×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Webasto 90ST или Hydronic 10?

Подробнее
10 года 7 мес. назад #228142 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?
а что мешает запустить (если канешна мороз не -40) вебасту вместе с мотором, прогреваться будет намного быстрее... :whistle:
хотя в такой мороз обычная АКБ уже плохо крутит, надо гелевый ставить
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228146 от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?
У меня вебаста 5квт выхлоп выведен на поддон акпп
30 мин хватает чтобы нагреть двиг гдето с -20 до +10 и подтаить слегка стекла в салоне
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228150 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?

Дядя Шломо пишет: Я прожил всю прошлую зиму с 6,7 без Webasto, но с заводским удалённым пуском, и точно теперь знаю, что мне Webasto не нужно! С удалённого пуска заводилась в любой мороз, и через 10 минут уже в кабине всё было тепло.

А то, что ресурс двигателя будет не 500 тык, а 450 тык... ну что же... такова селяви. Это уже будет с новым хозяином...


Уже две зимы пережил, мнения не изменил.[/quote]

Мне как раз теплый салон, прогреваемый от вебасты не нужен. Я поставлю фен потом, если надо будет. В основном по той причине, что работающий вентилятор в 3 раза быстрее высаживает акумы нежели сама вебаста, да и не хочу, чтобы люди лезли мне в электрику и неизвестно чего там наворотили.Так что моя причина для установки такая - я о двигателе забочусь. Мне с этим легко и приятно живется. Я не люблю машины сознательно убивать, даже дерьмовые, а уж когда речь о такой великолепной машине как Рэм, я его для будущего хозяина сохраню в максимально первозданном виде:) Обычно мне такая забота об автомобиле воздается полнейшим отсутствием поломок. Так было даже на ВАЗах и УАЗах. Так что буду придерживаться этой линии:)
Да и путешествия зимой в холодные районы никто не отменял. Я обожаю зиму:)
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228164 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?
Рэмы делаются для эксплуатации, в т.ч., и в Канаде, на севере Канады, и на Аляске. Можете посмотреть на интернете - там полно дилеров. Вебасты и т.д. там на них никто не ставит, потому что они расчитаны на -20С, даже на -30С. Если холоднее - тогда конечно. ИМХО, в минус 20 ресурс двигателя не сильно изменится, с таким подогревом, или без. Процентов пять? Раньше железо проржавеет, чем вы ресурс выкатаете.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228165 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?

AlexGel пишет: моя причина для установки такая - я о двигателе забочусь. Мне с этим легко и приятно живется. Я не люблю машины сознательно убивать, даже дерьмовые, а уж когда речь о такой великолепной машине как Рэм, я его для будущего хозяина сохраню в максимально первозданном виде:) Обычно мне такая забота об автомобиле воздается полнейшим отсутствием поломок. Так было даже на ВАЗах и УАЗах. Так что буду придерживаться этой линии:)
Да и путешествия зимой в холодные районы никто не отменял. Я обожаю зиму:)

+100500. У меня стоит отдельно, без привязки к климату и вмешательства в электронику авто. Для указанных целей и с наличием дистанционного запуска - 5 кВт.
П.С. Хотя теплый воздух с первой секунды при предварительном прогреве это неоспоримый +.
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #228167 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?

Дядя Шломо пишет: Рэмы делаются для эксплуатации, в т.ч., и в Канаде, на севере Канады, и на Аляске. Можете посмотреть на интернете - там полно дилеров. Вебасты и т.д. там на них никто не ставит, потому что они расчитаны на -20С, даже на -30С. Если холоднее - тогда конечно.

Розетки зато на 110В в каждом стоят, т.к. предполагается, что машина ночует у дома. У частного дома.

ИМХО, в минус 20 ресурс двигателя не сильно изменится, с таким подогревом, или без. Процентов пять? Раньше железо проржавеет, чем вы ресурс выкатаете.

Один холодный запуск, когда загустевшее масло не сразу течет по системе = 300 км пробега. На работу-домой + на обед зимой за день = 900 км по шоссе (1 пуск вычтем, с обеда еще не остынет). Для машин, которые не глушат зимой, наверно не актуально.
П.С. Может отсюда и капремонты в "детском возрасте" при пробеге в 300 ткм.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228170 от Moose
Moose ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?
У меня на Прадо(3.0 дизель) много лет стояла вебаста 5кВт., а до этого на Шаране(с завода стоял) эберспехер трудился. Очень мне и машинкам это нравилось не смотря на то, что они в любой мороз заводились и без подогрева. Ставишь минут на 40 ,приходишь через 25-30 заводишься, чутка прогреешь коробку и вперёд. Воздух из печки сразу идёт тёплый, а за оставшиеся 10 минут одновременной работы мотора и подогревателя в салоне Ташкент.
Тоже думаю о 10кВт.
Да, вот ещё что - в Шаране эберспехер штатно стоял под брюхом перед задним колесом так что наверное не стоит упираться в попытках запихнуть печку под капот.
По моему у кого то были выходы на установщиков и продавцов, а соответственно и скидки.
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228173 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?

Дядя Шломо пишет: Рэмы делаются для эксплуатации, в т.ч., и в Канаде, на севере Канады, и на Аляске. Можете посмотреть на интернете - там полно дилеров. Вебасты и т.д. там на них никто не ставит, потому что они расчитаны на -20С, даже на -30С. Если холоднее - тогда конечно. ИМХО, в минус 20 ресурс двигателя не сильно изменится, с таким подогревом, или без. Процентов пять? Раньше железо проржавеет, чем вы ресурс выкатаете.


Слава, мое мнение по этому вопросу однозначно с твоим не совпадает:)
Полагаю, наличие холодных пусков с температурой ниже 0 и до -30 уменьшает ресурс двигателя процентов на 40. Я уверен, что мне ресурса камня хватит на полжизни, я намного раньше машину поменяю. Но осознавать, что я могу продлить этот ресурс невысокой ценой - для меня это бальзам на душу:) Потому что у техники душа есть, и она (техника) благодарна за хорошее к ней отношение.
Спасибо сказали: Aleksandr73
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228174 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?

555 (Сергей) пишет: Розетки зато на 110В в каждом стоят, т.к. предполагается, что машина ночует у дома. У частного дома.

Я не спорю - я тупой. Логики поэтому не уловил вообще, в вышесказанном.

555 (Сергей) пишет: Один холодный запуск, когда загустевшее масло не сразу течет по системе = 300 км пробега. На работу-домой + на обед зимой за день = 900 км по шоссе (1 пуск вычтем, с обеда еще не остынет). Для машин, которые не глушат зимой, наверно не актуально.
П.С. Может отсюда и капремонты в "детском возрасте" при пробеге в 300 ткм.

Лично мне очень хорошие мотористы говорили совсем иное, про эксплуатацию в климатических условиях Москвы, СПб и их пригородов, даже если температура воздуха понижается зимой иногда очень сильно. Никакие не 20, 40 или ещё сколько процентов. Незначительно - что не отразится на ресурсе в такой степени, которая бы называлась "материальной". Естественно, я не говорю про Норильск. Удалённый запуск (штатный) для меня лично решает мою проблему (может быть, и не вашу, согласен). Повторю, на других машинах стоят Вебасты, очень ими доволен - но там нет удалённого запуска. На Range Rover Vogue стоит штатная заводская Вебаста, а на Land Rover Defender я устанавливал при покупке, и не одну Вебасту, а сразу две - это потому, что у Дэфендера штатная салонная печка рудиментарная, и я просто установил доп. вебасту для подогрева салона, которая стоит под задним сиденьем, в дополнение к обыкновенной.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228175 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?

AlexGel пишет: Слава, мое мнение по этому вопросу однозначно с твоим не совпадает:)
Полагаю, наличие холодных пусков с температурой ниже 0 и до -30 уменьшает ресурс двигателя процентов на 40.


Ну так ты не со мной спорь - я же лох в этом. Спроси хороших мотористов. Я так и сделал.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228178 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?

Дядя Шломо пишет:

AlexGel пишет: Слава, мое мнение по этому вопросу однозначно с твоим не совпадает:)
Полагаю, наличие холодных пусков с температурой ниже 0 и до -30 уменьшает ресурс двигателя процентов на 40.


Ну так ты не со мной спорь - я же лох в этом. Спроси хороших мотористов. Я так и сделал.


Слава, я в своей не такой уж длинной жизни видал столько хороших мотористов и слесарей (особенно по дизелям), из-за которых потом хапал разных проблем на свою голову, что теперь мое мнение можно выразить фразой "лучше перебдеть, чем недобдеть":) Вреда от Вебасты нет, польза несомненна, душа спокойна, цена подъемная. Для меня здесь плюсов больше.

У меня в СПб свой терминал со складом, так вот трудится у меня 17 единиц дизельной техники (погрузчики г/п от 1.5 до 45 тонн). Так вот могу с уверенностью сказать, когда дело касается ремонта дизеля - стоящих спецов по пальцам пересчитать. То же касается ремонта акпп. И столько их разных было...
В общем, для себя решил, что двигателю в моих (рабочих) условиях нужно:

- хорошее масло и регулярная его замена
- регулярная замена воздушного фильтра
- воздухозаборник с циклоном
- хорошая солярка
- теплый пуск
- чистый двигатель
- чистый радиатор
- хороший антифриз

и техника после этого ломаться практически перестает. Что было раньше, до выполнения этих условий - лучше промолчу. Конечно, теплый пуск играет в этом списке далеко не первую роль, но его наличие сильно облегчает жизнь операторам этой техники и механикам.
Спасибо сказали: Дядя Шломо, Aleksandr73
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228189 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?
Ну... Денис из СТО "Смарт" - отличный моторист. Андрей Питерский - хороший (наверное) моторист, и отличный спец по АКПП. Оба недалеко от тебя... :)

Поговори с ними. Я то что...
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #228192 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?

Дядя Шломо пишет:

555 (Сергей) пишет: Розетки зато на 110В в каждом стоят, т.к. предполагается, что машина ночует у дома. У частного дома.

Я не спорю - я тупой. Логики поэтому не уловил вообще, в вышесказанном.

В наших машинах стоят ТЭНы для подогрева двигателя от электросети 110В для исключения проблем с холодным пуском. Не у всех выведен шнур, но стоит он недорого.

Дядя Шломо пишет: Лично мне очень хорошие мотористы говорили совсем иное, про эксплуатацию в климатических условиях Москвы, СПб и их пригородов, даже если температура воздуха понижается зимой иногда очень сильно. Никакие не 20, 40 или ещё сколько процентов. Незначительно - что не отразится на ресурсе в такой степени, которая бы называлась "материальной".

Разница в том, что дизель пройдет до капремонта 200 или 500 ткм. При продаже на 100 ткм этими вопросами можно пренебречь. Но как показывает практика, если сильно пренебрегать, то попадание на деньги может ожидать и до того, как "со слезами на глазах оторвешь от сердца" и начнешь продавать.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228197 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?
Стоят на грузовиках 5кВт подогреватели и замечательно отрабатывают.
Я подобрал Webasto себе, буду брать.
Ссылка: car.webasto.ru/modeli/predpuskovye-podogrevateli/a...srednego-klassa.html
Подробнее
10 года 7 мес. назад #228199 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Webasto 90ST или Hydronic 10?
Прошу прощения вот такую хачуу: car.webasto.ru/modeli/predpuskovye-podogrevateli/a...bolshogo-klassa.html
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард