- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- Тех. регламент
- 11.04.19 утверждены правила внесения изменений в конструкцию ТС
Вопрос 11.04.19 утверждены правила внесения изменений в конструкцию ТС
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Отмечается, что раньше процесс модификации автомобиля после покупки (тюнинг) был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь станет «прозрачным и понятным». Уточняется, что были установлены требования к необходимым документам, определен перечень изменений конструкции, после которых машину признают единичным транспортным средством. «В результате возможность проведения оценки соответствия машины в нарушение требований технического регламента будет исключена»,
Сам документ можно скачать тут: government.ru/docs/36369/ или в аттачменте.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Проводить тюнинг автомобиля отныне можно будет после получения разрешения в ГИБДД. Для этого надо будет предоставить заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией, и несколько других бумаг. Владельцу машины могут отказать в тюнинге, если эти изменения приведут к уничтожению идентификационного номера, увеличению разрешенной максимальной массы, изменению базы, замене кузова, кабины или шасси неподходящими частями. После изменения конструкции автомобиля его осмотрят в ГАИ для выдачи свидетельства.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Get пишет: Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о правилах внесения изменений в конструкцию автомобилей.
Отмечается, что раньше процесс модификации автомобиля после покупки (тюнинг) был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь станет «прозрачным и понятным». Уточняется, что были установлены требования к необходимым документам, определен перечень изменений конструкции, после которых машину признают единичным транспортным средством. «В результате возможность проведения оценки соответствия машины в нарушение требований технического регламента будет исключена»,
Сам документ можно скачать тут: government.ru/docs/36369/ или в аттачменте.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Проводить тюнинг автомобиля отныне можно будет после получения разрешения в ГИБДД. Для этого надо будет предоставить заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией, и несколько других бумаг. Владельцу машины могут отказать в тюнинге, если эти изменения приведут к уничтожению идентификационного номера, увеличению разрешенной максимальной массы, изменению базы, замене кузова, кабины или шасси неподходящими частями. После изменения конструкции автомобиля его осмотрят в ГАИ для выдачи свидетельства.
Когда уже на него упадёт лёд с крыши весной...
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Чего то давно сюда не заходил, однако продолжаю владеть Рэмом и после каждых ежегодных покатушек что-то на нем "прирастает")) В связи с вступившими в силу с 01.06.2019 новыми правилами видимо нужно как-то все-таки узаконить все доработки. Маршруты передвижения на РЭМе в основном лежат вдалеке от дорог и тем более постов ГИБДД, но иногда все же приходится выезжать на дороги общего пользования. Поскольку не очень хочется где-то на трассе ночью объясняться с инспектором, подскажите пож-та, как сейчас решается эта проблема. В других ветках форума читал, что есть люди, которые помогают с решением этого вопроса всем, готовым "материально пострадать". Может кто даст контакт? Машина базируется в основном в Воронеже. Заранее всем спасибо.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
В каком случае необходимо идти по этой процедуре?!
Или я чего-то не заметил?
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Всё что не соответствует выданному свидетельству о безопасности ТС (на таможне выдают всем официально ввозимым ТС)Zhelezjakka пишет: Обратите внимание в Правилах нет определения, что понимается под "внесением изменений в конструкцию". Самого главного и не написали.
В каком случае необходимо идти по этой процедуре?!
Или я чего-то не заметил?
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Точно нет, у амароков и прочего ставят кунги без регистрации и прописки в ПТС(наверное).Роман пишет: а кунг это изменение в конструкции?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Егор пишет:
Всё что не соответствует выданному свидетельству о безопасности ТС (на таможне выдают всем официально ввозимым ТС)Zhelezjakka пишет: Обратите внимание в Правилах нет определения, что понимается под "внесением изменений в конструкцию". Самого главного и не написали.
В каком случае необходимо идти по этой процедуре?!
Или я чего-то не заметил?
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям Технического регламента Таможенного союза ...
Не все машины пересекают границу.
Технический регламент до сих пор не прошёл ратификацию, и по сути не действует.
Техрегламент даёт общие характеристики и описание.
Нужны ли Правила при смене ковриков в салоне? Или установки брызговиков?
А может при смене оригинальных тормозных колодок на аналог и т.п.?
Я понимаю, что это очередной бестолковый норматив или умышленно оставили белые пятна для вариативности ситуаций.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Если следовать букве закона: даже наклейки на автомобиль изменения в конструкцию. Технический регламент таможенного союза действует с 09.12.2011 и последние изменения в 25.12.2018, соответственно все машины у которых нет СБКТС должны соответствовать техническому регламенту. А там всё очень скупо прописано из разряда "амортизатор должен амортизировать". Можете прочитать эту белиберду и с сожалением ехать в пробке за очередным евро -5 татарином.Zhelezjakka пишет:
Егор пишет:
Всё что не соответствует выданному свидетельству о безопасности ТС (на таможне выдают всем официально ввозимым ТС)Zhelezjakka пишет: Обратите внимание в Правилах нет определения, что понимается под "внесением изменений в конструкцию". Самого главного и не написали.
В каком случае необходимо идти по этой процедуре?!
Или я чего-то не заметил?
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям Технического регламента Таможенного союза ...
Не все машины пересекают границу.
Технический регламент до сих пор не прошёл ратификацию, и по сути не действует.
Техрегламент даёт общие характеристики и описание.
Нужны ли Правила при смене ковриков в салоне? Или установки брызговиков?
А может при смене оригинальных тормозных колодок на аналог и т.п.?
Я понимаю, что это очередной бестолковый норматив или умышленно оставили белые пятна для вариативности ситуаций.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Егор пишет: Если следовать букве закона: даже наклейки на автомобиль изменения в конструкцию. Технический регламент таможенного союза действует с 09.12.2011 и последние изменения в 25.12.2018, соответственно все машины у которых нет СБКТС должны соответствовать техническому регламенту. А там всё очень скупо прописано из разряда "амортизатор должен амортизировать". Можете прочитать эту белиберду и с сожалением ехать в пробке за очередным евро -5 татарином.
Вот и я про это толкую... смысл в этих Правилах, если нет повода к ним обращаться?!
Эту белиберду я читал много раз)
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Например, так и не разобрал, а требования по навесному тюнингу (усиленные бампера, лебедки, кенгурины, свет и иные оффроудные полезности) одинаково негативно рассматриваются на легковых (В) и грузовых (С) автомобилях, или все же есть существенные различия в правомерности?
Собственно почему возник вопрос - в барахолке лежит на продаже усиленный бампер ( dodgeram.ru/kategorii-tovarov/tuning-i-aksessuary-...per-perednij-ram2500 )
В описании указано: "Для RAM2500/3500 (категория С), не требуется внесение изменений в ПТС."
Так ли это в правовом аспекте легальности без экспертиз и внесения, и чем подтверждается? Действует ли в отношении иного оффроудного тюнинга на 2500/3500?