Важно Вариант легкого лифта Dodge RAM 1500
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
16 года 8 мес. назад - 15 года 1 нед. назад #1877
от Рыбак
Рыбак создал тему: Вариант легкого лифта Dodge RAM 1500
Последнее редактирование: 15 года 1 нед. назад пользователем Боня.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 8 мес. назад #1883
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Не нашел, сколько за комплектик?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 8 мес. назад #1892
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Рыбак писал(а):
Ну нифига себе лёгкого лифтинга боди-лифт - это имхо лёгкий (до 3-х дюймов), а вот суспенжн - это уже серьёзно.....хотя зачем суспензию городить на 1500-м? х.з.
Взято в Крайслер Клубе в Новостях
www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id147/
Ну нифига себе лёгкого лифтинга боди-лифт - это имхо лёгкий (до 3-х дюймов), а вот суспенжн - это уже серьёзно.....хотя зачем суспензию городить на 1500-м? х.з.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 8 мес. назад #1918
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Как зачем? Если можно и есть комплекты. Вообще то для 33 резины.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 8 мес. назад #1957
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
ну к нам и на 37-й клиент приезжает, но из полноприводного трака делать проходимца .....имхо для этого есть более приспособленные автомобили. Вид у машинки конечно достойный - бесспорно, а вот езда по шоссе на суспенжн-лифте становится экстремальной....вернее неудобной и опасной.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 8 мес. назад #1988
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Ну это смотря какой лифт. Меня устроит 2-3 инча, но не боди, а именно суспенжн. И в основном не для проходимости, а так чуть приподнять чтоб 33 влезли. Хотя в стоке я посчитал 30,5 стоят. Ну вобщем буду думать еще. Ну т. е. машинку получу для начала.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 8 мес. назад #2007
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Acidscorp писал(а):
Ну хозяин, как говорится, барин я то знаю о чём говорю....но если есть желание поучиться на собственных ошибках - вэлкам. И дело даже не в том, что суспенжн втрое дороже боди, а в.....да ладно мне то в принципе фиолетово-монопинесуально, просто хотел дать банально дельный совет. На Тахо, например, 33-и встают вообще без лифта, имхо и на РЭМ встанут так же без проблем - 265/60 R20 - не что иное, как 32,5.......штатные!
Стоит ли вообще огород городить?
Ну это смотря какой лифт. Меня устроит 2-3 инча, но не боди, а именно суспенжн. И в основном не для проходимости, а так чуть приподнять чтоб 33 влезли. Хотя в стоке я посчитал 30,5 стоят. Ну вобщем буду думать еще. Ну т. е. машинку получу для начала.
Ну хозяин, как говорится, барин я то знаю о чём говорю....но если есть желание поучиться на собственных ошибках - вэлкам. И дело даже не в том, что суспенжн втрое дороже боди, а в.....да ладно мне то в принципе фиолетово-монопинесуально, просто хотел дать банально дельный совет. На Тахо, например, 33-и встают вообще без лифта, имхо и на РЭМ встанут так же без проблем - 265/60 R20 - не что иное, как 32,5.......штатные!
Стоит ли вообще огород городить?
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 8 мес. назад - 16 года 8 мес. назад #2015
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Опыт и мнение всегда приветствуются. Я вот думаю пока по поводу огорода. У мня 245/70R17, а это как я говорил 30,5. Поэтому засомневался что 33 влезут. 20ти дюймовые поболе, понимаю, но вот есть ли опыт установки 33, так чтоб не задевало ничего.
Боди лифт мне не нравится.
ЗЫ. Так в чем же всетаки дело? Больший износ, худшая управляемость? Насколько? Опыта практического не имею. Я б в стоке с удовольствием оставил, но резинку позубастее хоцца поставить, шоп в поле мона было съехать.
Боди лифт мне не нравится.
ЗЫ. Так в чем же всетаки дело? Больший износ, худшая управляемость? Насколько? Опыта практического не имею. Я б в стоке с удовольствием оставил, но резинку позубастее хоцца поставить, шоп в поле мона было съехать.
Последнее редактирование: 16 года 8 мес. назад пользователем Acidscorp.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 8 мес. назад #2049
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Опыт и мнение всегда приветствуются. Я вот думаю пока по поводу огорода. У мня 245/70R17, а это как я говорил 30,5. Поэтому засомневался что 33 влезут. 20ти дюймовые поболе, понимаю, но вот есть ли опыт установки 33, так чтоб не задевало ничего.
Пожалуйста ещё раз внимательно прочитайте мой пост - я ж написал, что ШТАТНО, наряду с 17-ми, ЗАВОД устанавливает колёса размерностью 32,5 дюйма (265/60/20)....и можете мне поверить на слово, что 12мм здесь роли точно не играют - 33-и встанут без проблем/без лифта!
Боди лифт мне не нравится.
Разрешите спросить - ЧЕМ? простотой и сверхнадёжностью, или тем, что совершенно не ухудшает заводских характеристик управляемости? Суспенжн же напротив - ненадёжен, сложен и дорог в установке и обслуживании (а оно понадобится очень скоро, тем паче на 1500-й подвеске!)
Сорри, но возникает сомнение в том, что Вы понимаете разницу в словах....или понятиях боди и суспенжн. Не, ну серьёзно: Вы понимаете, о чём мы говорим или нет? Комплект суспенжн-лифта сводит на нет усилия инженеров и конструкторов не самого захудалого автопроизводителя......если прикинуть пусть даже и субъективно то проходимость улучшиться процентов на десять, а то и на 5 (я про стандартный набор 4 дюйма), а ТТХ подвески (в т.ч. и управляемость) ухудшиться на 90%! Надёжность просто рухнет В РАЗЫ!!!....чтобы просто иметь возможность съехать в поле? мне этого не понять.
В пашне на буггерах у Вас скорее всего банально срежет ШРУСы - не путайте ТРАК с ТРАКтором!
Ну и повторюсь - Вы дейтвительно знаете и понимаете разницу между боди и суспенжн? Ценник комплектов и работ? Имхо это имеет смысл только при подготовке автомобиля к соревнованиям или выставкам - передвижение по дорогам общего пользования будет очень проблематично.
Пожалуйста ещё раз внимательно прочитайте мой пост - я ж написал, что ШТАТНО, наряду с 17-ми, ЗАВОД устанавливает колёса размерностью 32,5 дюйма (265/60/20)....и можете мне поверить на слово, что 12мм здесь роли точно не играют - 33-и встанут без проблем/без лифта!
Боди лифт мне не нравится.
Разрешите спросить - ЧЕМ? простотой и сверхнадёжностью, или тем, что совершенно не ухудшает заводских характеристик управляемости? Суспенжн же напротив - ненадёжен, сложен и дорог в установке и обслуживании (а оно понадобится очень скоро, тем паче на 1500-й подвеске!)
Сорри, но возникает сомнение в том, что Вы понимаете разницу в словах....или понятиях боди и суспенжн. Не, ну серьёзно: Вы понимаете, о чём мы говорим или нет? Комплект суспенжн-лифта сводит на нет усилия инженеров и конструкторов не самого захудалого автопроизводителя......если прикинуть пусть даже и субъективно то проходимость улучшиться процентов на десять, а то и на 5 (я про стандартный набор 4 дюйма), а ТТХ подвески (в т.ч. и управляемость) ухудшиться на 90%! Надёжность просто рухнет В РАЗЫ!!!....чтобы просто иметь возможность съехать в поле? мне этого не понять.
В пашне на буггерах у Вас скорее всего банально срежет ШРУСы - не путайте ТРАК с ТРАКтором!
Ну и повторюсь - Вы дейтвительно знаете и понимаете разницу между боди и суспенжн? Ценник комплектов и работ? Имхо это имеет смысл только при подготовке автомобиля к соревнованиям или выставкам - передвижение по дорогам общего пользования будет очень проблематично.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 8 мес. назад - 16 года 8 мес. назад #2171
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Конечно понимаю, но как я сказал практики нету, т. е. я не знаю через сколько и что срежет. Потом я не говорил о 4-6 дюймах, а всего лишь 2-3. Я и написал, что из-за этого и не хочу суспенжн (подвеска), да и в конце я ниписал, что вообще не хочу.
Боди лифт 2-3 дюйма возможен, но при этом мне пока не известно понадобится ли переносить или удлиннять тормозные трубки и рулевой вал, там же рейка стоит на 1500м.
Если, как Вы говорите 33 влезут, то нафига оно надо, тем более от бодилифта толку ноль, а тока дополнительные возражения жены \"как я туда залазить буду\"
ЗЫ: а ТТХ подвески (в т.ч. и управляемость) ухудшиться на 90%! Надёжность просто рухнет В РАЗЫ!!!....
Вот это мне интересно было услышать.
Спасибо.
Боди лифт 2-3 дюйма возможен, но при этом мне пока не известно понадобится ли переносить или удлиннять тормозные трубки и рулевой вал, там же рейка стоит на 1500м.
Если, как Вы говорите 33 влезут, то нафига оно надо, тем более от бодилифта толку ноль, а тока дополнительные возражения жены \"как я туда залазить буду\"
ЗЫ: а ТТХ подвески (в т.ч. и управляемость) ухудшиться на 90%! Надёжность просто рухнет В РАЗЫ!!!....
Вот это мне интересно было услышать.
Спасибо.
Последнее редактирование: 16 года 8 мес. назад пользователем Acidscorp.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 8 мес. назад #2172
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
ну может я читать не умею.....? а пост #1988
www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...atid,9/id,2171/#1988
тогда о чём?
Ну это смотря какой лифт. Меня устроит 2-3 инча, но не боди, а именно суспенжн.
Потому то я и спросил - понимаете ли вы о чём речь?.....теперь уверен - нет. Суспенжн-лифта в 2 инча не бывает, только от 4-х. А трёхинчевый боди не требует удлиннения тормозных шлангов, удлиннитель рулевого вала идёт в комплекте и ничего от его установки не происходит плохого.
Ну это смотря какой лифт. Меня устроит 2-3 инча, но не боди, а именно суспенжн.
Потому то я и спросил - понимаете ли вы о чём речь?.....теперь уверен - нет. Суспенжн-лифта в 2 инча не бывает, только от 4-х. А трёхинчевый боди не требует удлиннения тормозных шлангов, удлиннитель рулевого вала идёт в комплекте и ничего от его установки не происходит плохого.
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
16 года 8 мес. назад #2203
от Fil39
Fil39 ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Машина 1500 год 2004, мотор 4,7
колеса встали 35*12,5 R17 (315*80 если не ошибаюсь) BFG AT.
без всяких переделок на родных дисках. нигде не цепляет.
Машина 1500 год 1998
колеса 33*12,5 диски с ET-19 . цепляет за под крылки и брызговик, передние колеса, при полностью вывернутых колесах и на кочках. на ровном асфальте все нормально.
колеса встали 35*12,5 R17 (315*80 если не ошибаюсь) BFG AT.
без всяких переделок на родных дисках. нигде не цепляет.
Машина 1500 год 1998
колеса 33*12,5 диски с ET-19 . цепляет за под крылки и брызговик, передние колеса, при полностью вывернутых колесах и на кочках. на ровном асфальте все нормально.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 8 мес. назад #2204
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Потому то я и спросил - понимаете ли вы о чём речь?.....теперь уверен - нет.
Еще раз говорю, понимаю, знаю как и что.
Суспенжн-лифта в 2 инча не бывает, только от 4-х.
Как это не бывает? А это что? Или вот еще.
А трёхинчевый боди не требует удлиннения тормозных шлангов, удлиннитель рулевого вала идёт в комплекте и ничего от его установки не происходит плохого.
А вот это по делу.
Мне как раз интересно с какими трудностями придется столкнуться.
Для себя сделал вывод: если и лифт то для 1500 это боди.
Еще раз говорю, понимаю, знаю как и что.
Суспенжн-лифта в 2 инча не бывает, только от 4-х.
Как это не бывает? А это что? Или вот еще.
А трёхинчевый боди не требует удлиннения тормозных шлангов, удлиннитель рулевого вала идёт в комплекте и ничего от его установки не происходит плохого.
А вот это по делу.
Мне как раз интересно с какими трудностями придется столкнуться.
Для себя сделал вывод: если и лифт то для 1500 это боди.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
16 года 8 мес. назад #2205
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
Fi39 писал(а):
А вот это очень хорошая новость.
Машина 1500 год 2004, мотор 4,7
колеса встали 35*12,5 R17 (315*80 если не ошибаюсь) BFG AT.
без всяких переделок на родных дисках. нигде не цепляет.
А вот это очень хорошая новость.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
16 года 8 мес. назад #2256
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Вариант легкого лифтинга Dodge RAM 1500
не надо путать Leveling и Suspension ....lift kit
левел вообще не рассматривал даже - амортизаторы то и подвеска как будут работать с выкрученными на всю катушку торсионами?.....правильно - НИКАК! хотя замены шлангов не требует......на Тахо, как правило, глючит \"сервис райд контрол\", а на Эскалейде \"стабилити систем\".....на Рэме сигнализировать о проблемах просто нечем (электронных систем контроля нет)
про два дюйма суспенжн беру слова назад, просто никто и никогда не заказывал такой \"детский\" размер и честно говоря опыт большой только по Джипам и Тахам
я то о нормальном речь вёл cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2005-4x4-Dodge-Ram-15...ash=item170185206603 , о пацанском!
левел вообще не рассматривал даже - амортизаторы то и подвеска как будут работать с выкрученными на всю катушку торсионами?.....правильно - НИКАК! хотя замены шлангов не требует......на Тахо, как правило, глючит \"сервис райд контрол\", а на Эскалейде \"стабилити систем\".....на Рэме сигнализировать о проблемах просто нечем (электронных систем контроля нет)
про два дюйма суспенжн беру слова назад, просто никто и никогда не заказывал такой \"детский\" размер и честно говоря опыт большой только по Джипам и Тахам
я то о нормальном речь вёл cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2005-4x4-Dodge-Ram-15...ash=item170185206603 , о пацанском!
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард