Вопрос Резина на зиму???
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
Еще каких то 10 лет назад это было бы неверно, но нынешние шипованные шины лучше на сухом асфальте чем нешипованные.(естественно речь о качественных/брендованых).badvik пишет:
skymax пишет:
Andrew_Savkin пишет: Ребят, лучше не рисковать и поставить шипованую резину.
Встреча клуба любителей летней резины это не для нас
Если Вы всю зиму передвигаетесь по обледенелым косогорам, то шипы просто необходимы, а портить городской асфальт и тормозит на нём, как на том же льду- это уже индивидуальный выбор.
Макс, тестами уже давно доказано, что шипы ни на метр не увеличивают тормозной путь, по сравнению даже с аналогичными нешипованными шинами - это миф. Вот порча покрытия - да, но думаю, его портят те, кто ездят круглый год, а в гололед, именно шипы могут спасти пару метров, которых так вдруг неожиданно может не хватить.
p.s. решил взглянуть на свои штатные Вранглер. Я думал что они А/Т, но они оказывается M+S. Т.е. правильно понимаю, что они как раз для зимы? И не имеет смысла покупать другие зимние? Или я что не понимаю?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий (ремарка - именно такие и продаются в России в подавляющем большинстве), а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей.
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
Да таких тестов уже куча, о чем я и писал. Но вот по моему вопросу сможете ответить?badvik пишет: www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEM...5452&SECTION_ID=7083
Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий (ремарка - именно такие и продаются в России в подавляющем большинстве), а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
1 Водитель хозяина Рама говорил, что вообще без проблем. Но мне и на А/Т Гудрич тоже было без проблем. Поэтому очень субъективный фактор.
2 Кто то говорит, что Вранглер летом плохо себя ведет, а меня все устраивает.
3 Этих Вранглеров я насчитал аж 5 моделей, наверняка еще есть. Так вот хоть для малейшей объективности надо понимать кто о какой говорит.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
А за порчу асфальта пусть ответят те, кто на этом самом асфальте и дорогах в принципе, для своих пра-правнуков состояния делают.
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Так же, вы не забывайте, что тест проходит на новой резине в тепличных условиях.
Как многие пишут, неизвестно что будет после месяца пробега на шипах по асфальту, а ведь в любом городе 90% зимой будете ездить по асфальту.
При этом шипы работают эффективно ТОЛЬКО:
1. При идеальном выступе из шины 0,7мм... или сколько там. В тесте после 6-8 торможений на шипах "в пол" шипы на всех шинах по вылезали. Неизвестно как поедут такие шипы через 3 месяца.
2. На льду который теплее -10с и ТОЛЬКО толще 1-2мм в противном случае шины будут ломать лед а шипы помогут машине катится как на санках.
Так что везде своя правда.
Зато в липучке (хотя сейчас мало липучки) поведение одно на все случаи жизни. Привыкнув к этому можно нормально ездить.
Плюс, на липе можно ездить и в октябре-ноябре. В то время как на шипах будешь ждать первого снега до последнего, потому как ну его нафиг кататься по чистому асфальту в 0 градусов на шипах.
А ведь летняя резина перестает работать уже в +5 градусов.
Но в том что шипы рулят на укатанной колее и на льду, или в момент преодолевания снежного нароста в момент обгона - спорить глупо.
Вернусь к тестам, в которых иногда сравнивают откровенно разную резину. Например, Тойо Г4 стоит 8000 за наш размер, а Хакка 7 - 11500. Я не думаю, что Хака именно во столько раз лучше, во сколько дороже в реальных условиях.
Так же соглашусь с тем, что КАСКО рулит, потому как успев остановиться на Хакке 7 на светофоре мы рискуем получить в жопу чувака на жигулях или порше, которые едут на "липе"
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Цена также была решающим фактором, при всех неоспоримых достоинствах Хакки 8, она вряд ли лучше Купера в два раза. И да, сравнивать идеальные тестовые условия и одни и те же машины и водителей и абсолютный хаос на дорогах - некорректно.
п.с. те же тесты доказывают, что площади шипов - мизерна и никакого влияния на торможение на асфальте они не оказывают (опять же более мягкий состав и они просто утапливаются на асфальте). Разве что на идеально гладком европейском ну или если они торчат как у раллийных болидов ))
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
Зиму буду ездить на родном размере 275/65/20 Hakka SUV- прошлой зимой все гуд было.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
Алексей, а была возможность сравнить в сильные морозы?Алексей 007 пишет: Поездив до нового года на стоковом гудиере, а после на зимней липучке Тойо, понял что смысла в приобритении зимних колёс особо нету. Стоковая держит чуть хуже зимней, если бы знал - вообще бы не заморачивался... А родному гудиеру большой плюс.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Тимур пишет:
Алексей, а была возможность сравнить в сильные морозы?Алексей 007 пишет: Поездив до нового года на стоковом гудиере, а после на зимней липучке Тойо, понял что смысла в приобритении зимних колёс особо нету. Стоковая держит чуть хуже зимней, если бы знал - вообще бы не заморачивался... А родному гудиеру большой плюс.
Да, в морозы тоже ездил, особой разницы не почувствовал.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204