087
от Егор
Егор ответил в теме Успешная замена главных пар 3,55 на 4,56 в полторашке 2012 года
Планируется максимум 35ые на r17 с 3.90 должно хватить вроде, пока собираю список необходимых деталей.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард