×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Сергей
  • Сергей
18 окт 2019 05:46

Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.

Категория: Форумы партнеров Клуба

chemodan пишет: если без шуток , то действительно так и есть , например во влажную и прохладную погоду не раз замечал что наваливает однозначно веселей

Добавление воды во впуск, это один из способов форсирования двигателя. (в разумных пределах каэша))
  • chemodan
  • chemodan
17 окт 2019 19:54

Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.

Категория: Форумы партнеров Клуба

если без шуток , то действительно так и есть , например во влажную и прохладную погоду не раз замечал что наваливает однозначно веселей
  • Наталия
  • Наталия
  • Patefon12
  • Patefon12
17 окт 2019 18:40
Patefon12 ответил в теме Ошиповать на зиму 35-ю резину

Ошиповать на зиму 35-ю резину

Категория: Шины и диски

Про Москву не скажу, т.к. не москвич, но думаю алгоритм ошиповки 35-го колеса везде одинаков. Во-первых нужен правильный грузовой шип 15х12 ёлочка питерской фирмы ТЭК. Далее нужен шиповальщик с прямыми руками, т. к. найти станок для ошиповки 35-ой резины,проблематично и поэтому шиповать придётся вручную. Шипов на колесо надо минимум 210шт., но лучше 252шт., тогда передний мост зимой можно практически не включать. Главная проблема в том, что этим делом надо заниматься летом, а не перед сезоном, когда к шиповальщику очередь, да и шипов не купить, кроме того, резина после ошиповки должна вылежаться определённое время, иначе шипы повылетают очень быстро. Одним словом проблемы с ошиповкой существуют, но они решаемые, зато какой кайф, когда машина на куперах СТТ едет по любому гололёду, как по рельсам.
  • Kendall Oil Moscow
  • Kendall Oil Moscow
17 окт 2019 18:15

Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.

Категория: Форумы партнеров Клуба

Смешно.
Такие вещи сложно объяснить. Но используя автомобиль начинаешь его слышать и чувствовать. Может это мои тараканы, что очень может быть. Но я по звуку понимаю, что пора менять масло. Даже если ещё не доехали до ТО. Особенно хорошо слышно турбовые моторы. Ради интереса при прочих равных, хотя бы приблизительных, сравните звук работы мотора в сухую и сильно мокрую погоду.
Если начинать прислушиваться к звуку и ощущениям, то со временем вы начнёте слышать. НО! Повторюсь это мои тараканы и многим это просто не интересно и не нужно.
Могу предложить "пруфы" фотки узлов машин на нашем масле. В частности и свои, как те о которых могу с уверенностью говорить про тяжёлые условия эксплуатации.
  • pilotKa
  • pilotKa
17 окт 2019 17:57
pilotKa ответил в теме Вливаюсь, Томск, 1500 2013 Longhorn

Вливаюсь, Томск, 1500 2013 Longhorn

Категория: Вливаюсь!!!

С удачным приобретением!Пусть только радует,и...ни гвоздя ни жезла!
  • ЯШа
  • ЯШа
17 окт 2019 15:54
ЯШа ответил в теме Ошиповать на зиму 35-ю резину

Ошиповать на зиму 35-ю резину

Категория: Шины и диски

На алишке были шипы сьемные, осенью поставил , весной выкрутил
  • RAmireZ
  • RAmireZ
17 окт 2019 15:50
RAmireZ ответил в теме Разборка RAM 2009+ в Беларуси

Разборка RAM 2009+ в Беларуси

Категория: Форумы партнеров Клуба

Приветствую. Интересен пластиковый крепеж на правую (по ходу движения) противотуманную фару (вертикальная) рам 2013 года.
Судя по ситуации на разборках, продается крепление только в сборе с самой противотуманной фарой. Если у вас аналогичная тема, то хотелось бы приобрести комплект крепеж + фара в норм состоянии, т.е. крепеж целый, стекло фары не треснутое, на отражателе без пятен.
Есть у вас что предложить?
Спасибо!
  • Дакота161
  • Дакота161
17 окт 2019 15:14
Дакота161 ответил в теме Ошиповать на зиму 35-ю резину

Ошиповать на зиму 35-ю резину

Категория: Шины и диски

Дмитрий 500 пишет:

Дакота161 пишет:

Дмитрий 500 пишет:

Дакота161 пишет: рекомендую)))

best-grip.ru/jeep.html


Стоимость только шипов для ошиповки , если брать 150 штук на колесо---24300 руб :blink:
Если взять 200 штук на колесо--32400 руб :blink:
Цены просто адовые.
Плюс купить ключ, плюс потратить дохрена времени.


50 штук на колесо и час времени при очередном ТО, пока машинка на подъемнике))))



Ну я же не велосипедное колесо хочу зашиповать. Нужно минимум 150-200 шипов на каждое.


Ну, Вам виднее)))
Мне и 50 штук на колесо хватает, По голому льду, 2500й, идет шикарно и предсказуемо.
Осенью поставил, а весной снял. Подгадываю под ТО, для удобства.
У Купера СТМАХ и Гудьера Дюратрак, есть заводские отверстия под ошиповку.
  • Евген
  • Евген
  • chemodan
  • chemodan
17 окт 2019 13:22

Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.

Категория: Форумы партнеров Клуба

Kendall Oil Moscow пишет: Я могу долго описывать разницу между маслом Сузуки и Кендалл. Если нужно распишу.
Меня всегда больше волнует как свои ощущения после замены?

У меня даже после мойки машина и разгоняется лучше и меньше бензина жрёт ))а уж после замены масла , на любое новое , мне кажется что когда глушишь ну точно он еще по инерции оборотов на 15 как минимум больше обычного проворачивается ))
  • Дмитрий 500
  • Дмитрий 500
17 окт 2019 13:05
Дмитрий 500 ответил в теме Ошиповать на зиму 35-ю резину

Ошиповать на зиму 35-ю резину

Категория: Шины и диски

Дакота161 пишет:

Дмитрий 500 пишет:

Дакота161 пишет: рекомендую)))

best-grip.ru/jeep.html


Стоимость только шипов для ошиповки , если брать 150 штук на колесо---24300 руб :blink:
Если взять 200 штук на колесо--32400 руб :blink:
Цены просто адовые.
Плюс купить ключ, плюс потратить дохрена времени.


50 штук на колесо и час времени при очередном ТО, пока машинка на подъемнике))))



Ну я же не велосипедное колесо хочу зашиповать. Нужно минимум 150-200 шипов на каждое.
  • Дакота161
  • Дакота161
17 окт 2019 12:10
Дакота161 ответил в теме Ошиповать на зиму 35-ю резину

Ошиповать на зиму 35-ю резину

Категория: Шины и диски

Дмитрий 500 пишет:

Дакота161 пишет: рекомендую)))

best-grip.ru/jeep.html


Стоимость только шипов для ошиповки , если брать 150 штук на колесо---24300 руб :blink:
Если взять 200 штук на колесо--32400 руб :blink:
Цены просто адовые.
Плюс купить ключ, плюс потратить дохрена времени.


50 штук на колесо и час времени при очередном ТО, пока машинка на подъемнике))))
  • Дмитрий 500
  • Дмитрий 500
17 окт 2019 12:03
Дмитрий 500 ответил в теме Ошиповать на зиму 35-ю резину

Ошиповать на зиму 35-ю резину

Категория: Шины и диски

Дакота161 пишет: рекомендую)))

best-grip.ru/jeep.html


Стоимость только шипов для ошиповки , если брать 150 штук на колесо---24300 руб :blink:
Если взять 200 штук на колесо--32400 руб :blink:
Цены просто адовые.
Плюс купить ключ, плюс потратить дохрена времени.
  • Kendall Oil Moscow
  • Kendall Oil Moscow
17 окт 2019 11:41

Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.

Категория: Форумы партнеров Клуба

Касаемо изменений.
Работа ведется постоянно. В частности характеристики масла были изменены до выхода допуска API SN Plus. На сегодняшний день масло проходит сертификацию на следующий допуск API SP, а также ILSAC GF-6 A\B
Что также требует внесение изменений в химический состав и рабочие показатели масла.
Из прошлых лет, долгое время масла серии EURO не получали последние допуски VAG из-за стоимости прохождения некоторых тестов. В частности один тестов стоил 100 000 $. На сегодня получены все последние допуски от концерна.
Примерна такая же ситуация и по жидкостям в трансмиссию. Из последнего, в линейке появилась новая жидкость CVT plus.

Но вернемся к первоначальному вопросу.
Если мы сравниваем масла Petro-Canada Supreme и Kendall GT-1 MAX в вязкости 5w-20.
То мы видим примерно следующую картину.
Количество допусков производителей американских автомобилей меньше, отсутствует GM.
Многие требования у производителей пересекаются. Но есть и различные специфичные требования, которые косвенно говоря о качестве масел.
Показатели вязкости в пределах требования API, что ожидаемо. Температура застывания у Петро-Канада чуть ниже, как и температура вспышки чуть выше. За что им можно поставить плюсик в цветных мелках, но это все в пределах допуска по API.

А вот дальше становиться намного интереснее.
Щелочное число, основной показатель живучести (времени работы масла) у Петро-Канады ниже (7,2 против 8,0 у Кендалл) При пробеге до ТО 7500 км, этот показатель не будет так критичен, если вы по 3 часа не стоите в пробке по дороге на работу.
Далее Сульфатная Зольность, и то и другое масло относиться к средне зольным маслам, что по моему мнение очень хорошо.
Добрались до содержания фосфора, к сожалению без него никак. Такой нужный и такой вредный одновременно.
Кендалл проигрывает по его количеству, НО! в составе масел Кендалл есть Титан и Цинк, что на прямую говорит о повышенной защите двигателя на износ.



Но к сожалению эти все показатели только косвенно указывают на работу и чистоту Вашего двигателя.
Для себя принял главный фактор сколько я проехал на своем масле до смерти мотора. С 2008 года максимальный мой пробег был 400+ на одном авто и моем масле. Все машины продавал с живыми двигателями. В какой бы узел не влезал, по той или иной причине везде нету никаких отложений. Не так давно выкладывал фотки в сетях с МКПП на пробеге 240 или 260 т.км. Меняли подшипник, коробка чистая. Лично у себя вскрывал мост (потекла прокладка крышки) (90 т.км.). Протер тряпочкой все чистое.
показано 5326 - 5340 из 365610 найденных результатов.