×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Установка порогов AMP не в штатные площадки

Подробнее
7 года 1 мес. назад #409403 от F470140
Кто и как ставил АМР пороги по каким топричинам НЕ в штатные места?
Кто то из-за невозможности потом колхозить большие брызговики или по причине плохого состояния штатного места?
Например в большинстве найденных мною видео НЕ на РЭМ - сверлится все заново и сама нога ставится где то по центру двери.

В других местах порога разные углы и расстояния. Ктонть ставил?
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #409408 от Макс
Денис (СМАРТ) ставил мне AMP под пороги из нержи - выезжали из под них
углы подбирали от порога из нержи и делали крепления на нем
так же есть удлинители на эти пороги (до сих пор лежат - мне не пригодились)
Суть вопроса непонятна
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409409 от Александр
Не на Рэмах ставится скорее всего где есть возможность. И собственно никаких тонкостей в этом нет. Для установки на определенную марку производитель меняет лапу крепления.
У тебя по моему такие стоят - в чем вопрос? Если поставить пороги с Рама на другое авто, то это надо лишь имеет правильные извилины в голове и прямые руки. Переставлять крепления именно на Раме не вижу никаких причин - все стоит на тех местах на каких должно и ничто ничему не мешает. Не думаю что кто то на форуме ставил в нештатные места.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409414 от F470140
Коллеги, постараюсь внести ясность.
Мы не обсуждаем лыжу порога.

На кронштейне, часть которая крепится к кузову углы площадки 95 град где то. Не 90, а чуть развернутый.
Такой же угол на площадке на кузове в месте где у нас пятак крепления штатного порога (перед зад)
В иных других местах угол 90 град и полка чуть меньше.
У меня штатные места разодраны.
Вот я и спрашиваю ставил ли кто не в штатные гнезда и как решал вопрос углов и площадей примыкания. Т.е. если подкладывать шайбы и прочее нагрузка ляжет на точку крепления, а не на всю лапу так как она плотно не примыкает к кузову.

В общем понятно. Так никто не заморачивался. В выходные еще раз полезу под машину, полежу там, подумаю в тишине. :)
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409432 от Александр
Как вариант использовать не шайбы, а взять листовой пластик или фторопласт или что то на подобие что легко обрабатывается и сделать необходимую проставку-пластину с нужным углом (как ты пишешь примерно 5 град). Тем самым ты получишь полное прилегание и сможешь сделать новое место крепления где пожелаешь.
Вариант второй - делаешь новую закладную пластину на старом месте и делаешь такой же толщиной как та пластина маленькую пластинку на креплении двух болтиков на нижнем ребре порога. В этом случае ты просто как бы углубляешь весь конструктив АМП порога под машину на толщину выбранной пластины.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409433 от servikk
Макс, а разве вертикальная плоскост обратной стороны порока не одинакова по всей длине порога?? На сколько я провалялся пол лета прошлого под авто - там всё ровно перпендикулярно асфальту...
Может на 09+ подругому?!?...
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард