- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- Тех. регламент
- Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Идея Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
10 года 7 мес. назад #286574
от Major
Major создал тему: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Коллеги, вопрос к тем кто недавно ставил на первый учет в ГИБДД новый или б/у автомобиль недавно ввезенный из за границы.
Дело в том, что ГИБДД пытается вставить новые палки в колеса владельцам таких авто. Пока информация только из интернета и одного моего товарища которому пришлось приложить определенные усилия для постановке на учет такого авто в москве.
Суть в том что ГИБДД пытается требовать заполнения графы 17 в птс (там должен быть номер документа о сертификации авто для россии) и если его нет то ГИБДД отказывает в регистрации такого авто, требуя предоставления документа.
Ниже версия от ГИБДД:
В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается».
Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».)
Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту.
Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем:
- имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
- ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более
6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
- с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния;
- предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
- принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей.
Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования - авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Дело в том, что ГИБДД пытается вставить новые палки в колеса владельцам таких авто. Пока информация только из интернета и одного моего товарища которому пришлось приложить определенные усилия для постановке на учет такого авто в москве.
Суть в том что ГИБДД пытается требовать заполнения графы 17 в птс (там должен быть номер документа о сертификации авто для россии) и если его нет то ГИБДД отказывает в регистрации такого авто, требуя предоставления документа.
Ниже версия от ГИБДД:
В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается».
Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».)
Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту.
Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем:
- имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
- ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более
6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;
- с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния;
- предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
- принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей.
Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования - авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».
Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010
№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.
Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.
Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
10 года 7 мес. назад #286590
от балбес
балбес ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Помойму это касается мототехники или я ошибаюсь.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
10 года 7 мес. назад #286591
от Major
Major ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Нет это касается любого ТС. По мототехнике в москве последнее время другой прикол.
Перестали регистрировать мотоциклы ввезенные из японии в связи с их коротким вин кодом.
Перестали регистрировать мотоциклы ввезенные из японии в связи с их коротким вин кодом.
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
10 года 7 мес. назад #286593
от балбес
балбес ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Насколько мне известно проблемы по 17 пункту существует только у мотосредств, причем не важно из какой страны завезен.Major пишет: Нет это касается любого ТС. По мототехнике в москве последнее время другой прикол.
Перестали регистрировать мотоциклы ввезенные из японии в связи с их коротким вин кодом.
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
10 года 7 мес. назад #286595
от v-nax
v-nax ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Есть мысли как разруливать эту напасть? Мопед надо будет на учет ставить... блин...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
10 года 7 мес. назад #286606
от badvik
badvik ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Сегодня ставил машину на учет, посмотрел в ПТС только что - графа 17 заполнена.
Если читать копипаст - то там речь только о мотоциклах, но если читать закон - разумеется все ТС подлежат сертификации. Странно, что только сейчас об этом задумались, хотя я посмотрел все ПТС, что у меня были, везде указаны номера сертов или ОТС. Это должно быть обязательно, без этого документа ни одна таможня ТС не оформит, тем более, что заполнение всех граф регламентируется соовтетствующими документами.
Если читать копипаст - то там речь только о мотоциклах, но если читать закон - разумеется все ТС подлежат сертификации. Странно, что только сейчас об этом задумались, хотя я посмотрел все ПТС, что у меня были, везде указаны номера сертов или ОТС. Это должно быть обязательно, без этого документа ни одна таможня ТС не оформит, тем более, что заполнение всех граф регламентируется соовтетствующими документами.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
10 года 7 мес. назад #286609
от Major
Major ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Для таможни как я понял все проще. Одобрения типа транспортного средства (при ввозе автомобиля (ТС) физическим лицом для личного пользования не требуется) .
А вот ГИБДД решило подзаработать на этом видимо
А вот ГИБДД решило подзаработать на этом видимо
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
10 года 7 мес. назад #286616
от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Пункт 17 ПТС - одобрение типа ТС. Гайцы просят чтобы была декларация соответствия или сертификат соответствия. Без этих документов ДТ на иномарку не выпустят и ПТС не выпишут. Так что незаполненная графа мешает только поставить на учет. Если переубедить не получается, то придется "просто" купить где-то такую бумажку и все.
Все изложенное ИМХО, думаю что Рыбак получше расскажет.
Все изложенное ИМХО, думаю что Рыбак получше расскажет.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
10 года 7 мес. назад #286618
от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
хм..у меня в этом пункте стоит "отсутствует". ПТС есть, первый хозяин вписан (на кого таможили). Это значит что беда миновала ?
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
10 года 7 мес. назад #286620
от white_devil
white_devil ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Сейчас эта тема бурно обсуждается в мотосообществе. Если ТС ввезено на физлицо, то проблем с постановкой на учет быть не должно. Придираются, если ввезено юрлицом.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
10 года 7 мес. назад #286621
от white_devil
Если уже была постановка на учет, то проблем быть не должно
white_devil ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Анатолич пишет: хм..у меня в этом пункте стоит "отсутствует". ПТС есть, первый хозяин вписан (на кого таможили). Это значит что беда миновала ?
Если уже была постановка на учет, то проблем быть не должно
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #286626
от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Анатолич.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
10 года 7 мес. назад #286627
от Major
Major ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
моя вот тоже в пути ко мне, вот я и напрягаюсь.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
10 года 7 мес. назад #286628
от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
непонятно вот что: почему ГИБДД требует исправлять ошибки, которые допустила таможня при выдаче ПТС ?
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
10 года 7 мес. назад #286636
от балбес
Думаю вам волноваться не стоит, это пока только в Москве, а вы в Томске. Такое впечатление, что гайцы в МРЭО специально сидят и ищут как денег срубить, очередей то теперь нет-бабки брать незачто.
балбес ответил в теме Re: Кто нибудь сталкивался с этим вопросом уже?
Анатолич пишет: На учет не ставили, просто ввезли и все.
Я машину получу через неделю-полторы. И что-то прям напрягся, увидев эту тему...
Думаю вам волноваться не стоит, это пока только в Москве, а вы в Томске. Такое впечатление, что гайцы в МРЭО специально сидят и ищут как денег срубить, очередей то теперь нет-бабки брать незачто.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард