Вопрос Борьба со "сверчками", 09+, 13+
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Какие материалы использовать?
Как разбирать?
Если есть закладки на видео разборки-сборки панелей, выкладывайте.
С какими нюансами сталкивались.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Я бы начал с дверей и крыши, пол трогать смысла нет, там такие маты лежат - на несколько лексусов хватит
В Рэме нет одноразовых пистонов и нанотехнологичных защелок. Правило "Не знаешь как снять - тяни на себя" работает почти везде.
Двери: Откручиваете вте болты, сдвигаете обшиву вверх, снимаете, отсоединяя фишки. Обязательно закрепите стекло в верхнем положении малярным скотчем к рамке двери!!! Откручивайте врутреннюю панель двери(черная пластиковая) А дальше чем душа пожелает) Я себе делал stp. шумоFF, VM. Vm понравился меньше всего, stp больше. Даже родная акустика заиграет много лучше.
Потолок снимается не сложно, из салона не вынимается, его просто ложим на сиденья и клеим крышу, сначала виброй, потом сплэном. Бубнить она больше не будет.
Панель за задними сиденьями имеет лабиринты вентиляционных каналов. Постарайтесь их не заклеить.
Тоннель и подлокотник разбираем и обклеиваем внутри виброй, чтобы пластик был тяжелее и не "бубнил", Для стыков и мест прилегания есть спец материалы типа фетра на клейкой основе, или "битумного поролона" нарезаем полосками и клеим на торцы - скрипеть не будет.
Всю переднюю панель клеить смысла не вижу(хотя у себя заклеил) Дотсаточно проклеить антискрипом места стыков, ну, может быть виброй кое- где утяжелить "бубнящие" или дребезжащие пластмасски.
Вообще процесс увлекательный и затягивающий) Жаль только, что завершить его нельзя... Можно только прекратить! Чем тише в машине становиться - тем больше мы слышим того, что раньше просто не слышали)) Потом кожа своим посрипыванием напрягать станет) Так доклеиться можно до того, что часы на руке тиканьем бесить начнут)
Но, как минимум, двери, потолок и стыки клеить надо, а если с парой надежных товарищей, да под шашлычкок, да не торопясссь... Эх пееесня!
П.с. Смазывайте иногда глицерином уплотнители дверей, они иногда тоже звуки издают не приятные.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Спасибо, очень подробно и понятно.panzerwagen пишет: Сергей, а в каком месте сверчки беспокоят? Рэм не ролс-ройс конечно, но шумка не плохая.
на разбитом асфальте просыпаются в передней панели, в мелких пластиковых заглушках, внутри передних стоек; это все не критично, и "пропадает" с небольшим ростом громкости музыки)), но раздражает
...
Чем тише в машине становиться - тем больше мы слышим того, что раньше просто не слышали)) Потом кожа своим посрипыванием напрягать станет) Так доклеиться можно до того, что часы на руке своим тиканьем бесить начнут)
так и есть) по аналогии подводной лодки - вечная борьба с самым громким звуком))
Заказал уже себе на "али" набор приспособ для разборки панелей.
Но буду делать локально.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Сергей, не нужен для барашка набор)) Все,что нужно, это грубая мускульная сила))) Ну может еще набор торксов начального уровня и тонкая отвертка плоская, упакованная в термоусадкуZhelezjakka пишет:
Спасибо, очень подробно и понятно.panzerwagen пишет: Сергей, а в каком месте сверчки беспокоят? Рэм не ролс-ройс конечно, но шумка не плохая.
на разбитом асфальте просыпаются в передней панели, в мелких пластиковых заглушках, внутри передних стоек; это все не критично, и "пропадает" с небольшим ростом громкости музыки)), но раздражает
...
Чем тише в машине становиться - тем больше мы слышим того, что раньше просто не слышали)) Потом кожа своим посрипыванием напрягать станет) Так доклеиться можно до того, что часы на руке своим тиканьем бесить начнут)
так и есть) по аналогии подводной лодки - вечная борьба с самым громким звуком))
Заказал уже себе на "али" набор приспособ для разборки панелей.
Но буду делать локально.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Для локального улучшайзинга купите "Маделин" и/или "битопласт", много не понадобится, для устранения скрипов больше ничего не нужно.Zhelezjakka пишет: Набор есть, отвертки тоже, но думаю пластиковые "монтировочки" позволят сохранить девственность облицовок)
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Фиксики?)SinnerSpinner пишет: Как по-другому проникнуть под торпеду, не уничтожая автомобиль - не знаю)
Не смотря на антитехнологичность и антиперфекционизм, туго забитый между железным усилителем и торпедо кусок поролона избавил от аналогичной проблемы на предыдущем авто
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Если будешь шумку делать, думаю, за подробный фотоотчет не один десяток спасибо будет.
А вообще, капитальная проблема - дует из дверей, особенно за минус 10 на дальняке. Вот это я бы в первую очередь устранил. Но не полезу 100%, потом задолбаешься сверчков отовсюду выгонять. Поэтому самому шумку надо делать, только если реально есть много свободного времени на последующую переделку/доделку.