Вопрос Diablosport - нужная вещь или игрушка?
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
У меня там 3 варианта - 87, 91 и Diablo performance.
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
www.diablosport.com/products/intune.html
От
www.shophemi.com/p-1100-hemi-57l-61-diablosport-tr...e-tuning-module.aspx
?
Ты выкладывал прошивки - идут и туда и сюда?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
87 я даже не ставил, если честно, она как бы особо не для прибавки, а так, реакции обострить.
Григорий, если ты мне (Виктором кличут), то назначение приборов одинаковое, просто функционал у Тринити больше, в основном за счет монитора (Тринити показания выводит, дисплеи строит, разгон, например. меряет, доп. датчики вроде как можно подключить, при турбе, например). Но простому владельцу, кому только прогу залить или колеса прописать - Интюн более, чем достаточно. Прошивки идут и туда и сюда.
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
badvik пишет: Дима, пробуй все, что больше понравится, на том и остановишься. Нельзя сказать, что тут уж сильная привязка к топливу. Мне больше нравится либо Диабло 91, либо HF 91 rev B (что я выкладывал). Езжу на 92.
87 я даже не ставил, если честно, она как бы особо не для прибавки, а так, реакции обострить.
Григорий, если ты мне (Виктором кличут), то назначение приборов одинаковое, просто функционал у Тринити больше, в основном за счет монитора (Тринити показания выводит, дисплеи строит, разгон, например. меряет, доп. датчики вроде как можно подключить, при турбе, например). Но простому владельцу, кому только прогу залить или колеса прописать - Интюн более, чем достаточно. Прошивки идут и туда и сюда.
Получается, что I-1000-DCX inTune for 11-14 Dodge/Chrysler/Jeep/Ram Gas Vehicles вполне достаточно? Для начала....
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Андрей, сток аппарат у Хемифивер стоит дешевле, даже 439 долл:
www.hemifevertuning.com/category_s/29.htm
а за 489 можно взять с HF inside.
Но если у GUSI получится залить (должно), можно брать из моей темы. Хотя, наверное, это не честно по отношению к Шону из ХФ. Будем считать, что наш рынок не приоритетен для него, сорри.
p.s. 449 можно взять у Матта, в moes-performance.com он поможет с отправкой (ну или к Антару) и стоить это должно дешевле, чем 120 долларов. Если у него брать, то я присоединюсь к заказу, catch can закажу, соотв. доставка будет еще выгоднее на двоих.
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Начни постепенно с 91 Диабло, потом 93, потом 91 Rev В - думаю, на ней ты тоже остановишься.
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
badvik пишет: По прошивкам должно быть все одинаково, т.к. принцип один и тот же, но я лично не пробовал. Ты будешь первым, отпишись.
Андрей, сток аппарат у Хемифивер стоит дешевле, даже 439 долл:
www.hemifevertuning.com/category_s/29.htm
а за 489 можно взять с HF inside.
Но если у GUSI получится залить (должно), можно брать из моей темы. Хотя, наверное, это не честно по отношению к Шону из ХФ. Будем считать, что наш рынок не приоритетен для него, сорри.
p.s. 449 можно взять у Матта, в moes-performance.com он поможет с отправкой (ну или к Антару) и стоить это должно дешевле, чем 120 долларов. Если у него брать, то я присоединюсь к заказу, catch can закажу, соотв. доставка будет еще выгоднее на двоих.
Виктор, то, что за 449, как я понимаю, гарантировано примет "твои" кастомные проши. Это ведь он?
www.moes-performance.com/DiabloSport_InTune_2011_2...icles_p/i1000dcx.htm
Если так, то я буду брать. Там будет фришиппинг по США например до транзитного склада shopfans.com и отправка по весу
shopfans.ru/tariffs.html плюс долларов 15 складу. Priority-USPS.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
www.moes-performance.com/DiabloSport_Trinity_Tuner_p/t1000.htm
Дима, звони если что, подскажу что да как.
1. Настрой подключение к компу для начала
2. Может быть заморочка с com-портом
3. Прибор обязательно проверить на наличие обновлений, обновить
4. При первом подключении прибор попросит создать бэкап оригинальной прошивки. Не поленись, сходи к компу, сохрани ее в трех разных местах под названием ORIGINAL ну на самый всякий.
5. Потом уже заливать, пробовать.
6. Зажигание в положении ON, двигатель ни в коем не заводить. Далее прибор сам скажет, когда отключить.
В процессе может потребовать включить/выключить зажигание - не путать с заведением двигателя!
7. По успешному факту прибор скажет, у Вас огонь в машине, можем отрываться.
p.s. Был бы в Москве, встретились бы. Как минимум два человека ждут тебя, т.к. хотят Intune приобрести.
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
Хотя справедливости ради, едет машина действительно по другому и переключается мягче.
Штатными диабловскими прошивками загубить мозги/коробку/мотор можно?
При условии эксплуатации в штатных режимах - без экстрима и отжига?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
Пытался залить через usb - не получилось - программатор когда подключаешь к машине их не видит.badvik пишет: Дим, ты пробовал мои прошивки, льются? Попробуй пжл, а то ребята хотят коробочку заказывать, не знают брать интюн или сразу тринити.
Завтра еще попробую раз, попробую в папки их повкладывать.
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
Сегодня провел следственный эксперимент - залил прошивку стандартную заводскую и поездил день. Скажу так - вернувшись домой первым делом прошил обратно на Diablo-вскую. После диадбловской показалось что на стандартной ручник примерз. Машина ехала, но приходилось кочегарить ее. Еще показалось что на снегу диабловская прошивка как то менят работу стабилизации. Машина уверенней проходит повороты и зад не несет. И в горку на заднем приводе едет и буксует меньше. Но это может быть показалось просто - но факт есть.