Вопрос Webasto 90ST или Hydronic 10?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Собирался ставить GSM модуль, чтобы удаленно управлять. Заодно и треккером может работать.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
banochkin (Павел) пишет: обрати внимание на Eberspächer , отличный вариант...
Да, Hydronic это он и есть.
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
RAM 970 пишет: У меня стоит Hydronic на 5 кВт, управляется из салона и с брелка от сигналки, как описал Сергей. Она конечно помогает очень сильно, но тут такого не будет, как на легковом авто, чтоб она минут за 15-20 нагрела наш объем до нормы. Мощнее 5 кВт бывают разве? Во всех прайсах до 5 только встречал.
Да, есть. Для коммерческих авто. Для камня самое то будет 9 квт. Вот пример от Hydronic:
ссылка
Аналогичную штуку предлагает Webasto.
А еще тут нашел интересное решение: человек выхолоп от вебасты через искрогаситель направил на картер двигателя. Чтобы еще и масло чуть грелось. По-моему, правильно мыслит человек.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Я думал поставить, но с мастерами так и не решили как...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ram-Zes пишет: 9-ти квт Webasto из-за габаритов сложно воткнуть правильно, на Камминс, т.к. Места нет вообще.
Я думал поставить, но с мастерами так и не решили как...
Этот момент я еще не проверял, честно говоря Съезжу к установщикам, посмотрим...
Гидроник, кстати, поменьше чуть-чуть.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
-20. 40 минут. 50 градусов. Камень. Уже 2 года. +Намордник или картонка. Салон грею, когда автозапуск включен.Lifter пишет: На предыдущей машине стоял Вебасто, 5кВт. Мотор 2,5 дизель. Для нормального прогрева - от 40 минут при температуре к -7
температура меряется не в мм. Чуть стронувшаяся стрелка у РЭМА это уже 70 и давно можно заводиться. Греть на ХХ все равно желательно - поршневая должна прогреться, вебастой ее к рабочей температуре не привести. А еще АКПП. Так что после прогрева масла неплохо запуститься и молотить минут несколько. Я включаю вебасто, а через полчаса, перед выходом еще и дистанционный запуск.штатно установленные 30 мин - "ниачом", стрелка тоооолько на 1мм отклонялась от минимально отметки. Оно, конечно, тоже сильно помогало, но 40-50 минут прогрева давали много больше комфорта.
да неудобно. Непростая.А планировать свои выезды с запасом в 40-50 минут, с ,скажем так, деловым ритмом жизни - не простая задача. Такшта, вопрос о мощности предпускового подогревателя для камня - вполне уместен.
Назначение предпускового нагревателя - нагрев блока для исключения холодного запуска, нагрев салона, ускорение прогрева до рабочей температуры.
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
Что гидроник, что вебаста по надёжности одинаковы, сервис в крупных городах развит. А вот на счёт глубинки не знаю . Год назад искал себе предпусковик на Форда Рэйнджера. Слава Богу купил Рам
А вообще всё зависит от количества ярославских и хабаровских бумажек, которые Вы готовы вложить в предпусковик. А также от степени желаемого комфорта. Можно взять 5 кВт и подключить его только на движок (есть варианты на движок и на салон сразу). За 30 минут он Вам прогреет двигатель градусов до 50-60. Но Вы придёте и сядете в холодный салон. Либо брать 9 кВт и садиться в тропики )
С учётом разницы всего в 10 крэ. лично я взял бы 9 кВт.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Но на Рэме устанавливать не стал, и уже прожил счастливо 2 зимы - просто с удалённым запуском.
Вот начало темы 1 год, 10 мес. назад --
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=96135&Itemid=226
...а вот МОЙ вывод 1 год назад (т.е. после первой зимы) --
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...30&Itemid=226#142353
Дядя Шломо пишет: Я прожил всю прошлую зиму с 6,7 без Webasto, но с заводским удалённым пуском, и точно теперь знаю, что мне Webasto не нужно! С удалённого пуска заводилась в любой мороз, и через 10 минут уже в кабине всё было тепло.
А то, что ресурс двигателя будет не 500 тык, а 450 тык... ну что же... такова селяви. Это уже будет с новым хозяином...
Уже две зимы пережил, мнения не изменил.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
У меня на ПАТРУЛе уже 5 лет стоит, вообще без проблем. 30мин -70градусов. Теплостар 14 вообще 15 киловатник, на камазы ставят, на МАЗы. Запускается или с таймера или вручную или СМС или с телефонного звонка. В общем все тоже самое что и у буржуинов только вдвое дешевле.
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404