×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Tommy
  • Tommy
24 фев 2008 21:44
Tommy ответил в теме Ну вот таки и я с Вами!!!

Ну вот таки и я с Вами!!!

Категория: Курилка

уря
насчет расхода
у меня 4/7 мкпп
жрет 22-23 город 16-17 трасса (90-110)
как оно на трассе может жрать 12л нипанимаю
  • HUMMER
  • HUMMER
24 фев 2008 21:43
HUMMER ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Простите я мож на счет всех пунктов несоблюдения погорячился,1пункт можно соблюсти но опять же он актуален при скорости начиная с 80 дальше больше, 2-пункт экономия электричества ну вообще жесть, это как водители волги на габаритах ночью, 3пункт не в коем случае, водитель от чайника отличается тем что он греет свою машину, это как разминка перед игрой, я не говорю сейчас про машины которые не жалко, образование смеси тут вообще не причем речь не об этом, а о том что нагрузка на холодный двигатель недопустима, правильно здесь сказали из-за зазоров в
узлах двигателя, например запуск только двиг-ла ниже -20 приравнивается к нескольким сотням км пробега
  • опричный
  • опричный
24 фев 2008 21:24
опричный ответил в теме Ну вот таки и я с Вами!!!

Ну вот таки и я с Вами!!!

Категория: Курилка

поздравляю! наконец-то!
  • опричный
  • опричный
24 фев 2008 21:20
опричный ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Вита писал(а):

гослужака писал(а):

Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едетB)


Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)

- и он тут-же заглохнет(если его хоть немножечко не прогреть). Только дело не тепловых зазорах, а в образовании бензовоздушной смеси-в инжекторах впрыск бензина непосредственно в цилиндр и с воздухом смешивается в цилиндре( идеальной пропорции достичь легче), а в карбюраторах бензин с воздухом непосредственно в карбюраторе и только потом по впускному колектору в цилиндры!
  • Миха
  • Миха
24 фев 2008 21:15
Миха ответил в теме Ну вот таки и я с Вами!!!

Ну вот таки и я с Вами!!!

Категория: Курилка

от души поздр
  • Acidscorp
  • Acidscorp
24 фев 2008 21:06
Acidscorp создал тему: Ну вот таки и я с Вами!!!

Ну вот таки и я с Вами!!!

Категория: Курилка

Усе, получил машинку...
Серая, 1500, квад, 4,7.
Как заказывал.
Рад, чуствую облегчение.
Эмоции пока, но для начала по порядку.

Забирал из Мск. Поэтому как сел, естественно шок.
Большая и из-за этого старшно, не за себя естественно :)
Пробки и т. д., выехали за мкад, поперли. Впереди 850 км, вроде ничего, но как оказалось впоследствии природа принесла сюрприз.
В салоне очень тихо, особенно при проезде рельс, люков и прочего.
Двигателя не слышно, чуть чуть слышно дорогу. Вобщем очень комфортно. Со мной ехал владелец F250, сказал что мягче намного, сзади места поменьше, но салон пошире. :)
Расход. (интересно было поиграться с компом, ато раньше не было)
Трасса 90 - 12литров, 120 - 13,5 литров. Мск 20,5л. Средний за 850 км от Мск 14,4л.
По чекам и заправкам проверил совпадает.
По городу, Ульяновску (без пробок) сегодня 16,8. Опять в шоке.
Владелец F250 долго не верил, но убедившись скзал, что машина не интересная для него и против его 26 по трассе фигня и вообще это не машина :) .
Трасса до Нижнего было более менее, но потом пошел снег и метель дорогу начало переметать, пришлось бороться с сугробами и т. д. Два раза встряли на трассе, потому как пришлось обьежжать застрявшие фуры, грузовики и легковушки.
Резина на замену, т. к. почти лысая.
Заметил, что к заносу машина не очень склонна. Идет ровно и хорошо, вобщем уверенно.
Не горит не один габарит, предохранители целые, буду искать, надеюсь не FCM.
В остальном все ОК.
Так что принимайте в ряды, ато я тут все только теоритизировал, теперь я с Вами. :)
ЗЫ: 2 5HEMI7 пороги заберут, сказали что времени не хватило, получили втык. Исправятся. :)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
24 фев 2008 19:41
Car-a-puzz ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

гослужака писал(а):

Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едетB)


Вы, Сэр, забываете про тепловые зазоры, которые выбираются только путём нагрева деталей ГРМ и цилиндро-поршневой группы.....и абсолютно не важно карбюраторный это ДВС или инжекторный.....или дизельный. А на любом карбюраторном автомобиле тоже можно ехать сразу - не открывать полностью привод воздушной заслонки (\"подсос\" в простонародии)
  • HUMMER
  • HUMMER
24 фев 2008 17:19
HUMMER ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Вообще не знаю откуда эти правила но это извините бред почти по всем пунктам, особенно мне понравилось что ездите на макс крут моменте- это вообще атас -экономить невозможно, не хочу ни кого обидеть но эти правила дилетантские.
  • Миха
  • Миха
24 фев 2008 16:15
Миха ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Позволю не согласиться с Госслужакой, прогрев важен не для \"едет-не едет\", а для того, что бы масло приобрело необходимую температуру и вязкость, что бы масляный насос мог беспроблемно подавать на стенки цилиндров масло в требуемом объёме ,+ при холодном пуске значительно увеличен износ стенок цилиндра и поршня, а если ещё холодному движку дать нагрузку, то износ возрастает до 90%, что неизбежно приводит к капремонту двигателя, а это неизбежно съест экономию от езды на непрогретом авто, + подсознательно, когда авто не едет мы сильнее давим на газ, а это тож не приводит к экономии...
  • Боня
  • Боня
24 фев 2008 15:11
Боня ответил в теме Ram на 35\" колесах.

Ram на 35\" колесах.

Категория: Тюнинг и аксессуары

Можт она не вилика, но то что лучше - это точно))))))))))))))))
(У меня стоят)
  • roadrunner63
  • roadrunner63
24 фев 2008 13:48
roadrunner63 ответил в теме В Питере

В Питере

Категория: Ремонт и обслуживание

У любого официального дилера DODGE. У них есть информация по всем моделям, так что они с легкостью обслужат твой RAM. По крайней мере у нас в Самаре так ( езжу к дилеру уже 2 года ).
  • roadrunner63
  • roadrunner63
24 фев 2008 13:27
roadrunner63 создал тему: Ram на 35\" колесах.

Ram на 35\" колесах.

Категория: Тюнинг и аксессуары

У кого нибудь стоят колеса 35\"? Велика ли разница в проходимости по сравнению со стандартными? Спасибо.
  • опричный
  • опричный
24 фев 2008 13:24 - 24 фев 2008 17:42
опричный ответил в теме Большой расход топлива.

Большой расход топлива.

Категория: Ремонт и обслуживание

Прогрев двигателя важен для карбюраторных машин! Пока не прогреется-не едетB)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
24 фев 2008 11:58
Car-a-puzz ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

не важно ГДЕ, важно КАК - вся магистраль на современных автомобилях собрана на штуцерах....т.е. придётся резать завальцованный шланг и собирать на хомутах - вот я о чём!
  • Филипп
  • Филипп
24 фев 2008 11:55
Филипп ответил в теме Суперактиватор.

Суперактиватор.

Категория: Тюнинг и аксессуары

дык таам поставить перед фильтром,рядом с грушей
показано 363001 - 363015 из 365610 найденных результатов.