Категория: Вливаюсь!!!
Всем привет! Звать меня Борис, от роду 29, проживаю в городе Томске! Задумался о приобретении большого и мощного автомобиля после поездок в Шерегеш (небольшой горнолыжный курорт в Кемеровской области, 600км от Томска), когда имея в семье приличный кроссовер (Mazda CX-5) не мог уехать в 4 взрослых и одного ребенка в кресле со всем снаряжением в виде горных лыж и сноубордов, приходилось ещё гнать хэтчбэк жены. Поклонником тойот никогда не являлся и ужасался от цен на них при схожих характеристиках других производителей, а вот на американцев всегда поглядывал с некой завистью и сомнением. Для понимания список бывших автомобилей начиная с последнего: Mazda CX-5, Huyndai Avante, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes C200 kompressor, Honda Civic, Nissan March (это не считая нескольких машин с кратковременным сроком владения).
При выборе следующего автомобиля я изначально был склонен к Chevrolet Tahoe в кузове с 2013 года, уж очень нравился новый дизайн с его агрессивной и аккуратной мордой..6,2л, 400л.с., мощь, брутальность и в тоже время какая-то сдержанность. Начал изучать по информации в интернете что это за зверь и какой у людей имеется опыт владения им, смотрел на варианты в продаже и копил в уме деньги)) В это время напарник по бизнесу (Артём) рассматривал Dodge Ram в моделях 2009-2012 г.в. и я говорил "нафиг тебе он нужен, салон прошлый век" и я действительно так считал, т.к. привык ко всем удобствам в виде блютусов, хэндс-фри и прочих вещей что у меня уже полтора года как были в Mazda CX-5 2012 г.в. А потом я наткнулся на Рэма 13-го или 14-го года и был приятно удивлён изменениями в салоне! Начал рассматривать их и понял что изменения пошли с 2013 года. Затем, в августе этого года, уже отдыхая в Болгарии начал смотреть про них обзоры, тест-драйвы и объявления о продаже. В Томске как раз в моё отсутствие выложили белого Рэма 2013 г.в. в комплектации Longhorn, подумал прилечу и гляну его, а по прилёту оказалось что напарник уже глянул его и даже при наличии небольших огрехов он ему безумно понравился, но ему было жалко отдавать немалую сумму за Рэм такого года, учитывая что до этого он смотрел их постарше и подобный авто для нашего города редкий и непредсказуемый)) Я ему сказал что "живём один раз, если сильно нравится, надо брать". Он ещё несколько дней поразмышлял, пытался торговаться с продавцом и вот в конце августа стал счастливым обладателем американского пикапа. Я конечно на нём покатался, более детально поизучал, начал взвешивать все плюсы и минусы данного авто, и понял что для окончательного выбора между Тахо и Рэмом мне необходимо пощупать и прокатиться на Тахо, благо у нас в городе появился в продаже Тахо 16-го года, с одним хозяином, и позвонив ему поехали с Артёмом смотреть авто. Машинка оказалась ухоженная, интересная, из плюсов красивая и удобная проекция на лобовое стекло, капитанские сиденья на среднем ряду (непривычно и показалось комфортно), но...пол багажника со сложенным 3 рядом сидений очень высокий и полезного объёма остаётся мало и ещё насторожило что при осмотре 2 раза заглючила выдвижная подножка...поразмышлял я и не придумал как на красавце Тахо возить всё своё семейство и хоть немного багажа/снаряжения.
Поэтому решил искать Рэм с 13-го года, желательно в комплектации Longhorn и с пневмой для комфорта и возможности изменения клиренса. Нашёл сначала вариант в Иркутске в салоне, но позвонив туда сказали что за него человек уже внёс предоплату и до конца месяца внесёт остаток и заберёт. Другие интересные варианты были в Хабаровске, в Пскове и Находке...совсем всё далеко от Томска. Связался с Хабаровском, пообщались, проверил историю по базам, всё было хорошо, и я уже был готов ехать за ним, но туда слетать+осмотреть\купить+обратно доехать надо было дней 10 закладывать, а напарник через 4 дня улетал с семьёй во Въетнам, и бизнес на произвол судьбы оставить я не мог. Поэтому хозяину Рэма с Хабаровска я обрисовал ситуацию, и сказал что через 20 дней только смогу вылететь к нему если к этому времени он его не продаст. Дальше пошли недели ожидания и ежедневные просмотры дром_ру, авто_ру и авито_ру, и через пару недель появляется чёрно-золотой Longhorn 2013 года с пневмой и рамбоксами в Москве, продавец автосалон Рольф. Связываюсь с их менеджером, получаю все данные, дополнительные фото...и понимаю что мне всё нравится, цена ниже остальных вариантов, да и пригнать с Москвы попроще и подешевле. Подумав пару дней решил что надо ехать смотреть, если живой, то забирать.
Знал уже о данном форуме, и связался через него с Димой (Автопрофит), он подсказал какие болячки стоит проверить особенно внимательно у данной модели, и договорились с ним что если срастается с покупкой, то на следующий день еду к нему на полное ТО и замену лобовика (он с трещиной во всю длину был). Напарник возвращается 23-го, я уже взял билеты себе и отцу напарника на 24-ое сентября, и полетели мы с ним в Москоу...
В автосалоне всё конечно культурно, намыли, показали, ничего не рассказали, т.к. авто редкое и ничего не знают о нём, были недочёты небольшие по машине, но критичного ничего не нашли. Торговаться салон почти не стал, для такого авто скинули 18 тыс. )) И вот мы проведя в автосалоне почти весь день уже вечером ехали на РЭМе по Москве в гостиницу где есть платная парковка (а таких в центре немного оказалось). На следующий день сразу с утра приехали к Диме (Автопрофит) и загнали РЭМа на ТО, меняли лобовик, все масла (двигатель, коробка, раздатка, редуктора), антифриз, тормозуху, обслужили пневму (залили спирт с заменой колец металлических на передних балонах), промыли дросель и провели диагностику подвески. Ребята все толковые, видно что постоянно имеют дело с подобными машинами и их проблемами) Дима как и обещал всё сделал за один день и вечером нас отпустил в дальнюю дорогу, за что ему отдельное спасибо! Дорога в Томск чуть затянулась, 4200км в итоге проехали вместо 3600км, но ничего плохого в дороге не случилось, не сломалось, ехали и получали удовольствие от вождения данным аппаратом) Дима кстати передал в Томск клубные наклейки, если кому надо обращайтесь, есть черные и белые!) Машина пока радует, заказал зимнюю резину, записался на замену линз в фарах, незнаю родные стоят или нет, но светят ужасно, только дальний спасал по ночам. Как вернулся надо было утрясти рабочие дела, и только вчера смог наконец сфотать намытого, салон если интересно кому могу сфотать и скинуть)