×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Fleece coolant bypass и кронштейн на колоколе. Нужны мнения.

Подробнее
8 года 5 мес. назад #373164 от AlexGel
Короче, купил и установил такую приблуду для улучшения охлаждения задних цилиндров, которая заодно устраняет угрозу выбивания пробки на блоке при критическом давлении, вызванном ростом резким ростом температуры ОЖ, обычно на форсированном моторе.



Ставится вот сюда:


Вот так:


Штука имеет термостат на 180 фаренгейта. Поэтому, полагаю, больше не будет у меня скачков температуры вверх-вниз, как это происходило летом у Сергея555 и у меня тоже. Эксплуатация покажет. А вопрос вот в чем: для установки байпаса пришлось
демонтировать вот этот кронштейн:



Для чего он вообще? Производитель ничего о нем не упоминает в инструкции по установке, куча людей в США установили этот байпас и никто ни словом о том, что мешал какой-то кронштейн и его надо убирать. Нигде этого кронштейна нет на фото двигателя Cummins в интернете...
Я просто думаю, переделывать его, чтобы поверх байпаса прикручивать или вообще забить?
Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373166 от doctor_32
привет! я ставил такой комплект. кронштейн, при этом, удаляется...
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #373169 от AlexGel

doctor_32 пишет: привет! я ставил такой комплект. кронштейн, при этом, удаляется...

Тут конечно, вариантов нет. Хочется понять, насколько он вообще нужен и какую функцию выполняет. Так как на более ранних моделях его нет. А то установишь штучку для охлаждения за 300 долларов и коробка отвалится по дороге))
Вот подвеску буду ставить, нагрузки на все возрастут, появится валилово по разбитым дорогам, а тут на тебе, а кронштейн-то был нужен...но уже поздно. Вот и думаю, стОит кумекать по поводу его установки в измененном варианте или фигня это все.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373175 от 555 (Сергей)
Раз поставили после выхода движка, значит определили необходимость по результатам эксплуатации.
П.С. Пару раз видел дизельные РЭМы с расколотыми маховиками. Вроде 5,9.
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373180 от AlexGel

555 (Сергей) пишет: Раз поставили после выхода движка, значит определили необходимость по результатам эксплуатации.
П.С. Пару раз видел дизельные РЭМы с расколотыми маховиками. Вроде 5,9.


Значит переделаем и прикрутим потом.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373211 от AlexGel
Забрал машину. Радиаторы помыли, так еще эта штука. Короче, на светофорах теперь 82 град, а при езде 87. Если втопить конкретно, 92 кратковременно))) Термостат 180...Такие дела. Не сказать, что это мне очень уж нравится. Лучше б термостат 190 был...
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373214 от doctor_32
У меня 700 сил. Подвеска fox factory. Прыгаю, когда скучно. Пока ничего не отвалилось))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373215 от doctor_32
А вот за шлангом внимательно смотри. Упадёт на выпускной коллектор- прогорит. Я уже менял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373217 от AlexGel
А температура тоже 82?Это нормально?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #373218 от doctor_32
Да. Только в стоке. Начинаешь надувать- появляются другие проблемы. Замена радиатора, термостата и т.д.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо сказали: AlexGel
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард