- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Важно Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #121929
от SHERIFF
SHERIFF создал тему: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
беда. беда. огорчение
У нашего одноклубника Novinsk слетела 40-ка дюймовая балка с крыши авто на 170 км/ч. При этом был порывистый ветер.
Была установленна на магнитах.
Работоспособность светильника сохранилась (!), помялся лишь радиатор и сломались "дуги", что по торцам радиатора. Погнулся кронштейн. Разлетелись магниты крепления.
ждем фотоотчет от камрада
У нашего одноклубника Novinsk слетела 40-ка дюймовая балка с крыши авто на 170 км/ч. При этом был порывистый ветер.
Была установленна на магнитах.
Работоспособность светильника сохранилась (!), помялся лишь радиатор и сломались "дуги", что по торцам радиатора. Погнулся кронштейн. Разлетелись магниты крепления.
ждем фотоотчет от камрада
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем SHERIFF.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 1 нед. назад #121933
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
судя по заводским роликам про испытания этих фонарей, хрен их убъёшь...
Спасибо сказали: SHERIFF
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
12 года 1 нед. назад #121934
от Геннадий
Геннадий ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
хорошо хоть на магнитах, приваренную с крышей сорвало бы!
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 1 нед. назад #121986
от Get
Get ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Машина то не пострадала?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 1 нед. назад #122003
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Вова, а кстати, тебе встречный вопрос. Если люстра крепится на магнитах - её, в принципе, злоумышленники могут запросто тиснуть, ночью, к примеру? Да?
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
12 года 1 нед. назад #122004
от Antar
Antar ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Можно отвечу за Вову?
Тиснут обязательно
Тиснут обязательно
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
12 года 1 нед. назад #122029
от SHERIFF
+100
На магнитах удобно, т.к. например на лифтованной машине можно где то по высоте не пройти и есть вариант снять.
А на ночь конечно надо убирать если неохраняемая стоянка
SHERIFF ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Antar пишет: Можно отвечу за Вову?
Тиснут обязательно
+100
На магнитах удобно, т.к. например на лифтованной машине можно где то по высоте не пройти и есть вариант снять.
А на ночь конечно надо убирать если неохраняемая стоянка
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #122036
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Ни коим образом не умничаю, а тем паче не хочу выступать персонажем танцующим на крышке гроба, но ИМХО крепление на магнитах было спорным решением. По роду деятельности периодически ставлю на машины магнитные маяки,так последние улетают на более скромных скоростях, особливо на фурах. Отдельно хочу отметить, что у маяка площадь сопротивления, набегающему потоку воздуха на порядок меньше, чем у "балки".
Видел реализацию аналогичной конструции на присосках www.kamiglass.ru/unit_list/360/prisoski-dlya-stekl...bmRleC5ydTpwcmVtaXVt .
Возможно вариант. Как ходить будет-покажет время. Да, места крепления присосок на крыше были заклеены бронеплёнкой.
Со слов владельца на ямах крыша "бубнила".
Видел реализацию аналогичной конструции на присосках www.kamiglass.ru/unit_list/360/prisoski-dlya-stekl...bmRleC5ydTpwcmVtaXVt .
Возможно вариант. Как ходить будет-покажет время. Да, места крепления присосок на крыше были заклеены бронеплёнкой.
Со слов владельца на ямах крыша "бубнила".
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем otez_pimen.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
12 года 1 нед. назад #122039
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
да ладно чеужтам - крепление на магнитах решение не спорное а просто ублюдочное .
помимо того что оно отваливается оно еще мал по мало трет лкп под магнитом.
сделать нормальную люстру из нержи и повесить эту цацку. делов на день
помимо того что оно отваливается оно еще мал по мало трет лкп под магнитом.
сделать нормальную люстру из нержи и повесить эту цацку. делов на день
Спасибо сказали: Antar
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 1 нед. назад #122045
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Я согласен с Котом.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 1 нед. назад #122069
от Get
Get ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
И я согласен с Котом. Ублюдочное. Как и все, что связано с риском для окружающих.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #125400
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Отчет от Камрада
Novinsk
по балке:
Итак, как большинство владельцев американских автомобилей (не важно какой марки), я задумался о дополнительном свете. Штатного в принципе хватает в большинстве случаев, но иногда необходимо больше. После недолгих размышлений решил заказать светодиодный вариант. Новые технологии, время выхода на «рабочий режим», универсальность вариантов установки и т.д. Заказал у участника Русского Додж Рэм клуба в начале декабря 11-го года. Светильник получил в начале февраля (праздники, таможня и т.д. немного задержали поставку). Светильник хотел установить на крышу, но при этом иметь возможность быстро его снимать в случае необходимости. Пришла идея закрепить на мощных магнитах. По вопросу установки обратился к ребятам из мастерской у р-она м. Тульская.
Те за пару дней смастерили необходимый кронштейн на магнитах, бросили проводку, установили выключатель (через зажигание) и вывели через антенну GPS-приемника наружу провод питания с HELLA-вским прорезиненным разъемом. Сам светильник расположился на крыше сразу за люком. Получилось аккуратно. Спасибо им.
Эксплуатация показала правильность выбора: свет отличный, разгорается моментально (что зимой, что летом), посторонние шумы отсутствуют (по крайней мере я не определил), никаких посторонних засветок на капоте нет. Сравнивать мне есть с чем: за свою жизнь мне пришлось поездить на многих внедорожниках (Н-2, Шеви Тахо, Форд Экскёршн, Тойота Секвойя, Дискавери 3 и пр.) и на многих я заморачивался доп светом. Ставил и Хеллу Иллюминатор и австралийские варианты. Всегда ксенон. Но этот свет для «обычной эксплуатации» считаю самым удачным и комфортным. ИМХО, конечно. Длительные поездки (400/500 км) не выявили каких либо проблем в плане устойчивости и надёжности выбранного способа крепления. Ни малейшего сдвига, ни вибраций не возникло. Правда, водитель я достаточно спокойный: скорость держу 90-115 км/час лишь иногда на обгонах выхожу на 130-140.
В общем мог с чистой совестью рекомендовать и сам светильник и вариант установки всем владельцам подобных автомобилей.
Теперь о грустном.
Недавно ехал с товарищем и зашёл разговор о «максималке» на РЭМе. Условия: свободная прямая трасса, сильный порывистый ветер (до 18 м/с). Разгоняю где-то до 170-173 км/час (по спидометру) и происходит «отсечка» с характерным рывком. Так проделываю несколько раз. В районе крыши раздается непонятный звук, интуитивно смотрю в зеркало: мой светильник, ударившись об асфальт, кувыркается по обочине дороги. Аж похолодело всё внутри. При весе за 10 кг запросто мог и зашибить случайного прохожего!!! Развернулся, подобрал девайс. Осмотром занялся уже в гараже.
В результате удара о дорожное покрытие слегка замялись пластины радиатора, отломились закраины радиатора, вылетели магниты (крепление), незначительно поцарапался сам корпус светильника. Подал питание-работает!!! Детальный осмотр выявил некие недостатки в конструкции крепежа: необходимо все резьбы фиксировать лок тайт или гроверы использовать (резьбовые соединения были ослаблены в местах крепления магнитов). В то же время хелловский разъём просто рассоединился при срыве светильника и проводка уцелела.
Девайс отдал на «лечение» тем же ребятам, что и устанавливали. Ремонт занял пару дней. Подправили радиатор, подкрасили корпус и установили новые магниты. В ближайшее время хочу установить ещё пару магнитов впереди светильника и натянуть тросик от магнитов к краям светильника (для пущей надежности).
Мой вывод следующий: сам светильник оцениваю на отлично. Что касается варианта установки-вопрос спорный: все-таки слишком опасно… На скоростях до 140 км/час проблем точно не возникнет, но всякое может быть на дороге.
Итак, как большинство владельцев американских автомобилей (не важно какой марки), я задумался о дополнительном свете. Штатного в принципе хватает в большинстве случаев, но иногда необходимо больше. После недолгих размышлений решил заказать светодиодный вариант. Новые технологии, время выхода на «рабочий режим», универсальность вариантов установки и т.д. Заказал у участника Русского Додж Рэм клуба в начале декабря 11-го года. Светильник получил в начале февраля (праздники, таможня и т.д. немного задержали поставку). Светильник хотел установить на крышу, но при этом иметь возможность быстро его снимать в случае необходимости. Пришла идея закрепить на мощных магнитах. По вопросу установки обратился к ребятам из мастерской у р-она м. Тульская.
Те за пару дней смастерили необходимый кронштейн на магнитах, бросили проводку, установили выключатель (через зажигание) и вывели через антенну GPS-приемника наружу провод питания с HELLA-вским прорезиненным разъемом. Сам светильник расположился на крыше сразу за люком. Получилось аккуратно. Спасибо им.
Эксплуатация показала правильность выбора: свет отличный, разгорается моментально (что зимой, что летом), посторонние шумы отсутствуют (по крайней мере я не определил), никаких посторонних засветок на капоте нет. Сравнивать мне есть с чем: за свою жизнь мне пришлось поездить на многих внедорожниках (Н-2, Шеви Тахо, Форд Экскёршн, Тойота Секвойя, Дискавери 3 и пр.) и на многих я заморачивался доп светом. Ставил и Хеллу Иллюминатор и австралийские варианты. Всегда ксенон. Но этот свет для «обычной эксплуатации» считаю самым удачным и комфортным. ИМХО, конечно. Длительные поездки (400/500 км) не выявили каких либо проблем в плане устойчивости и надёжности выбранного способа крепления. Ни малейшего сдвига, ни вибраций не возникло. Правда, водитель я достаточно спокойный: скорость держу 90-115 км/час лишь иногда на обгонах выхожу на 130-140.
В общем мог с чистой совестью рекомендовать и сам светильник и вариант установки всем владельцам подобных автомобилей.
Теперь о грустном.
Недавно ехал с товарищем и зашёл разговор о «максималке» на РЭМе. Условия: свободная прямая трасса, сильный порывистый ветер (до 18 м/с). Разгоняю где-то до 170-173 км/час (по спидометру) и происходит «отсечка» с характерным рывком. Так проделываю несколько раз. В районе крыши раздается непонятный звук, интуитивно смотрю в зеркало: мой светильник, ударившись об асфальт, кувыркается по обочине дороги. Аж похолодело всё внутри. При весе за 10 кг запросто мог и зашибить случайного прохожего!!! Развернулся, подобрал девайс. Осмотром занялся уже в гараже.
В результате удара о дорожное покрытие слегка замялись пластины радиатора, отломились закраины радиатора, вылетели магниты (крепление), незначительно поцарапался сам корпус светильника. Подал питание-работает!!! Детальный осмотр выявил некие недостатки в конструкции крепежа: необходимо все резьбы фиксировать лок тайт или гроверы использовать (резьбовые соединения были ослаблены в местах крепления магнитов). В то же время хелловский разъём просто рассоединился при срыве светильника и проводка уцелела.
Девайс отдал на «лечение» тем же ребятам, что и устанавливали. Ремонт занял пару дней. Подправили радиатор, подкрасили корпус и установили новые магниты. В ближайшее время хочу установить ещё пару магнитов впереди светильника и натянуть тросик от магнитов к краям светильника (для пущей надежности).
Мой вывод следующий: сам светильник оцениваю на отлично. Что касается варианта установки-вопрос спорный: все-таки слишком опасно… На скоростях до 140 км/час проблем точно не возникнет, но всякое может быть на дороге.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем SHERIFF.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
11 года 11 мес. назад #125401
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
11 года 11 мес. назад #125402
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
11 года 11 мес. назад #125412
от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Вот чувак наколхозил так наколхозил. Смотрится убого.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард