×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • F470140
  • F470140
18 март 2021 09:06

Пороги AMP-Research ремонт блока управления

Категория: Ремонт и обслуживание

Pavel пишет: Привет, подскажешь, кто из комрадов такой рукастый, тоже будет нужно.


У меня, в Наро-Фоминске, парни телевизоры чинят - подкинул им.
Справились.
  • Петр33
  • Петр33
18 март 2021 08:14

Фары что делать если стоят не родные.

Категория: Тех. регламент

Да че Вы ,не надо паник .все будет как раньше,я думаю никто там разбираться не будет.че там за фара и как ее зовут,тем более никто не знает как она эта фара оригинальная выглядит.Вам еще везет на 1500 тых тахограф не надо ставить ,по крайней мере пока.без него техосмотр вообще никак не обьедеш
  • Артём
  • Артём
18 март 2021 07:45

Фары что делать если стоят не родные.

Категория: Тех. регламент

ЯШа пишет: А как, конкретно в вашем случае, инспектор узнал что они не штатные? Чем-то мотивировал?


Хрен знает как он узнал, может на опыте.
Просто спорить с ним за то, что фара штатная, когда она на самом деле на штатная, глупо. И потом может себе обернуться дороже, особенно, если это далеко от дома.

Другое дело, если инспектор пытается тебе что то впарить. а у тебя все хорошо и в штате машина.
  • АЛЕКС888
  • АЛЕКС888
18 март 2021 07:33

Фары что делать если стоят не родные.

Категория: Тех. регламент

Я думаю ничего они не получают! :dry: , у нас в Раше что то получить- денег может не хватить)).
  • ЯШа
  • ЯШа
18 март 2021 05:21

Фары что делать если стоят не родные.

Категория: Тех. регламент

Максимус пишет: На фарах есть маркиовка, которая указывает тех инспектору на то, какая лампа должна там стоять. + должен быть автокорректор, если лампы не галоген.
А вообще, я думаю ни хрена не поменяется, просто придется ездить в ангар для ТО. Все эти изменения лоббируют те, кто стал терять серые доходы на продажи талонов ТО через инет.

Про маркировку понятно. Когда в штатную фару ставишь линзу - понятно. Когда ставишь фару тюненую фабрично ( вероятно со своей маркировкой или без неё вовсе) - не понятно. А интересно, фирмы типа Моримото получают сертификацию на свои изделия?
  • Максимус
  • Максимус
18 март 2021 04:06
Максимус ответил в теме Фары что делать если стоят не родные.

Фары что делать если стоят не родные.

Категория: Тех. регламент

На фарах есть маркиовка, которая указывает тех инспектору на то, какая лампа должна там стоять. + должен быть автокорректор, если лампы не галоген.
А вообще, я думаю ни хрена не поменяется, просто придется ездить в ангар для ТО. Все эти изменения лоббируют те, кто стал терять серые доходы на продажи талонов ТО через инет.
  • ЯШа
  • ЯШа
17 март 2021 20:22

Фары что делать если стоят не родные.

Категория: Тех. регламент

А как, конкретно в вашем случае, инспектор узнал что они не штатные? Чем-то мотивировал?
  • Артём
  • Артём
17 март 2021 18:24

Фары что делать если стоят не родные.

Категория: Тех. регламент

Доброго всем.
В связи с закруткой гаек по переделкам автомобиля и тех осмотру возник вопрос.
По форуму покурил, ничего не нашел.
Кроме того знакомые гайцы ничего внятного ответить не смогли.

Суть в том, что штатный свет на 1500 УГ и народ всякими способами пытается его улучшить.
Но ставить Ксенон в штатные фары это лишение. Вроде как можно диоды, но это не точно. С принятием поправок по новому ТО тоже нельзя будет.
Вообще на сколько я понял, со светом ничего делать нельзя будет.

У меня стоят не штатные фары вроде Этих

Как замена фар повлияет на ТО и на отношение ГиБдд.
Я вроде как не менял источник света, то есть не ставил в фару предназначенную для галогена ни ксенон ни диоды. Поменял фары целиком.

Что скажет инспектор, что это не штатное оборудование и выпишет предписание на устранение, тогда надо будет найти штатные фары, поставить и предъявить машину.

Либо будет все таки давить на "3.4. 12.5 КоАП На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора." и подводить под лишение.

Может кото то сталкивался с данной проблемой и компетентен?
Рядом с домом может проблему и удастся решить, да и найти штатные фары переставить легче. А что если докопаются где-то в дороге за пару тыс. км от дома. Тогда, что...

P.S. При постановке на учет, инспектор четко указал на нештатные фары и сказал, что будет отказ. Хорошо, что рядом сидел товарищ легко решивший данную проблему, которого я предусмотрительно взял с собой на постановку.
  • АЛЕКС888
  • АЛЕКС888
17 март 2021 16:37
АЛЕКС888 ответил в теме Подскажите пожалуйста.

Подскажите пожалуйста.

Категория: OBDII и ошибки

Зарегайся в телеграмм!, там в техничке спроси у мужиков., быстрее будет с ответом! :)
  • Виктор
  • Виктор
17 март 2021 15:51
Виктор ответил в теме Подскажите пожалуйста.

Подскажите пожалуйста.

Категория: OBDII и ошибки

Понял, спасибо. Посмотрю что там, крышка родная но может там кольцо резиновое может уже просело, или что надо смотреть...... спасибо. А по остальным ошибкам знает кто-нибудь что ?
  • Иван
  • Иван
17 март 2021 13:54
Иван ответил в теме Подскажите пожалуйста.

Подскажите пожалуйста.

Категория: OBDII и ошибки

Не мое, но цитирую:
Причины возникновения:
Возможные причины: Отсутствует или ослаблена крышка топливного бака; Используется неправильная крышка топливного бака; Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Утечка в канистре или топливном баке EVAP; Протечка шланга системы EVAP; Утечка топливного бака.

Рекомендации по устранению неполадок:
Код P0442 означает, что модуль управления обнаружил небольшую утечку в испарительном выбросе (EVAP). Незакрепленная крышка заливной горловины топливного бака является наиболее распространенной причиной, вызывающей код P0442.
  • Вадим
  • Вадим
17 март 2021 12:29
Вадим ответил в теме Индикатор расхода топлива

Индикатор расхода топлива

Категория: Электрика и электроника

Все, отбой! Проблема ушла после отключения акб.
  • Вадим
  • Вадим
17 март 2021 11:21
Вадим создал тему: Индикатор расхода топлива

Индикатор расхода топлива

Категория: Электрика и электроника

Добрый день. Рем 2012 года 5,7. Борткомпьютер начал показывать моментальный расход топлива,(по ощущению). Как я смог так сделать? Вроде всегда был средний? С вечера оставался расход за день , у с утра такой же. А теперь с утра трогаешься, сразу 40,50 и начинает быстро опускаться. Как это могло случиться?
Спасибо.
  • Pavel
  • Pavel
17 март 2021 10:42

Пороги AMP-Research ремонт блока управления

Категория: Ремонт и обслуживание

Привет, подскажешь, кто из комрадов такой рукастый, тоже будет нужно.
  • F470140
  • F470140
17 март 2021 07:42 - 17 март 2021 08:40

Пороги AMP-Research ремонт блока управления

Категория: Ремонт и обслуживание

Добрый день, Комераден.Да пребудет с Вами сила (желательно лошадиная).

"Дал дрозда" блок управления порогами AMP-Research.
Не просто отрубился, а сначала начал чудить, а потом чуть не сжег мотор привода порогами.

По нагреву мотора привода стало понятно, что питание на "закрытие" порога идет постоянно.
Лампочки подсветки вели себя странно (горели постоянно и не реагировали на закрытие двери)
Короче....

Всему виной... та-даааам - влага в блоке управления.
Хоть он и запаян, но она туда-таки попадает. Плата блока своими краями упирается в корпус. Влага проходит между "заливкой" и корпусом. Встречается с платой и прощай дорожки.
Знакомые кулибины восстановили дорожки и допаяли отвалившиеся резисторы. Левая сторона заработала быстро. С правой боролись.

Вдруг кому пригодится.
показано 901 - 915 из 365610 найденных результатов.