×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Diablosport - нужная вещь или игрушка?

Подробнее
9 года 10 мес. назад #330110 от GUSI
badvik, скажи, если у меня залит 92й бензин, то мне прошивку на 87й делать? А если 95 то прошивку на 91?
У меня там 3 варианта - 87, 91 и Diablo performance.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #330117 от максоезд
максоезд ответил в теме Re: Diablosport - нужная вещь или игрушка?
Виктор, сорри, Сергей, чем отличается сабж
www.diablosport.com/products/intune.html
От
www.shophemi.com/p-1100-hemi-57l-61-diablosport-tr...e-tuning-module.aspx
?
Ты выкладывал прошивки - идут и туда и сюда?
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем максоезд.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330131 от badvik
Дима, пробуй все, что больше понравится, на том и остановишься. Нельзя сказать, что тут уж сильная привязка к топливу. Мне больше нравится либо Диабло 91, либо HF 91 rev B (что я выкладывал). Езжу на 92.
87 я даже не ставил, если честно, она как бы особо не для прибавки, а так, реакции обострить.

Григорий, если ты мне (Виктором кличут), то назначение приборов одинаковое, просто функционал у Тринити больше, в основном за счет монитора (Тринити показания выводит, дисплеи строит, разгон, например. меряет, доп. датчики вроде как можно подключить, при турбе, например). Но простому владельцу, кому только прогу залить или колеса прописать - Интюн более, чем достаточно. Прошивки идут и туда и сюда.
Спасибо сказали: максоезд
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330133 от GUSI
А как же их залить? Там расширение файлов помоему разное у Тинити и In tune
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #330134 от Andyfour

badvik пишет: Дима, пробуй все, что больше понравится, на том и остановишься. Нельзя сказать, что тут уж сильная привязка к топливу. Мне больше нравится либо Диабло 91, либо HF 91 rev B (что я выкладывал). Езжу на 92.
87 я даже не ставил, если честно, она как бы особо не для прибавки, а так, реакции обострить.

Григорий, если ты мне (Виктором кличут), то назначение приборов одинаковое, просто функционал у Тринити больше, в основном за счет монитора (Тринити показания выводит, дисплеи строит, разгон, например. меряет, доп. датчики вроде как можно подключить, при турбе, например). Но простому владельцу, кому только прогу залить или колеса прописать - Интюн более, чем достаточно. Прошивки идут и туда и сюда.


Получается, что I-1000-DCX inTune for 11-14 Dodge/Chrysler/Jeep/Ram Gas Vehicles вполне достаточно? Для начала....
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330251 от badvik
По прошивкам должно быть все одинаково, т.к. принцип один и тот же, но я лично не пробовал. Ты будешь первым, отпишись.

Андрей, сток аппарат у Хемифивер стоит дешевле, даже 439 долл:
www.hemifevertuning.com/category_s/29.htm

а за 489 можно взять с HF inside.
Но если у GUSI получится залить (должно), можно брать из моей темы. Хотя, наверное, это не честно по отношению к Шону из ХФ. Будем считать, что наш рынок не приоритетен для него, сорри.

p.s. 449 можно взять у Матта, в moes-performance.com он поможет с отправкой (ну или к Антару) и стоить это должно дешевле, чем 120 долларов. Если у него брать, то я присоединюсь к заказу, catch can закажу, соотв. доставка будет еще выгоднее на двоих.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330253 от GUSI
Виктор, ты писал про детонацию, в каких режимах она была и как ты ее почувствовал (звук, вибрация?)
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330323 от badvik
Ну как бы сказать, детонацию слышу по звону. Какая штука, 91 это по сути все-таки ближе к 95 бензину, но с другой стороны, я заливал и то и другое и большой разницы не ощущал, даже летом. На стандартных диабловских прошивках заливай смело 91 и 92 бензин и все будет отлично. Просто HF выкручивает настройки, зажигание, отсюда и склонность к детонации. На Rev C, похоже, эти настройки на максимуме, поэтому 95 бензин и 93 Rev C прошивка делают обычную езду невозможной, но стреляет РАМ очень дурно. Просто ездить так накладно и излишне нервозно.
Начни постепенно с 91 Диабло, потом 93, потом 91 Rev В - думаю, на ней ты тоже остановишься.
Спасибо сказали: GUSI
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330334 от максоезд
максоезд ответил в теме Re: Diablosport - нужная вещь или игрушка?

badvik пишет: По прошивкам должно быть все одинаково, т.к. принцип один и тот же, но я лично не пробовал. Ты будешь первым, отпишись.

Андрей, сток аппарат у Хемифивер стоит дешевле, даже 439 долл:
www.hemifevertuning.com/category_s/29.htm

а за 489 можно взять с HF inside.
Но если у GUSI получится залить (должно), можно брать из моей темы. Хотя, наверное, это не честно по отношению к Шону из ХФ. Будем считать, что наш рынок не приоритетен для него, сорри.

p.s. 449 можно взять у Матта, в moes-performance.com он поможет с отправкой (ну или к Антару) и стоить это должно дешевле, чем 120 долларов. Если у него брать, то я присоединюсь к заказу, catch can закажу, соотв. доставка будет еще выгоднее на двоих.


Виктор, то, что за 449, как я понимаю, гарантировано примет "твои" кастомные проши. Это ведь он?
www.moes-performance.com/DiabloSport_InTune_2011_2...icles_p/i1000dcx.htm
Если так, то я буду брать. Там будет фришиппинг по США например до транзитного склада shopfans.com и отправка по весу
shopfans.ru/tariffs.html плюс долларов 15 складу. Priority-USPS.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330359 от badvik
Гарантировано пока не могу сказать, давай дождемся автора темы. Вот это будет гарантировано
www.moes-performance.com/DiabloSport_Trinity_Tuner_p/t1000.htm


Дима, звони если что, подскажу что да как.
1. Настрой подключение к компу для начала
2. Может быть заморочка с com-портом
3. Прибор обязательно проверить на наличие обновлений, обновить
4. При первом подключении прибор попросит создать бэкап оригинальной прошивки. Не поленись, сходи к компу, сохрани ее в трех разных местах под названием ORIGINAL ну на самый всякий.
5. Потом уже заливать, пробовать.
6. Зажигание в положении ON, двигатель ни в коем не заводить. Далее прибор сам скажет, когда отключить.
В процессе может потребовать включить/выключить зажигание - не путать с заведением двигателя!
7. По успешному факту прибор скажет, у Вас огонь в машине, можем отрываться.

p.s. Был бы в Москве, встретились бы. Как минимум два человека ждут тебя, т.к. хотят Intune приобрести.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #330644 от GUSI
Чую наиграюсь - в клубе выставлю сей девайс на продажу- сомнения есть...
Хотя справедливости ради, едет машина действительно по другому и переключается мягче.
Штатными диабловскими прошивками загубить мозги/коробку/мотор можно?
При условии эксплуатации в штатных режимах - без экстрима и отжига?
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем GUSI.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330674 от badvik
никакой прошивкой загубить ничего нельзя (в данном случае). Ну, естественно, если не гонять на детонации, чего на умеренных прошивках практически не бывает. А если ездить с "экстримом и отжигать", то и на стоке все начнет сыпаться, сам понимаешь, на все есть мера и трезвая голова.
Спасибо сказали: GUSI
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330790 от badvik
Дим, ты пробовал мои прошивки, льются? Попробуй пжл, а то ребята хотят коробочку заказывать, не знают брать интюн или сразу тринити.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #330811 от GUSI

badvik пишет: Дим, ты пробовал мои прошивки, льются? Попробуй пжл, а то ребята хотят коробочку заказывать, не знают брать интюн или сразу тринити.

Пытался залить через usb - не получилось - программатор когда подключаешь к машине их не видит.
Завтра еще попробую раз, попробую в папки их повкладывать.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #331124 от GUSI
Потыкался я с прошивками которые выкладывал Виктор (badvik) - не получилось и залить на прибор.
Сегодня провел следственный эксперимент - залил прошивку стандартную заводскую и поездил день. Скажу так - вернувшись домой первым делом прошил обратно на Diablo-вскую. После диадбловской показалось что на стандартной ручник примерз. Машина ехала, но приходилось кочегарить ее. Еще показалось что на снегу диабловская прошивка как то менят работу стабилизации. Машина уверенней проходит повороты и зад не несет. И в горку на заднем приводе едет и буксует меньше. Но это может быть показалось просто - но факт есть.
Спасибо сказали: white_devil
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард