×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • СЕРГЕЙ
  • СЕРГЕЙ
23 фев 2008 19:09
СЕРГЕЙ ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Достойное выражение:P Главное Актуальное ХА-ХА.КАРЛСОН :evil:
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
23 фев 2008 19:01
Car-a-puzz ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Хе, без лохА и жизнь плохА:)
  • опричный
  • опричный
23 фев 2008 18:44
опричный ответил в теме Парни с праздником

Парни с праздником

Категория: Курилка

Праздник удался!!! ВСЕХ С ПРАЗДНТКОМ!:)
  • опричный
  • опричный
23 фев 2008 18:40
опричный ответил в теме Слет 22-24го февраля в Калуге

Слет 22-24го февраля в Калуге

Категория: Жизнь и развитие Клуба

ДА!!!ВСЁ на самом деле было ОТЛИЧНО!!!:P
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
23 фев 2008 17:53
Дядя Юра ответил в теме Слет 22-24го февраля в Калуге

Слет 22-24го февраля в Калуге

Категория: Жизнь и развитие Клуба

Всё было супер!!!!Отдельное спасибо Михе за гостеприимство!
  • СЕРГЕЙ
  • СЕРГЕЙ
23 фев 2008 15:39
СЕРГЕЙ ответил в теме Парни с праздником

Парни с праздником

Категория: Курилка

На форуме никого ПРАЗДНИК удался:silly:
  • СЕРГЕЙ
  • СЕРГЕЙ
23 фев 2008 15:35 - 23 фев 2008 15:36
СЕРГЕЙ создал тему: Парни с праздником

Парни с праздником

Категория: Курилка

Поздравляю Всех с 23 февраля .Интересно РЫБАКА нынешние и будущие как нибудь поздравили:cheer: С праздником:woohoo:
  • Mario
  • Mario
23 фев 2008 06:51
Mario ответил в теме В Питере

В Питере

Категория: Ремонт и обслуживание

спасибо большое
  • v8spb
  • v8spb
22 фев 2008 20:34
v8spb ответил в теме В Питере

В Питере

Категория: Ремонт и обслуживание

Привет , приезжай на Wild West Cars
контакты на www.wild-west-cars.ru
  • Миха
  • Миха
22 фев 2008 15:02
Миха ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

по ходу, бред это полный, надо ещё пропеллер на выхлопную трубу приделать - тогда и скорость возрастетB)
  • Mario
  • Mario
22 фев 2008 08:43
Mario ответил в теме В Питере

В Питере

Категория: Ремонт и обслуживание

понял,спасибо
  • POMIDOR
  • POMIDOR
22 фев 2008 08:06

А, что стало с моей репутацией?:)

Категория: Техническая поддержка

Вита писал(а):

акымак бузуга бар, тузеуге жок....это диагноз


Вроде уже было предупреждение, что без оскорблений...
Руководство сайта, - вам, сигнал к действию...

Перевод можно легко найти в Интернете.
С уважением,
Помидор.
  • DIMON
  • DIMON
22 фев 2008 07:56
DIMON ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Вы все еще верите в сказки?
  • Филипп
  • Филипп
22 фев 2008 07:24
Филипп ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

мне папаня в США говорил об анологичном аппарате,на основе магнита,там тоже было написано об экономии топлива и тд.Так что точно не знаю,так как не покупали не ставили.
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
22 фев 2008 07:19
Дядя Юра ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Несколько несложных правил, выполнение которых позволит вам сэкономить до 30-ти-40-ка процентов топлива.

Первое, - все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные \"намордники\" с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты. Еще больше расход топлива увеличивают багажники на крыше - даже если это боксы обтекаемой формы. А уж о традиционных металлических фермах и говорить не приходится. Одним словом, все лишнее - долой!
Правило второе - постоянно включенные потребители электроэнергии тоже стоят денег. Отсюда мораль: включайте их только по необходимости. Кондиционер, например, обойдется в лишние 800-900 граммов горючего на каждые 100 км, а обычная автомагнитола \"сожрет\" около 300-от граммов. А ведь есть еще и обогреватель заднего стекла, фары, дворники... Хотя, на последних сэкономить вам вряд ли удастся. Как-никак, а их включают только в случае необходимости...

Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

4-ое правило - постарайтесь исключить из своего арсенала \"лихие кавалерийские старты\" со светофора. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора и как можно раньше переключайтесь на следующую скорость. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, неплохо тянут на 4-ой уже со скорости 50 км/ч.

Правило 5-е. Двигатель, по возможности, должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Он, кстати, указан в любом автомобильном справочнике или каталоге, а также в техническом описании автомобиля. Правда, если в машине нет тахометра, то выполнять это требование вам будет затруднительно. Ну а владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач и вовсе могут его проигнорировать - автомат все сделает сам. Главное на педаль газа плавно нажимать.

Правило 6-ое. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения \"в полный газ\". Перед \"красным\" сигналом светофора заранее убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

Правило 7-ое. Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше их чуть- чуть перекачать, чем недокачать. Запомните, снижение давления на одну \"атмосферу\" может стоить вам лишних двух-трех литров топлива. Кроме того недостаточное давление отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, а также вредит самой покрышке. Кстати, если вы летом катаетесь на зимней или всесезонной резине, расход топлива увеличится на литр-полтора. Поэтому \"обувка\" должна по сезону...

Правило 8-ое. Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Поэтому глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный \"хвост\", и стоять придется долго.

И, наконец, последнее. Современные энергосберегающие моторные масла - как правило, синтетические или полусинтетические - экономят до 6-ти процентов топлива. Правда и стОят эти масла дороже своих минеральных аналогов. Так что экономический эффект от их применения надо просчитывать для каждого конкретного автомобиля и водителя...
показано 363031 - 363045 из 365610 найденных результатов.